Я?Ну, да - теперь ты попытаешься доказать, что имел в виду сам триммер, а не переключатель.
Для истребителей не так. Куда сдвинется механизм загрузки, туда и ручка. Соответственно и рули.Также и для истребителей - ручка при сдвиге механизма загрузки будет в нейтрали, но стабилизатор - нет.
Вот высказывание, на которое Вы хотите услышать ответ оно принадлежит не мне:Извините, но к Вам.
Так что я отвечаю только за "выдуманные" понятия, но у Вас к ним вопросов нет. Или я не понял Вас?Могу повторить: триммирование там, где поверхность управления (а не выдуманная вами незнамо какая "управляемая поверхность") находится не в нейтральном положении.
Да. Отклоняемая, отклоняющая, отклоняющаяСЯ. А рулит (каламбур-с) термин control surfaces. И баста, а то понавыдумывали, понимаешь.Скорее уж это - задача на ее (терминологии) отсутствие. Возможно даже, что она где-то есть, но это мало кого интересует. "Лямень" и все! Примеров можно привести много.
Ага! У меня уже "чайник" закипел от перепалки. Оставьте на утро чего ниудь, а то разговляться нечем будет.Да. Отклоняемая, отклоняющая, отклоняющаяСЯ. А рулит (каламбур-с) термин control surfaces. И баста, а то понавыдумывали, понимаешь.
Я так понимаю, что в этом режиме уместна классическая манера пилотирования двойными движениями - дал и на половину убрал.
Да, вы правыДля истребителей не так. Куда сдвинется механизм загрузки, туда и ручка. Соответственно и рули.
Очень доходчиво.
Наши скромнее простоИзвиняюсь, а такие видео в кабинах самолетов, это прерогатива "загнивающего" Запада? В России это противопоказано, для случаев "уход
Одну видел, что ув. Денокан выкладывал (свою посадку КВСом), посадка на штурвальном ВС - тоже достойное видео, хоть и с одной точки. И там тоже самое , что упоминал ув. lopast56Наши скромнее просто
Да кто знает без средств ок.Там может и не так катастрофично для майской катастрофы, обсуждаемое здесь +6 - 2 ?
Если всё же условия позволяют продолжить выполнение посадки, то на 50’ включается в работу режим Flare, что по замыслу конструкторов упрощает приземление самолёта, но, как и любая автоматика (а указанный режим это переход из автоматического управления по тангажу, в Direct Low) этот режим требует знания особенностей его работы. Автоматика запоминает текущее значение тангажа и с 30’ с темпом, обеспечивающим достижение тангажа -2 за 8 секунд от значения, которое было на 50’ уменьшает тангаж. Это объясняет отчасти, почему ниже 100’ ни в коем случает нельзя отдавать РУС от себя или ставить его нейтрально.
Это первое правило выполнения посадки на этапе выравнивания (flare) на А320:
РУС можно только брать на себя или фиксировать в текущем положении. Это вообще универсальное правило для пилотирования А320 – Не знаешь, что делать замри и ничего не делай.
Вот эйрбас в DIRECT LAW на симуляторе с отключенным A\THR ( хотя в случаях, что я ранее тут приводил, посадка была в A\THR SPEED )Был разговор ранее аэрбас
Я сам нечетко сформулировал суть недоумений и вопроса - в первую очередь для себя. Пришедшие в тему позже внесли уточняющие коррективы. Прошу считать мой вопрос снятым.Вот высказывание, на которое Вы хотите услышать ответ оно принадлежит не мне:
Так что я отвечаю только за "выдуманные" понятия, но у Вас к ним вопросов нет. Или я не понял Вас?
Я?
Да, имел ввиду сам триммер.
В этой фразе " Перевод с "триммер на кабрирование" в "триммер в нейтральном положении" можно назвать "триммированием" ? "
то, что в кавычках - не нажатие переключателя, а состояние управляющей поверности.
1) "триммер на кабрирование" - триммер отклонен вниз ( скажем на 5 градусов ), чтобы держать РВ на кабрирование ( скажем 2 градуса отклонения РВ )
2) "триммер в нейтральном положении" - угол отклонения триммера - 0, угол отклонения РВ - 0 градусов
Собственно и вопрос был - нажатие кнопки для перевода из 1) в 2) можно назвать триммированием ?
Надо же, какие споры))
1. Триммер - дополнительная отклоняемая аэродинамическая поверхность на руле/элероне (назначение - снятие нагрузки на РУС/штурвале/педалях).
2. Триммирование - снятие нагрузки на РУС/штурвале/педалях.
3. Триммирование может обеспечиваться:
- отклонением собственно триммера (изначально, классика);
- отклонением самого руля/элерона (с помощью МЭТ - механизма эффекта триммирования);
- в продольном канале - отклонением стабилизатора (основное назначение которого - таки балансировка).
О чём спор?))
А если используется механизм триммерного эффекта?Еще раз: триммирование - это использование в полете триммера. Как факт. И больше ничего.
Триммирование самолета - это исторический авиационный термин, который означает «снять нагрузки со штурвала» и применяется пилотами независимо от типа балансировки, хоть триммер, хоть стабилизатор, хоть МЭТ.А если используется механизм триммерного эффекта?
Как будет звучать.