Автотриммер абсолютно никаким образом не связан со стабилизацией углов тангажа, просто он никаким боком. Его задача снять нагрузку с колонки штурвала и переставить стабилизатор в положение при котором обеспечивается максимальный расход руля высоты.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чтобы легче воспринималось где те 800 метров когда "стало колбасить". Они тут. Так что по сути Вы совершенно правы. Здесь было первое отклонение ручки с большой амплитудой.Далее (опять домысел) говорится, что : "После установки РУД в положение <малый>, по команде TAWS <RETARD>, KBC выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (+6...-2°) ", а при просмотре видео, можно сделать вывод, что самолёт стало колбасить по тангажу примерно на удалении 800 метров после торца ВПП.
Ну вот, из классиков, по совету форумчанинаАвтотриммер абсолютно никаким образом не связан со стабилизацией углов тангажа, просто он никаким боком.
На Як-18 нет, на Як-52 нет, на Л-29 нет триммера элеронов.Ну почему, есть конечно.
Не мог, а должен был перейти в режим ground idle.А мог МГ включиться после первого касания ВПП?
Я тоже намекаю именно на этот момент. Кроме того, я попытался дней 10 назад в масштабе вычмслить озвученную мной цифру. Не претендую на точность, но при таких скоростях достаточно приблизительной дистанции.где те 800 метров когда "стало колбасить". Они тут
О чем выПротестую! Термин АП в данном случае принципиально некорректен.
Две причины:На Як-18 нет, на Як-52 нет, на Л-29 нет триммера элеронов.
А вот триммер руля высоты почему-то есть везде....
На Л-29 не помню, скорее всего и был, как без него. На Л-39 был точно.на Л-29
Самолёт с сду ежелиЕго задача снять нагрузку с колонки штурвала
Я правильно понял аббревиатуру? Авиапроисшествие?О чем вы
Ну нештатные ситуации вполне себе каждый год бывают.Мы тут не говорим об отказах двигателей , мы говорим о нормальной эксплуатации. Авиакомпания это понятие растяжимое. Одним это выгодно, а другие теряют навыки пилотирования.
Я Вас понимаю! "Вдруг" это пока со слов. Я 10 лет пролетал на Як-42 и при хороших условиях после ВПР всегда глиссаду переносили в торец ВПП, а при заходе по минимуму - по продолженной глиссаде. Пилот был в курсе ДМ. Установил 7700 не просто так. Мало информации о состоянии самолета. Давайте потерпим.Всё ОК, но вдруг "проваливается" ниже глиссады
АП с человеческими жертвами является авиакатастрофой. Даже МАК в последней публикации это признаёт.Pit100p, авиационное происшествие. И случай с ССЖ именно оно. Дальше - смотри прапи
Нет его на Л-29На Л-29 не помню, скорее всего и был, как без него. На Л-39 был точно.
Я опираюсь на то что написано здесьhttps://static.aviaforum.ru/attachment-files/2019/05/1402738_a4e73486484534ea10e61031044e81e8.pdfВ воздухе может быть установлен только ПМГ. Для перехода с ПМГ (32% для CFM56-7) на МГ (22%) необходимо обжатие концевиков. От 7 до 8 секунд с МГ.
Да не проваливался он никуда. Поднырнул слегка. Умышленно и собственноручно (не из-за сдвига).Всё ОК, но вдруг "проваливается" ниже глиссады (что это было? WS?), то есть уже что-то пошло "не так".