А кто говорит, что на ВПП столб?А где Е. нашёл на ВПП столб?
Понятно. То есть, ваша аналогия с водителем - просто трындёж.А кто говорит, что на ВПП столб?
Как и всё здесь, я не возражаю. Так что, насчет водителя, удастся ли ему перевести стрелки со своих действий на работу подушки?Понятно. То есть, ваша аналогия с водителем - просто трындёж.
Спорить сейчас по новой кто виноватее нет смысла. Пилот уже не летает. Летающие особо повысили бдительность (на некоторое время, как всегда бывает после АП). Проблемный узел остался. Есть информация от МАК ( в отчёте по Якутску) , что в реальных условиях грубых посадок оош с высокой вероятностью не будут отделяться так, как хотелось бы. И что то там было про рекомендации рассмотреть вопрос об изменении конструкции, если память не изменяет. Новые SSJ выпускают без внесения изменений в конструкцию, так ведь? Какая от всего этого польза, интересно. Вы бы поручились за всех пилотов, что больше никогда не будет ни грубых посадок ни выкатываний?Колеса может и не отделились как хотелось бы
Про сознательно в столб это вы сгустили. Про подушки иск производителю, какие проблемы. Суд рассмотрит.А если водитель сознательно в столб, и пассажир умер, то примет ли суд во внимание то, что дескать, подушки не так сработали?
Ну хватит уж нагнетатьно действия были сознательными и Е. не мог не осознавать наступление фатальных последствий.
Требованиям кого? Форумных аналитиков?Там про пилота вообще ничего не написано. Потому что абсолютно неважно идиот он или нет. Принимается, что случай так или иначе произошел и конструкция должна соответствовать выдвигаемым требованиям.
Это как?Если не выключать турбины, тогда реактивные струи воздуха могли оттащить пламя от ВС ?
Может быть поток воздуха создал бы небольшое разрежение в хвостовой части салона и защитить пассажиров?
Какие претензии к полёту в ДМ? Да, Е.сделал для себя открытие, что при крене 40 самолет по щучьему велению высоту не держит. Этот момент им преодолён. Что ещё? А ничего. А вот всё, что он сотворил при приземлении, к ДМ не имело отношения. Если дать задание расколотить при приземлении любой самолет, например ИЛ-18, то вряд ли найдется лучший способ управлять.По мну, так летать годами в нормале, а потом сразу на руках в режиме жёсткой связи без соотв подготовки это преступление. Директ арбуза не предлагать
А что вам не понятно. Говорено неоднократно. Или самолёт допиливать до дм аэрбаса. Или экипажи к дм готовить, что в последствии и выполняется.Какие претензии к полёту в ДМ?
А почему SU6503 RA-89076 3 сентября 2021 года высоту не держал? Опять Е. виноват?Какие претензии к полёту в ДМ? Да, Е.сделал для себя открытие, что при крене 40 самолет по щучьему велению высоту не держит. Этот момент им преодолён. Что ещё? А ничего. А вот всё, что он сотворил при приземлении, к ДМ не имело отношения. Если дать задание расколотить при приземлении любой самолет, например ИЛ-18, то вряд ли найдется лучший способ управлять.
Так получилось, что расколотив, после этого оно загорелось. (так получилось, что в столб врезались, а подушка не сработала, кто виноват в смерти?). Тут пусть конструктора отвчечают за своё.
А что должен в разворотах держать? Нет, другой испытал точно такие же давно забытые ощущения. Крен дал, а высота падает. Надо же.А почему SU6503 RA-89076 3 сентября 2021 года высоту не держал? Опять Е. виноват?
И скорость прыгает. Надо же. Весь кипишь воспроизвести не могу. Надеюсь на Хирурга.А что должен в разворотах держать? Нет, другой испытал точно такие же давно забытые ощущения. Крен дал, а высота падает. Надо же.
Ну естественно. А ты как думал? Чтобы оно не прыгало нужно забыть про FBW и летать только на руках.И скорость прыгает. Надо же.
АПТребованиям кого? Форумных аналитиков?
В АП что написано, что можно бить самолёт циклично об ВПП с перегрузками 5+ и он должен оставаться цел и невредим?
Не валяйте дурака. Вы прекрасно знаете, что написано в АП.В АП что написано, что можно бить самолёт циклично об ВПП с перегрузками 5+ и он должен оставаться цел и невредим?
Что написано? «Евдокимов - чистай уады неуиноуник»?Не валяйте дурака. Вы прекрасно знаете, что написано в АП.