Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - для "чайников"

Да много чего происходит. Только когда Боинг ломает основные опоры и плюхается на двигатели, он не горит. Товарищи пилоты иногда даже не в курсе, что у них колёса отлетели. Опоры Боинга заточены под меньшие разрушающие нагрузки, поэтому дело до 5++ не доходит, а всё решается гораздо раньше. Плюс ко всему слабые звенья Боинга понатыканы во все узлы крепления опор и срабатывают нормально. Применительно к шереметьевскому пожару можно уверенно предполагать, что Боинг в аналогичной ситуации просто сломал бы опоры на втором касании и остановился на полосе без нарастания последствий.
 
Последнее редактирование:
Сенсацию до меня уже здесь совершили, исключив полностью из уравнения козла аргумент упругой реакции шасси, строго необходимой для первоначального нарастания тангажа при отскоке, до величины, достаточной для включения в игру подъемной силы крыла.. Поэтому при козлении при подломе шасси амплитуда прыжков сразу драматически уменьшается, либо вообще сходит на нет..
А пока, покажу диво дивное - прыгает маленько, да вообще без подъемной силы..
 
Последнее редактирование:
и вы меня в каких-то сенсациях пытаетесь уличить, ставя связку пневматик под давлением + аморт в один ряд с бревном!?.. ну такое себе "разрушение мифов"..
Хорошо, что кружком адептов подъемной силы сии воззрения и ограничиваются, а профильные специалисты, в частности из МАКа, считают иначе..
 
Последнее редактирование:
Когда БРУ полностью на себя иные причины нахождения на третьем этаже исчезают в дымке. Да их просто нет.
 
Так бревно бы на такой поступательной и вертикальной скорости скоростях отскочило бы знаете куда и как? А у него прошу заметить нет шасси и подъемной силы. Единственное что, бревно неуправлемое и два последующих раза бахнуться с перегрузкой кажый раз сильнее не смогло бы. Вот и оцените роль Е. в процессе вот на таких примтивных образах. То есть, если бы Е. просто бросил БРУ и сказал бы допустим "я устал я ухожу", то никто бы не сгорел.
 
Последнее редактирование:
А если бы просто поставили какие либо примитивные слабые звенья в крепеж гц, то так же бы никто не сгорел.. а учитывая системность проблемы в конструкции шасси ссж, коих нынче сотни летают, и нелетающего Евдокимова в единственном числе, съехать с темы не получится..
 
Как вы понимаете, бревна есть разных пород древесины(прыгучести), как и разные "породы" самолетов, одни прытко скачут , а другие почти нет. И видимо это "порода" складывается в разных подходах к решениям возникших проблем...
Что легче, дописать в РЛЭ типа -"бросить БРУ при козле" (с перспективой лечь на спину) или разобраться с причиной обильного выхода керосина из мест не предусмотренных для этого?
 
"Брось БРУ" просто в иной формулировке - азы действий при козле. Где в РЛЭ написано, что на самом деле это всё чепуха и если пассажиры сгорят, то ты тут не при чем и будут работать с производителями?
 
И не стоит обесценивать актуальность/важность требований АП к конструкции шасси по минимизации утечек топлива при разрушении шасси..
И били Туполя и жгли в достаточных кол-вах.. Ибо способность ООШ Ту-134 не разрушаясь, передавать соотв. по 70/100 тонн нагрузки на передний/задний лонжероны крыла (см. АП в Ту-134 в Риеке) до добра вряд ли довести могла..
тыц1
тыц2
тыц3
тыц4
Или вы хотите сказать, что ССЖ в нынешнем исполнение примерно соотв. по стоечно-керосиновому вопросу ту-134? - охотно верим..
 
Последнее редактирование:
Ну то есть переворот и вход в ВПП под углом 90 тоже не отменяют требования.
Если вы ухитритесь сделать так, что этот манёвр признают посадкой или пробегом, то не отменяют.
 
Последнее редактирование:
а что, кроме Е ещё кто-то устроил подробную катастрофу?
Пока все факты говорят о том, что Е - непревзойденный.
 
Ну и какой из этого вывод, интересно? Традиционный, видимо - не ошибайтесь, и всё у вас будет хорошо. А всей этой ерундой непонятной со слабыми звеньями и прочей пассивной безопасностью пусть мериканцы малохольные занимаются.
И это тоже. А так, вообще - Боинги прикладывают регулярно. Даже и без джойстиков. И никаких проблем.