Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не помнюНет его на Л-29
И на Су-15 нет
Скорость здесь не причем, коли речь о триммерах для снятия усилийА вот балансировка по тангажу - для выдерживания той же скорости
Я Вас понимаю! "Вдруг" это пока со слов. Я 10 лет пролетал на Як-42 и при хороших условиях после ВПР всегда глиссаду переносили в торец ВПП, а при заходе по минимуму - по продолженной глиссаде. Пилот был в курсе ДМ. Установил 7700 не просто так. Мало информации о состоянии самолета. Давайте потерпим.
Да не проваливался он никуда. Поднырнул слегка. Умышленно и собственноручно (не из-за сдвига).
Не придерживается137,
Я не могу себе позволить быть настолько же циничным.
П.С. Кроме того, в отличии от ПРАПИ, Чикагская конвенция придерживается противоположного мнения в приложении №13.
Вы считаете, что то о чем я написал делалось для усложнения посадки? Самолет 50т без реверса, современных "ёжиков" на крыльях и полосы по 2,5км.Более важно, что уход под глиссаду осложнил и так непростую посадку.
Может. И более того - не было. Треугольное крыло малого удлинение - он вертелся по крену только так - зачем ему триммерный эффект на крене?На Су-15 не может его не быть
При снятом усилии, даже небольшом, можно управлять легкими движениями и более точно выдерживать режим.Скорость здесь не причем, коли речь о триммерах для снятия усилий
Был, был. Все там было как у всех.более того - не было
Во всех каналахзачем ему триммерный
Может и логично. В других условиях. На другом самолёте. И так далее ....Вы считаете, что то о чем я написал делалось для усложнения посадки? Самолет 50т без реверса, современных "ёжиков" на крыльях и полосы по 2,5км.
В нашем случае полоса длинная, сильный боковой ветер, скорость повышенная. Может все логично?
Перечитал. Согласен, я ошибался в трактовке Чикагской конвенции.Не придерживается
Не было.Был, был. Все там было как у всех.
Возможно. В учебных летных книжках причины таких ошибок на посадке описывается просто: Движения рычагами управления не соразмерно приближению самолета к земле. Когда такое возникает, то проводится разбор причин этого. Что послужило причиной взмывания (первая характерная ошибка)? Непривычное поведение самолета или резкая работа рулями? Скоро узнаем.Может и логично. В других условиях. На другом самолёте. И так далее ....
Развитие ситуации в Шереметьево показало, что логика была "кривая"
Охота вам спорить. Читайте про Тээм, образца 74 года.Не было
Я вас щас искусаюКанал крена для триммирования появился только на 4-м поколении - Миг-29, Су-27
Я отслеживаю ЛЮБУЮ информацию по катастрофе, от официальной до фейковой по причине личной заинтересованности. Это видео я покадрово анализировал сразу как оно появилось.Вы видео посмотрели/послушали
Нет. Я про видео классического прогрессирующего козла на Л-410 в исполнении, как я понял, курсантов ЛУ. Я выше выставлял.Я отслеживаю ЛЮБУЮ информацию по катастрофе, от официальной до фейковой по причине личной заинтересованности. Это видео я покадрово анализировал сразу как оно появилось.
И это видео тоже не раз появлялось в этой ветке. Классика "как не надо делать". Козел в его чистом виде.Нет. Я про видео классического прогрессирующего козла на Л-410 в исполнении, как я понял, курсантов ЛУ. Я выше выставлял.
Зачем мне читать? Я в ней сидел И даже на тренажере леталОхота вам спорить. Читайте про Тээм, образца 74 года.
Так вы ж празднолюбопытным в ней сиделиЗачем мне читать? Я в ней сидел
Ааа, как на на старых Миг-23.Двухпозиционный переключатель триммерного эффекта только по тангажу прямо в центре РУС, рядом с красной кнопкой отключения САУ
Так у меня же в родне на нем летали - как вы думаете я в кабину и тренажер попал?Так вы ж празднолюбопытным в ней сидели
Ищите на приборке остальные, их есть
Это так, но ни Вы, ни я и ни кто другой не услышал от РП: "Взлетный режим! Уходи на второй круг!" Думаете им не жалко двух пацанов в кабине или они забыли о таком маневре, люди у которых все ошибки и методики по нескольку раз на дню? Честно, я не знаю. На поршневой машине - как сунул, так сразу и полетел. На реактивной с ПМГ возможно без проблем, а МГ? Как могло получиться здесь не знаю. Может уйдет, а может из 5g получиться 8+g. Видео уходов с простого "козления" есть, а вот с прогрессирующего... Потом в нормальном управлении вытянуть на прогрессирующий, думаю, нужно очень постараться. Если тренировки ДМ проводились/не проводились, то по борьбе с "козлом" да еще самым гадким уж точно нет. Возможно КВС в ВУ что то такое давали, смотря на каких типах там обучался. Особенно первый. У меня первый был Л-29. В вывозной программе инструктор делал "ошибки" я исправлял. Это как на лыжах/коньках - сначала учат падать.И это видео тоже не раз появлялось в этой ветке. Классика "как не надо делать". Козел в его чистом виде.
Я думаю, что цель инструктора дать навыки посадки, дать почувствовать машину, модель которой как правило вандалоустойчивая. А когда за спиной более 70 пассажиров - всё должно быть максимально безопасно, с тройной перестраховкой. Права на сомнительные эксперименты нет.Это так, но ни Вы, ни я и ни кто другой не услышал от РП: "Взлетный режим! Уходи на второй круг!" Думаете им не жалко двух пацанов в кабине или они забыли о таком маневре, люди у которых все ошибки и методики по нескольку раз на дню? Честно, я не знаю. На поршневой машине - как сунул, так сразу и полетел. На реактивной с ПМГ возможно без проблем, а МГ? Как могло получиться здесь не знаю. Может уйдет, а может из 5g получиться 8+g. Видео уходов с простого "козления" есть, а вот с прогрессирующего... Потом в нормальном управлении вытянуть на прогрессирующий, думаю, нужно очень постараться. Если тренировки ДМ проводились/не проводились, то по борьбе с "козлом" да еще самым гадким уж точно нет. Возможно КВС в ВУ что то такое давали, смотря на каких типах там обучался. Особенно первый. У меня первый был Л-29. В вывозной программе инструктор делал "ошибки" я исправлял. Это как на лыжах/коньках - сначала учат падать.
Согласен. Не думаю, что пилоты экспериментировали. Расскажут про состояние самолета, тогда посмотрим.Я думаю, что цель инструктора дать навыки посадки, дать почувствовать машину, модель которой как правило вандалоустойчивая. А когда за спиной более 70 пассажиров - всё должно быть максимально безопасно, с тройной перестраховкой. Права на сомнительные эксперименты нет.