Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - для "чайников"

Автотриммер абсолютно никаким образом не связан со стабилизацией углов тангажа, просто он никаким боком. Его задача снять нагрузку с колонки штурвала и переставить стабилизатор в положение при котором обеспечивается максимальный расход руля высоты.
 
Чтобы легче воспринималось где те 800 метров когда "стало колбасить". Они тут. Так что по сути Вы совершенно правы. Здесь было первое отклонение ручки с большой амплитудой.
 
lopast56,
Я и стараюсь без эмоций, хотя для меня это сложно.
Давайте попробуем включить логику. Пилот идёт на посадку, не выходя за пределы глиссады. Всё ОК, но вдруг "проваливается" ниже глиссады (что это было? WS?), то есть уже что-то пошло "не так". Дальше начинается цепь действий (трудно подобрать безэмоциональное прилагательное), которые приводят к катастрофе. Пилот был в курсе, что самолёт в DM, в курсе, что перевес, в курсе о проблемах со связью. Не вижу проблем, чтобы из этой точки уже уйти на второй круг, разве что конспирологические теории. Но он решает скорректировать режим и сесть. Самонадеянность? Не учел все условия задачи? Не был в курсе, что имеет слабые навыки пилотирования в DM? Краткое интервью в тот же день позволяет предположить, что он и после катастрофы не понимал почему всё так закончилось.
 
Ну вот, из классиков, по совету форумчанина
.....
Принцип работы канала автотриммирования рассмотрим на примере:

Примем за начальные условия:

  • - самолет находится в горизонтальном прямолинейном полете и сбалансирован по всем осям;
  • - усилия на колонке управления сняты летчиком с помощью триммера РВ;
  • - летчик включил режим * Стабилизация *;
  • - не рассматриваем работу канала тангажа в соответствии с законом управления. Выходной сигнал U вых , так как = 0, = 0, тек =0.
РМ после включения режима включается в работу, но выходной вал...
 
А мог МГ включиться после первого касания ВПП?
Не мог, а должен был перейти в режим ground idle.
Замечу, что исправление «козла» методом ухода на второй круг не зависит от режима ПМГ или МГ. Дали взлётный, контроль тангажа, контроль positive rate, gear up.
#оффтоп #перенос
 
где те 800 метров когда "стало колбасить". Они тут
Я тоже намекаю именно на этот момент. Кроме того, я попытался дней 10 назад в масштабе вычмслить озвученную мной цифру. Не претендую на точность, но при таких скоростях достаточно приблизительной дистанции.
 
Две причины:
1. В продольном канале режимы полета изменяются чаще чем в боковом или продольном и при этом эти режимы более продолжительны: набор, ГП, снижение (пилотаж не учитываем)
2. От РВ нагрузки не больше чем от элеронов, но действуют они более продолжительное время
 
На Л-29 не помню, скорее всего и был, как без него. На Л-39 был точно.
На руле направления не было. Там подгибаемая пластина стояла.
А про что вы, ход мысли утратил
[automerge]1559319555[/automerge]
Его задача снять нагрузку с колонки штурвала
Самолёт с сду ежели
 
Pit100p для подобных вопросов существует ветка для новичков. Гадать в технической ветке бессмысленно.
 
Ну нештатные ситуации вполне себе каждый год бывают.
Выгодно и части летчиков - меньше напрягаться надо - и АК - пассажиров более плавно привозят
 
Всё ОК, но вдруг "проваливается" ниже глиссады
Я Вас понимаю! "Вдруг" это пока со слов. Я 10 лет пролетал на Як-42 и при хороших условиях после ВПР всегда глиссаду переносили в торец ВПП, а при заходе по минимуму - по продолженной глиссаде. Пилот был в курсе ДМ. Установил 7700 не просто так. Мало информации о состоянии самолета. Давайте потерпим.
 
Pit100p, авиационное происшествие. И случай с ССЖ именно оно. Дальше - смотри прапи
 
На Л-29 не помню, скорее всего и был, как без него. На Л-39 был точно.
Нет его на Л-29
И на Су-15 нет.
Скорее непонятно зачем на Л-39.

А вот балансировка по тангажу - для выдерживания той же скорости - частая операция. Там автотриммирование особенно на пассажирских/транспортных вполне себе оправдано
 
Я опираюсь на то что написано здесьhttps://static.aviaforum.ru/attachment-files/2019/05/1402738_a4e73486484534ea10e61031044e81e8.pdf
Если там врут или путают ПМГ с МГ, то значит и я вру.
 
Pit100p, АП согласно прапи делятся на аварии и катастрофы. Так что можете протестовать сколько угодно