Да много чего происходит. Только когда Боинг ломает основные опоры и плюхается на двигатели, он не горит. Товарищи пилоты иногда даже не в курсе, что у них колёса отлетели. Опоры Боинга заточены под меньшие разрушающие нагрузки, поэтому дело до 5++ не доходит, а всё решается гораздо раньше. Плюс ко всему слабые звенья Боинга понатыканы во все узлы крепления опор и срабатывают нормально. Применительно к шереметьевскому пожару можно уверенно предполагать, что Боинг в аналогичной ситуации просто сломал бы опоры на втором касании и остановился на полосе без нарастания последствий.например, в этих случаях у Боинга разрушается фузеляж на части, или отрыв полукрыла происходит, или перевороты
в части случаев происходит скольжение, когда удачное, а когда нет.
Сенсацию до меня уже здесь совершили, исключив полностью из уравнения козла аргумент упругой реакции шасси, строго необходимой для первоначального нарастания тангажа при отскоке, до величины, достаточной для включения в игру подъемной силы крыла.. Поэтому при козлении при подломе шасси амплитуда прыжков сразу драматически уменьшается, либо вообще сходит на нет..Вы о другом подумайте. Вы сейчас в миллиметре от того чтобы сделать аэродинамическую сенсацию: подъёмная сила была, но он не летел, а полз. Видимо для полета не хватало колёс.
Бревно, выброшенное с третьего этажа об бетон , подпрыгнуло бы точно так же.А пока, покажу диво дивное - прыгает маленько, да вообще без подъемной силы..
и вы меня в каких-то сенсациях пытаетесь уличить, ставя связку пневматик под давлением + аморт в один ряд с бревном!?.. ну такое себе "разрушение мифов"..Бревно, выброшенное с третьего этажа об бетон , подпрыгнуло бы точно так же.
Ну то есть переворот и вход в ВПП под углом 90 тоже не отменяют требования.Не, вероятно это неправильные действия при посадке. Но требования к конструкции они не отменяют.
Меня мало интересует упругая реакция бревна, но вот что делало ненужное бревно на третьем этаже, вот это загадка.Бревно, выброшенное с третьего этажа об бетон , подпрыгнуло бы точно так же.
Когда БРУ полностью на себя иные причины нахождения на третьем этаже исчезают в дымке. Да их просто нет.Меня мало интересует упругая реакция бревна, но вот что делало ненужное бревно на третьем этаже, вот это загадка.
Р.У.
Так бревно бы на такой поступательной и вертикальной скорости скоростях отскочило бы знаете куда и как? А у него прошу заметить нет шасси и подъемной силы. Единственное что, бревно неуправлемое и два последующих раза бахнуться с перегрузкой кажый раз сильнее не смогло бы. Вот и оцените роль Е. в процессе вот на таких примтивных образах. То есть, если бы Е. просто бросил БРУ и сказал бы допустим "я устал я ухожу", то никто бы не сгорел.Хорошо, что кружком адептов подъемной силы сии воззрения и ограничиваются, а профильные специалисты, в частности из МАКа, считают иначе..
Отменяют, просто вам пункт ап надо прочесть и успокоитьсяНу то есть переворот и вход в ВПП под углом 90 тоже не отменяют требования.
А если бы просто поставили какие либо примитивные слабые звенья в крепеж гц, то так же бы никто не сгорел.. а учитывая системность проблемы в конструкции шасси ссж, коих нынче сотни летают, и нелетающего Евдокимова в единственном числе, съехать с темы не получится..То есть, если бы Е. просто бросил БРУ и сказал бы допустим "я устал я ухожу", то никто бы не сгорел.
Што вы там курите. Покемона начитались?То есть, если бы Е. просто бросил БРУ и сказал бы допустим "я устал я ухожу", то никто бы не сгорел.
Как вы понимаете, бревна есть разных пород древесины(прыгучести), как и разные "породы" самолетов, одни прытко скачут , а другие почти нет. И видимо это "порода" складывается в разных подходах к решениям возникших проблем...Так бревно бы на такой поступательной и вертикальной скорости скоростях отскочило бы знаете куда и как? А у него прошу заметить нет шасси и подъемной силы. Единственное что, бревно неуправлемое и два последующих раза бахнуться с перегрузкой кажый раз сильнее не смогло бы. Вот и оцените роль Е. в процессе вот на таких примтивных образах. То есть, если бы Е. просто бросил БРУ и сказал бы допустим "я устал я ухожу", то никто бы не сгорел.
И не стоит обесценивать актуальность/важность требований АП к конструкции шасси по минимизации утечек топлива при разрушении шасси..Вы много знаете примеров возгорания топлива при наличии шасси? Как только ТУ-154 и 134 ни били при посадке, шасси всегда были на месте и только один раз удалось поджечь
Прошу пардону!... ссж, коих нынче сотни летают, ...
Я их по головам не считаю.. ) Но будет же рано или поздно )Прошу пардону!
А разве имеется "на крыле" хотя бы 200 летающих ССЖ?
По вине оторвавшихся шасси - не должно. По иным причинам - можно.Ну то есть если впороть ВС вертикально в землю с полупетли, то течи топлива быть не должно? Правильно понимаю?
Если вы ухитритесь сделать так, что этот манёвр признают посадкой или пробегом, то не отменяют.Ну то есть переворот и вход в ВПП под углом 90 тоже не отменяют требования.
а что, кроме Е ещё кто-то устроил подробную катастрофу?учитывая системность проблемы в конструкции шасси ссж, коих нынче сотни летают, и нелетающего Евдокимова в единственном числе, съехать с темы не получится..
Ну и какой из этого вывод, интересно? Традиционный, видимо - не ошибайтесь, и всё у вас будет хорошо. А всей этой ерундой непонятной со слабыми звеньями и прочей пассивной безопасностью пусть мериканцы малохольные занимаются.а что, кроме Е ещё кто-то устроил подробную катастрофу?
Пока все факты говорят о том, что Е - непревзойденный.
И это тоже. А так, вообще - Боинги прикладывают регулярно. Даже и без джойстиков. И никаких проблем.Боинг в аналогичной ситуации летел бы себе в МурмАнск, ...ему до лампочки всякие ДМы с "джостиками".