Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - для "чайников"

...пусть занимаются специально для этого обученные люди.
Почему специально обученный и накосячивший Е. сидит на скамье подсудимых, а специально обученные и накосячившие конструкторы ГСС - нет? По-вашему, если бы Е. сгорел вместе с самолётом, то и виноватых бы не было?

Любое авиапроисшествие с подломом шасси - это прикладывание с перегрузками более максимально допустимых. Не хотите же вы сказать, что шасси иногда ломаются просто так, при допустимых нагрузках.
 
Обвиняется ключевое, не так ли. Приговора по делу ещё нет.
Окончательного отчёта тоже нет.

Кореша вона покинули самолёт. Три года их обвиняли грозя ярдами и прочими нечистями. Слава те, обошлось. Сняли с них
 
Про дурачков адвокатов, подающих иски "не в те французские суды", вместо того, чтобы писать (по советам тутошних экспертов в юриспруденции) в "спортлото"..
...
...
Интересы пострадавших представляет все тот же Михаил Загайнов..
 
Реакции: Ge
Понимаю.. упруго-прыгающие бревна, деды морозы.. неважно, что писать - главное просто что-нибудь писать..
...
А пока, хорошо все-таки, что к делу подключаются люди достигающие конкретных результатов..
...
адвокат Михаил Загайнов пояснил “Ъ”, что фактически началось рассмотрение исков по существу, так как их процессуальные оппоненты исчерпали все возможности обжаловать юрисдикцию французского суда для данного дела. «На заседании истцы в лице своих представителей—французских адвокатов обменялись отзывами с ответчиками на поданные иски»,— пояснил господин Загайнов. Его коллега юрист Давид Кухалашвили отметил, что это является особенностью французского процессуального законодательства при рассмотрении подобных дел. И следующее заседание назначено на 23 сентября. Впрочем, как говорят адвокаты россиян, процедура вряд ли надолго затянется, а итоговое решение может быть вынесено еще до Нового года.
 
Да что еще остается писать когда "остапа понесло", кроме как иронизировать? Вот уже у Вас АТР упал не потому что не облили,а потому что АТР. Как Вы думаете, для чего вообще служит облив, чтобы краска не портилась, или всё же самолет не упал. Любой.
Вы уже едва ли не рацпредложение вносите, что всё можно нещадно бить, а теперь еще и на то что всё может леденеть от души.
 
Так вы давно уже внесли рацпредложение, что нормы лётной годности фтопку. Зачем все эти дурацкие требования к матчасти, ведь если что случится, всегда и во всём виноват козёл отпущения, сидевший в левом кресле.
 
Вы с кем-то спутали по аналогии. Это односторонние оппоненты ни разу не заикнулись о вопиющей ошибке Е. ибо их внешне видимая задача отмазать его (читай Аэрофлот, кого ж ещё?) полностью и безоговорочно (дату их регистрации-то хоть посмотрите, если постоянное направление их текстов трудно проследить). Как раз я прекрасно вижу обе составляющие вопроса.
 
Правильно, и читать то, на что идут ответы в виде "прыгающих бревен и Дедов морозов" тоже не надо.. надо поскорее накропать ответ..
...
однако обнаруженные в ходе расследования недостатки самого лайнера дали возможность требовать компенсации за рубежом
...

Как вы думаете, для чего существует окончательный отчет по АП и откуда там берутся такие пункты?:
...

...

...
Как вы думаете, все ли типы самолетов одинаково негативным образом подвержены деградации аэродинмич. характеристик в результате влияния наземного обледенения?
...


...
Самолёт МС-21-300 прошёл программу сертификационных испытаний в условиях естественного обледенения. С 24 марта по 6 апреля 2021 года лайнер, вылетая из аэропорта Архангельска, выполнял полёты при слое льда толщиной восемь сантиметров. 7 апреля МС-21 (б/н 73051) возвратился на аэродром Раменское в Жуковском.
 
Последнее редактирование:
Так-таки и вопиющей? А что, Е. - единственный в истории авиации, кто сумел исполнить прогрессирующего козла? И если его посодют, то никто больше не сумеет?
И что смущает в дате моей регистрации на форуме? Зарегистрировался, когда анонимусов перевели в read-only.
 
Последнее редактирование:
Назовите другого, кто сумел исполнить "лучше".
В чем "лучшесть"? В кол-ве прыжков? В кол-ве пиков с перегрузкой выше расчетной? Объясните, каким образом можно найти хоть один другой тип с пиками перегрузки при козле > расчетной перегрузки в кол-ве более одного. Если из рассматриваемой выборки типов только у одного ООШ спроектированы исходя из подобных допущений:
...
Анализ сценариев моделирования показал, что, исходя из имеющихся алгоритмов и вычислительных возможностей, при их реализации принимался ряд допущений. Одним из главных допущений являлось то, что для обеспечения практически «одномоментного» разрушения ООШ при неизменном направлении действия силы величина этой силы должна быть достаточно большой. При реальных АП приложение силы такой величины является маловероятным событием
...

Несостоятельность подобного допущения опровергалась уже как минимум дважды в реальной эксплуатации..
 
Это односторонние оппоненты ни разу не заикнулись о вопиющей ошибке Е
Не ну ладно там некоторые пилоты ( их всего два на всю страну таких), и, хотя оне тип ниразу не юзали, зато все знают и на месте е они точно бы неточно.
Так что вы там про вопиющую ошибку? Критерии ее где? Ах да написано где-то тут задержать а тут не допускать казнить помиловать.
Что не понятно, чел не справился с управлением.
 
Как всё это отразилось не графиках скорости и отклонения левой БРУ?
Какое отношение отклонения левой БРУ имеет к тому обстоятельству, что в результате разрушения конструкции самолета произошла значительная утечка топлива, исключительно в тех местах конструкции (местах крепления ООШ к стенке бака), в коих не должна происходить согласно АП? АП 25.721 ничего не говорит о движениях БРУ, а говорит о недопустимости значительных утечек топлива, при разрушении ООШ..
Во всём, Е непревзойденный "мастер" этого "упражнения".
Ерунда же.. Кам минимум по кол-ву прыжков ему далеко до рекордов, начиная от чешского мячика Л-410 с курсантами, заканчивая, например, этим четверным козлом ATR
...
О ужас, при одинарном 6G фюзеляж ATR даже значительной пластики не имел и вот "удивительно" разрушение правой ООШ произошло сразу же по итогам 3-го удара (6G) и оно не "сломалось наполовину" и опять "удивительно" - значения перегрузок и амплитуда прыжков сразу же пошли на значительную убыль после разрушения одной из ООШ, которая на парус со 2-й ООШ "никакой роли" в козлении не играла до своего разрушения..
...
В остальном конечно да, "хуже пилота" по всему миру просто не найти, а это так просто дети..
...
 
А по версии защиты одним из основных фактором возникновения пожара стала несоотв. конструкции оош требованиям АП.. будь в крепеже ГЦ к стенке бака слабые звенья - не было бы и о чем говорить..
Так же как и не говорят сейчас об Усинске, и никаких уголовных дел о "непреднамеренных действиях повлекших смерть" нет..
 
Последнее редактирование:
Не, а вы полный варант посмотрите. Это Паро, Бутан - аэропорт для стальных яиц. Очень немногие это умеют. И да, там притирать не получится да и нельзя.
 
Последнее редактирование:
Как минимум в 2-х случаях ап с разрушением оош завершились утечками топлива, в 3-м случае отмечена деформация стенки бака в одном из мест крепления ООШ. Итого 100% вероятность негативного воздействия ООШ при разрушении (деформация/трещины/дыры) на стенку бака. Негативность воздействия прямо пропорциональна силе удара воспринимаемого ООШ, так что помножьте свою тысячу на ноль..
Совокупность результатов произошедших ап говорит о системности проблемы.
 
Последнее редактирование: