Что такое "на пробеге надо включить"? После касания, после опускания ПС, на определенной скорости. Должны же быть какие то условия. На Як-42 ничего такого не было. Спойлеры вышли в автомате, на скорости 160 и менее тормоза в пол. ВПП в основном были по 2500м, а в чартере попадались и короче. Много Вы знаете выкатываний Як-42? А с реверсом - день, через день.Возможно рефлекс - интерцепторы обычно сами выпускаются в автомате. И пилоту по факту реверс на пробеге надо включить.
В РЛЭ сказано - "на пробеге"Что такое "на пробеге надо включить"? После касания, после опускания ПС, на определенной скорости. Должны же быть какие то условия.
Еще немного про EIU-100
Анализ надежности эксплуатации после завершения опытно-конструкторских работ и серийного выпуска блока-концентратора EIU-100, разработанного в соответствии с [1-5], из состава самолета RRJ-95B показал следующее [9]:
- 50% отказов выявлено в процессе входного контроля перед постановкой заводом-изготовителем на воздушное судно;
- 44% отказов связано с производственными дефектами (паяные соединения по бессвинцовой технологии микросхем в BGA-корпусах, нарушения при электромонтажных операциях);
- 14% отказов связано с конструктивными ошибками, допущенными в ходе ОКР;
- 15% отказов связано с электронными компонентами и установкой несоответствующих версий ПО;
- 26% изделий, забракованных в 2016 году, отказало с наработкой более 1000 часов, 26% с наработкой более 3000 часов.
Необходимо обратить внимание, что 14% отказов, связанных с конструктивными ошибками, допущенными в ходе ОКР, не были выявлены не в ходе испытаний, не в ходе серийного освоения и производства, а проявились только на этапе продолжительной эксплуатации ВС.
Основными внешними воздействующими факторами, провоцирующими большинство отказных состояний, включая паяные соединения, и выход из строя бракованных ЭРИ являются:
- широкополосная случайная вибрация (ШСВ);
- повышенная температура;
АО "УКБП"Завод-изготовитель EIU-100 никак в РФ? Не в КнА?
АО "УКБП"
Ульяновск
Самое обидное, что в 15:29:58 согласно шкале времени из отчёта МАК он почти сел. Высота 2 фута, скорость медленно снижается, самолёт сбалансирован. Не трогай ничего, и самолёт сам мягонько сядет. Ну какого спрашивается дергать сайдстиком, если всё идёт куда нужно! Что за мысль заставила его дать "от себя"!Может, кто объяснить причину в данной ситуации, на конкретной ВПП, с некритическим перелетом при первом касании вкл реверс. Зачем? Конца полосы еще даже не видно. Посади ВС как положено, выполни то, что читали по контрольному листу (если впервые слышал), потом тормози при уверенности, что едешь, а не летишь.......
Не ошибается только тот кто не работает, нам все равно по любому придеться пройти этот путь прежде , чем мы научимся делать качественную и надежную электронику.АО "УКБП"
Ульяновск
А не много ли ошибок?Не ошибается только тот кто не работает, нам все равно по любому придеться пройти этот путь прежде , чем мы научимся делать качественную и надежную электронику.
А что Вы предлагаете, купить такие же блоки за рубежом? Дефектов много, но если не сидеть сложа руки , то все это дорабатывается до кондиции, для этого нужна прямая связь эксплуатантов самолета с Ульяновском , они должны знать о каждом малейшем сбое своих концентраторов.А не много ли ошибок?
Минимум три инцидента я приводил - отказ реверса, отказ обдува авионики, отказ левой магистрали системы кондиционирования - это только за 2 месяца 2018
Во всех трех случаях - EIU-100
Я толсто намекаю, что верояность перехода в DM есть и АФЛ мог бы позаботиться о такой тренировке ( на время устранения ошибок, не выявленных на этапе ОКР и выявленных во время эксплуатации ) , учитывая что "шурование" БУР в нем и в нормале - отличается.А что Вы предлагаете, купить такие же блоки за рубежом? Дефектов много, но если не сидеть сложа руки , то все это дорабатывается до кондиции, для этого нужна прямая связь эксплуатантов самолета с Ульяновском , они должны знать о каждом малейшем сбое своих концентраторов.
Это уже вопрос к авиакомпанииЯ толсто намекаю, что верояность перехода в DM есть и АФЛ мог бы позаботиться о такой тренировке ( на время устранения ошибок, не выявленных на этапе ОКР и выявленных во время эксплуатации ) , учитывая что "шурование" БУР в нем и в нормале - отличается.
Эту гипотезу я выложил в самом начале ветки и графики ее подтверждают.
Это вопрос общей системы обеспечения безопасности эксплуатации типа.Это уже вопрос к авиакомпании
Я произвожу оценку с точки зрения инженерно технического состава, своего опыта и того чтобы записал экипаж в бортжурнале, а они бы долго не думали и записали три дефектаЭто вопрос общей системы обеспечения безопасности эксплуатации типа.
Вот вы пишите "Пока мы знаем только о двух неисправностях , это ЭДСУ и УКВ связь. "
Так вот - не было неисправности ЭДСУ - был нештатный набор сигналов на ее входе, который и привел к переключению в режим DM.
Скорее всего тоже самое было с УКВ.
Как там может быть то, чего нет.Элементная база (радиодетали) в EIU-100 чья, не в курсе? Полностью забугорная или частично наша?
Когда дверь сгорела, то перестала быть единым целым. Замок и его ручка отдельно, механизм навески отдельно - и живут своей собственной жизнью.Объясните паксу, возможен вариант открытия рычага навески, но без открытия двери? Как вариант - бортпроводник подготовил дверь к открытию, но передумал открывать...такое возможно?
Я лично думаю, что дверь не открывалась, иначе сгорели бы все пассажиры.
А теперь сравните ЧТО написано в РПП "Аэрофлота" (был не прав - не РПП, а РЛЭ)yacc11 сказал(а):В РЛЭ сказано - "на пробеге"
Это не рпп, но там примерно так же. Добавлено про ручной выпуск спойлеровА теперь сравните ЧТО написано в РПП "Аэрофлота".
Сравните и обдумайте!Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - обсуждение | Страница 348 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Так и есть , каждый блок запитывается от левого и правого бортов Тут хитрее написано, если судить по этой схеме: на левом борту 2 шины L DC ESS1 и L DC ESS3. И на правом 2 шины: R DC ESS2 и R DC ESS4. Надо еще общую схему электропитания смотреть.aviaforum.ru
Очевидно, что обжатие стоек - достаточный индикатор того, что самолет уже на земле, а не в воздухе. Поэтому "защита от дурака". На мой взгляд достаточная аналогия - на автобусах делают блокировку дверей. Пока не остановится - двери не откроются. А потом тормоза "прижмут" и не отпустят, пока дверь полностью не закроется. И передача в коробке-автомате с нейтрали включается только при нажатой педали тормоза. Это даже на наших Лиаз-ах теперь есть. И... на буржуйских автобусах я видел, что кнопку двери можно нажать заранее и забыть, а откроется она лишь на остановке. В данном случае пилот заранее включил реверс, чтобы сосредоточиться на касании... и чтобы реверс начал работать немедленно, как позволят условия, а именно "самолет на земле, а не в воздухе", что четко определяется по обжатию стоек шасси.Что такое "на пробеге надо включить"? После касания, после опускания ПС, на определенной скорости. Должны же быть какие то условия.