У некоторых моделей 747 тоже есть бак в стабе!При этом, у дальнобоев ставят бак ещё и в центроплане. У Эрбасов на некоторых типах стоит бак в стабилизаторе
Слышал на личном самолете Абрамовича что-то подобное есть!Не раскрыта тема баков прямо в подпольном багажно-грузовом отсеке
DM это не катастрофа в обычной ситуации, это сертифицированный режим.
как "уйти обратно"? что будет делать самолет "пока винда грузится"?
А.. ну если пилотирование руками есть повышенная нагрузка - то таки да. Это однозначно сложней чем кнопочки давить.Ну нет конечно, не катастрофа, но создает повышенную нагрузку на экипаж.
Конечно, это я и имел ввиду.А.. ну если пилотирование руками есть повышенная нагрузка - то таки да. Это однозначно сложней чем кнопочки давить.
А чем вам 95096 с ДТС не нравится, что вы утверждаете что тема не раскрыта?Не раскрыта тема баков прямо в подпольном багажно-грузовом отсеке
Operations Extension
Adapt your aircraft to meet your operational needs. Your ambition and needs evolve and the Airbus operations extension solutions are here to support your development strategy.services.airbus.com
If I plan on buying my own Boeing or Airbus can I get the luggage compartment replaced with a fuel tank?
Answer (1 of 9): The luggage compartment has much more purpose than just, luggage, it serves as many things, weight distributor, allows room to maintain the bottom of the main deck. The luggage compartment is also quite crucial to allow the replacement of Avionics and Avionics wires. Aswell, many...www.quora.com
Неверное для полноты не хватает 707 в транспортном исполнении который "легким движением непринужденной руки превращается" в танкерА чем вам 95096 с ДТС не нравится, что вы утверждаете что тема не раскрыта?
Позанудствую. В киле, в стабе бака нет. И, что забавно, бак в киле не влияет на общий объём топлива, т.к керосин туда перекачивается после взлёта.У ТУ-204-300 бак в стабе.
В "Сибири" в 2005 году короткое время был самолёт А310 в такой модификации. Бывший АФЛовский. На заводе в Гамбурге немцы никак не могли устранить течь топлива из этого бака. Пеняли на криворуких технарей из АФЛ, мол те лазали с напильником вместо того, чтобы заказать штатную прокладку.Не раскрыта тема баков прямо в подпольном багажно-грузовом отсеке
Так и хочется сказать «вот же круто...а зачем?» пошёл гуглить. Нагуглил. Во имя того, чтоб в салоне кабак сделать, угу.После сегодняшнего происшествия пересматривал видео успешных посадок тяжёлых реактивных самолётов на грунт, в том числе
и возник вопрос: вот этот мощный отскок ПОШ на 1:20 - это так и было задумано для уменьшения пробега, или самолёт был на грани прогрессирующего козла?
И отскок был и задумано так - держать нос поднятым пока удается.и возник вопрос: вот этот мощный отскок ПОШ на 1:20 - это так и было задумано для уменьшения пробега, или самолёт был на грани прогрессирующего козла?
То есть, приземление на переднюю стойку, отчётливо видное на 3:39 - это виртуозный расчёт, а не грубая ошибка, едва не повлекшая катастрофу?И отскок был и задумано так - держать нос поднятым пока удается.
Проверил: ваша правда. Что-то в памяти отложилось, что только в полёте перекачивается, ошибся.И бак №3 (килевой) заправляется и на земле тоже путем перекачки в него уже заправленного крыльевого бака №1
Расчёт, в который немного вмешался рельеф: первое касание ООШ бугра врядли было именно так задумано. А нос задрали - да, специально для гашения скорости.это виртуозный расчёт, а не грубая ошибка, едва не повлекшая катастрофу?
На переднюю стойку это просто случайность.То есть, приземление на переднюю стойку, отчётливо видное на 3:39 - это виртуозный расчёт, а не грубая ошибка, едва не повлекшая катастрофу?