Интересненько. То есть получается, что концентраторы дублированы лишь от полного отказа, а не от разового сбоя. Более того, возможно и многократный сбой в течении короткого времени не приведет к переключению на дублирующий концентратор.
Так что даже синхронного отказа не надо, надо разовый.
Вопрос в том, emergency fault откуда на ACE поступает? Через AFDX?
Да, весьма забавно
Как я понял работает один активный концентратор и он назначается MASTER, а за ним подсматривает смотровая программа диагностики ( возможно в отдельном блоке ), которая выявляет его сбой. Если такой имеет место быть - идет переключение на другой концентратор.
По идее, его сбой - а как пить дать именно через него идет связь AFDX с PFCU - не должен влиять на режим PFCU.
Но, поскольку, я не знаю всей комбинации информационного обмена и что там передается в PFCU - ну с автопилота можно-то прикинуть что, а вот что за разовые сигналы - неизвестно.
Может быть там в том числе идут какие-то статусы - типа электросистемы, которые влияют на режим работы PFCU и произошло типа такого - по шине приходит сигнал "там наверху все алес капут, питания хватит на полчаса полета, давай быстро переключайся в директ, чтобы не тратить драгоценное электричество!" - ну или что-то подобное.
Я собственно предполагал, что переход в Директ не связан со сбоями в концетраторах, по идее и не должен, но хрен знает - может и есть такая связь, что кривой комбинацией сигналов с концентратора можно переключить PFCU в директ.
Как я понял, ACE c АFDX не связаны никак - во избежании