Я не думаю, что за штурвалом был идиот. Но я думаю, что был триггер, который переключил его в режим "идиота".И что? "Козла" делают и на расчетной скорости! Ведь именно он разложил самолет. Только идиот упрется в ручку и будет ее держать, если самолет уже выполнил его волю. Думаете в Казани и Ростове чего давили на стабилизатор? Ждали реакции. Вот только реакция превзошла все ожидания. Там где нет устойчивых навыков и знаний - ждите раскачиваний, пикирований и пр. "козлов".
Основная мысль, которую я пытаюсь донести, что все нюансы, гроза, связь, перевес, ДМ, отсутствие навыков (в порядке "утяжеления"), конечно сыграли свою роль в психическом состоянии. Но статистика позволяет предположить, что именно скорость заставила самолёт проявить такую резкую управляемость, которая ввела пилота в ступор. И я считаю, что на меньшей скорости реакция самолёта на БРУ была бы ближе к режиму НМ, что в свою очередь позволила бы пилоту остаться "в здравом уме и твёрдой памяти". И худо-бедно, но посадить самолёт, как 6 пилотов до него.
П.С.: Вы помните формулировку, что самолёт в ДМ способен обеспечить безопасную посадку (или что-то подобное)? То есть задача пилота была посадить самолёт безопасно. И всё!
Последнее редактирование: