Н И А
Старожил
Во-во: "ещё там нам морды не били!".Пойду ка в комменты на Ютубе -
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Во-во: "ещё там нам морды не били!".Пойду ка в комменты на Ютубе -
Весами, ...они же - акселерометр, они же - ИНС (инерциальная навигационная система), "...он же Гоша, он же Жора!"....А как меряется перегрузка?
В чем тогда проблема измерить перегрузку на основных опорах шасси?Весами, ...они же - акселерометр, они же - ИНС (инерциальная навигационная система), "...он же Гоша, он же Жора!"....
Последние три слова опасно упоминать везде, кроме этой ветки https://aviaforum.ru/threads/vopros...rubyx-posadkax-i-vykatyvanijax.46554/page-231В чем тогда проблема измерить перегрузку на основных опорах шасси?
Увы! Там щеглы.. то ли дело тут ..Во-во: "ещё там нам морды не били!".
А цель?В чем тогда проблема измерить перегрузку на основных опорах шасси?
Перегрузка - она в полёте, а при ударе о землю имеет значение только вертикальная скорость, перегрузки же определяются упругостью и прочностью элементов конструкции. Местами и тысячи "же" возможны.В чем тогда проблема измерить перегрузку на основных опорах шасси?
По ранее предложенной схеме: через пересекающий шток и зажатые подшипники в направляющих. Чуток не хватило продольненькой....Раз ветку подняли, то вернемся к главному. Если г-н Иванов ничего не перепутал, то в Жуковском ГЦ деформировал лонжерон. При этом точно известно что сработало СЗ, и по слухам известно, что стойка пробила крыло.. Это у нас что-то новенькое вырисовывается. Такого не было в Шрм при 2-м ударе, там дескать, СЗ тоже сработало, но стойка крыло не пробила, когда стойка пробила крыло при 3-м ударе в Шрм, крепление ГЦ к лонжерону было вырвано, а в Жуковском не вырвало. Это что же получается в Жуковском, если крепление стойки к силовым элементам в лице СЗ сказало хрясь, то на что тогда вес опирался? Не может же он на ГЦ опираться?
гармонизация АП- процесс долгий, затратный. Нужно быстрей пилить нацпроекты. Меня один вопрос интересует: ГСС трубил, что получен сертификат типа в соответствии с Еуропейскими нормами ( CS-25). У "них" к конструкции ООШ требование:" escape landing gear"- отделение и evacuation обломков из опасной зоны. У нас- "при РАЗРУШЕНИИ шасси не должно... Или "наши" ИХНИМ не руководствовались (не читали).Почему АП25 и европейские нормы настолько различны в этой части?
1. На форуме выкладывали сертификационный базис. В этой части брали наш АП как более жёсткий по требованиям. Принимаемые положения согласовывали договором еаса и мак.гармонизация АП- процесс долгий, затратный. Нужно быстрей пилить нацпроекты. Меня один вопрос интересует: ГСС трубил, что получен сертификат типа в соответствии с Еуропейскими нормами ( CS-25). У "них" к конструкции ООШ требование:" escape landing gear"- отделение и evacuation обломков из опасной зоны. У нас- "при РАЗРУШЕНИИ шасси не должно... Или "наши" ИХНИМ не руководствовались (не читали).
Или "европейцы", давая сертификат доверились расчетам "суперкомпьютерного моделирования",подразумевая, что наши- читали. Следующий раз умнее будут. (НЕ факт, что "наши".)
Вы опять сравниваете теплое с мягким?Очередной пример должного разрушения стоек при выкате: Дрифтующий бизнес-джет Gulfstream G200 вылетел с ВПП в боковом заносе в снежную кашу и оторвал правую ООШ, направление нагрузки - боковое!
Течь топлива в отчете не отмечена. Остаток топлива - 3000 л.
Что конкретно в сравнении с Якутском теплое, а что мягкое? Направление нагрузки? Характер нарастания нагрузки? Да, они разные. А самолеты как выкатывались, так и будут выкатываться.. и почему то у одних не течет, не при посадке в сугроб, не при дрифте в снежную кашу, не при срезании стоек о бетонную стену, а у других..Вы опять сравниваете теплое с мягким?
Хммм, ну если бы стойки ATR пробили баки было бы удивительно.Пятерной козел в исполнении ATR-72 с пиковой перегрузкой 6G.
Хммм, ну если бы стойки ATR пробили баки было бы удивительно.
Не на тему отношений стоек с баками, а на тему множественных козлов и вопросов прочности.
товарищ, не мешайте натягивать сову на глобусХммм, ну если бы стойки ATR пробили баки было бы удивительно.