Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - для "чайников"

137,
Я не могу себе позволить быть настолько же циничным.
П.С. Кроме того, в отличии от ПРАПИ, Чикагская конвенция придерживается противоположного мнения в приложении №13.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нет его на Л-29 :)
И на Су-15 нет
Не помню
На Су-15 не может его не быть
[automerge]1559320976[/automerge]
А вот балансировка по тангажу - для выдерживания той же скорости
Скорость здесь не причем, коли речь о триммерах для снятия усилий
 
Я Вас понимаю! "Вдруг" это пока со слов. Я 10 лет пролетал на Як-42 и при хороших условиях после ВПР всегда глиссаду переносили в торец ВПП, а при заходе по минимуму - по продолженной глиссаде. Пилот был в курсе ДМ. Установил 7700 не просто так. Мало информации о состоянии самолета. Давайте потерпим.
Да не проваливался он никуда. Поднырнул слегка. Умышленно и собственноручно (не из-за сдвига).

КМК, причина "провала не так важна. Более важно, что уход под глиссаду осложнил и так непростую посадку.
 
Более важно, что уход под глиссаду осложнил и так непростую посадку.
Вы считаете, что то о чем я написал делалось для усложнения посадки? Самолет 50т без реверса, современных "ёжиков" на крыльях и полосы по 2,5км.
В нашем случае полоса длинная, сильный боковой ветер, скорость повышенная. Может все логично?
 
На Су-15 не может его не быть
Может. И более того - не было. Треугольное крыло малого удлинение - он вертелся по крену только так - зачем ему триммерный эффект на крене?
Опять же - воздушный бой - это 5-15 мин интенсивного маневрирования, а остальное - полет туда-обратно

Скорость здесь не причем, коли речь о триммерах для снятия усилий
При снятом усилии, даже небольшом, можно управлять легкими движениями и более точно выдерживать режим.
 
Вы считаете, что то о чем я написал делалось для усложнения посадки? Самолет 50т без реверса, современных "ёжиков" на крыльях и полосы по 2,5км.
В нашем случае полоса длинная, сильный боковой ветер, скорость повышенная. Может все логично?
Может и логично. В других условиях. На другом самолёте. И так далее ....
Развитие ситуации в Шереметьево показало, что логика была "кривая"
[automerge]1559322586[/automerge]
Не придерживается
Перечитал. Согласен, я ошибался в трактовке Чикагской конвенции.
Тем не менее считаю термин АП применительно к 5 мая неэтичным. Подчеркиваю, даже МАК перестал это называть АП , и сменил на "катастрофа".
 
Был, был. Все там было как у всех.
Не было.
Никогда там не было триммерного эффекта на крене и рыскании. Только на тангаже.
Это бустеры были, а вот переключатель триммерного эффекта - двухпозиционный - только тангаж.
Кабину Су-15 я очень хорошо знаю с детства :)

Канал крена для триммирования появился только на 4-м поколении - Миг-29, Су-27
 
Может и логично. В других условиях. На другом самолёте. И так далее ....
Развитие ситуации в Шереметьево показало, что логика была "кривая"
Возможно. В учебных летных книжках причины таких ошибок на посадке описывается просто: Движения рычагами управления не соразмерно приближению самолета к земле. Когда такое возникает, то проводится разбор причин этого. Что послужило причиной взмывания (первая характерная ошибка)? Непривычное поведение самолета или резкая работа рулями? Скоро узнаем.
Вы видео посмотрели/послушали?
 
Реклама
Вы видео посмотрели/послушали
Я отслеживаю ЛЮБУЮ информацию по катастрофе, от официальной до фейковой по причине личной заинтересованности. Это видео я покадрово анализировал сразу как оно появилось.
 
Я отслеживаю ЛЮБУЮ информацию по катастрофе, от официальной до фейковой по причине личной заинтересованности. Это видео я покадрово анализировал сразу как оно появилось.
Нет. Я про видео классического прогрессирующего козла на Л-410 в исполнении, как я понял, курсантов ЛУ. Я выше выставлял.
 
Нет. Я про видео классического прогрессирующего козла на Л-410 в исполнении, как я понял, курсантов ЛУ. Я выше выставлял.
И это видео тоже не раз появлялось в этой ветке. Классика "как не надо делать". Козел в его чистом виде.
 
Охота вам спорить. Читайте про Тээм, образца 74 года.
Зачем мне читать? Я в ней сидел :) И даже на тренажере летал
Вот она
23438d1268858725-su-15tm.jpg


Двухпозиционный переключатель триммерного эффекта только по тангажу прямо в центре РУС, рядом с красной кнопкой отключения САУ
Это именно ТМ, если вы отличия знаете :)
 
Зачем мне читать? Я в ней сидел
Так вы ж празднолюбопытным в ней сидели:)

Двухпозиционный переключатель триммерного эффекта только по тангажу прямо в центре РУС, рядом с красной кнопкой отключения САУ
Ааа, как на на старых Миг-23.
Ищите на приборке остальные, их есть
 
Так вы ж празднолюбопытным в ней сидели:)
Ищите на приборке остальные, их есть
Так у меня же в родне на нем летали - как вы думаете я в кабину и тренажер попал? :)
Нет там их - даже не поленился переспросить у летунов, что на нам летали
 
Последнее редактирование:
И это видео тоже не раз появлялось в этой ветке. Классика "как не надо делать". Козел в его чистом виде.
Это так, но ни Вы, ни я и ни кто другой не услышал от РП: "Взлетный режим! Уходи на второй круг!" Думаете им не жалко двух пацанов в кабине или они забыли о таком маневре, люди у которых все ошибки и методики по нескольку раз на дню? Честно, я не знаю. На поршневой машине - как сунул, так сразу и полетел. На реактивной с ПМГ возможно без проблем, а МГ? Как могло получиться здесь не знаю. Может уйдет, а может из 5g получиться 8+g. Видео уходов с простого "козления" есть, а вот с прогрессирующего... Потом в нормальном управлении вытянуть на прогрессирующий, думаю, нужно очень постараться. Если тренировки ДМ проводились/не проводились, то по борьбе с "козлом" да еще самым гадким уж точно нет. Возможно КВС в ВУ что то такое давали, смотря на каких типах там обучался. Особенно первый. У меня первый был Л-29. В вывозной программе инструктор делал "ошибки" я исправлял. Это как на лыжах/коньках - сначала учат падать.
 
Это так, но ни Вы, ни я и ни кто другой не услышал от РП: "Взлетный режим! Уходи на второй круг!" Думаете им не жалко двух пацанов в кабине или они забыли о таком маневре, люди у которых все ошибки и методики по нескольку раз на дню? Честно, я не знаю. На поршневой машине - как сунул, так сразу и полетел. На реактивной с ПМГ возможно без проблем, а МГ? Как могло получиться здесь не знаю. Может уйдет, а может из 5g получиться 8+g. Видео уходов с простого "козления" есть, а вот с прогрессирующего... Потом в нормальном управлении вытянуть на прогрессирующий, думаю, нужно очень постараться. Если тренировки ДМ проводились/не проводились, то по борьбе с "козлом" да еще самым гадким уж точно нет. Возможно КВС в ВУ что то такое давали, смотря на каких типах там обучался. Особенно первый. У меня первый был Л-29. В вывозной программе инструктор делал "ошибки" я исправлял. Это как на лыжах/коньках - сначала учат падать.
Я думаю, что цель инструктора дать навыки посадки, дать почувствовать машину, модель которой как правило вандалоустойчивая. А когда за спиной более 70 пассажиров - всё должно быть максимально безопасно, с тройной перестраховкой. Права на сомнительные эксперименты нет.
П. С. Продолжаю придерживаться своего мнения, что ТОГА нужно было жать ещё после провала под глиссаду, на этом этапе это безопасно. Рассуждения о том, какие там есть подводные камни считаю необоснованными, так как воздушный транспорт по своей природе небезопасен и должен падать, и не понятно на какой магии он летает. Безопасно только лежать на горизонтальной поверхности, желательно на высоте уровня моря.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я думаю, что цель инструктора дать навыки посадки, дать почувствовать машину, модель которой как правило вандалоустойчивая. А когда за спиной более 70 пассажиров - всё должно быть максимально безопасно, с тройной перестраховкой. Права на сомнительные эксперименты нет.
Согласен. Не думаю, что пилоты экспериментировали. Расскажут про состояние самолета, тогда посмотрим.
 
Назад