Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - для "чайников"

Судьи тоже люди, и в авиации чаще всего разбираются плохо. И к общественности они имеют самое прямое отношение

Расчет убедить людей в том, что самолет плохой и авиационные власти скрывают. Если судья будет всепропальщик, то результат будет наверняка. Но это мое предположение, конечно.
 
Последнее редактирование:
Ничего, ничего. Бумага и не такое стерпит. Зато всё вместе сказанное довольно неплохо защищает ... "Аэрофлот"
 
Шасси не были вогнаны в баки. Читайте ПО.
 
И к общественности они имеют самое прямое отношение
Чуть меньше чем никакого. Это свое сообщество.
И вот что еще. Есть два вектора. Первый - защита подзащитного с инструментариями фактического доказательного опровержения и УПК РФ в руках. Второй - опорочивание обстоятельств. По практике, совокупление присовокупление второго или разрушает первый процесс или его замещает. Успешность тактики защиты опорочиванием обстоятельств вместо процессуальной защиты ведет к неопровергнутости параметров предъявленного обвинения и к тяжелому приговору. Практически всегда. Вот и диссонас в вопросе - защита подзащитного или громкий ор на всё и всех. Упрощу - стучание кулаком по столу следователя и судьи с криком "Мой подзащитный невиноват!" - не есть защита, по моему взгляду и я в нем уверен полностью.
 
Black Cat
А давайте предположим параметры процессуального обвинения? Имею уверенность, что не будет предъявленно обвинение в том что "шел на грозу". Равно и не будет обвинения в том что схватил электроразряд в самолет. Для точности выскажу свое соображение, что предъявленное на сегодня обвинение еще не есть обвинение в окончательной редакции. Думаю что в обвинении будет предъявлено в окончательном его виде - невыработка топлива, не уход на второй круг, управление воздушным судном в нарушение установленных правил его управления в процессе посадки-пробега. Я специально отошел сейчас от юридических формулировок, для бОльшего понимания сути.
 
Black Cat
А давайте предположим параметры процессуального обвинения?
Сие мне не ведомо, но давайте попробуем.
Как по мне, то напрасно "не будет".
Но с другой стороны - ИМХО - эта зона, если сюда закопаться, весьма вероятно представляет для АФЛ опасность при проведении более детального и тщательного расследования данного и смежных с ним вопросов.
Равно и не будет обвинения в том что схватил электроразряд в самолет
Тут не в чем обвинять, нарушение не в этом было.
невыработка топлива,
Никак не притянешь. Тут не в чем обвинять.
не уход на второй круг
Очень будет зависит от содержания лётной экспертизы.
Аналогично. Решающее слово - ИМХО - будет за лётной экспертизой.

ЗЫ. Меня вот другое несколько удивило. То что фигурирует Министерство, а не разработчик воздушного судна. Вот это чуднО. Чего ж тогда не Правительство сразу?
 
Как по мне, то напрасно "не будет".
Поясню. Преступление имеет временную точку начала и точку конца, если оно оконченное. В случае с Евдокимовым с точкой окончания попонятнее. А вот с временной точкой начала иное дело. И вот тут я не думаю, что она будет фиксированна от исполнительного старта. Скорее, на мой взгляд, с момента невыработки топлива. Тут логика не идеальная, а вот какая - с какого момента действия преступны. Не административны,не дисциплинарка а именно преступны.
 
В том то всё и дело, что над всеми этими ошибками парит еще психофизическое состояние Е. в этом конкретном полете.

Для этого психофизического состояния - ИМХО - было еще несколько определяющих точек:
- каскад событий после попадания молнии, включая DM;
- попадание в облачность перед ударом молнии и сам удар;
- принятие решения на уклонение, без уведомления диспетчера;
- принятие решения на взлет без запроса на обход;
- возможно еще какие-то события этого дня, не отраженные в ПО.
 
Вы так интересно копируете что эта фраза выглядит произнесенной от моего имени, хотя это цитата не моя и не мне на нее отвечать. На всякий случай устранил это недоразумение.
А сказать я хотел той цитатой только одно. Может и ошибаюсь, не следил тщательно, но как мне кажется, впервые хоть в каком-то значимом СМИ опубликованы претензии к конструкции ССЖ в части повреждения топливного бака которого быть не должно. Это не снимает ответственности с Е, но ГСС, судя по информации на форуме которой думаю доверять можно, должны быть рядом с ним, по крайней мере эти аргументы должны быть тщательно проверены. Каковое желание следствия очевидно отсутствует.
Прочитал крайние страницы. Вспомнился Высоцкий - Навалились гурьбой, стали руки вязать.. Е безусловно ошибся, но и устраивать соревнование кто больнее пнет и сильнее поиздевается над Е думаю не стоило бы. Разбор должен производиться без оскорблений.
И еще. То что пишет СМИ - совсем не обязательно есть точная прямая речь Е. Испорченный телефон и ошибки журналиста вполне могут быть.
 
Справедливо.

Возможно. Не следил.
Хотя мне казалось, уже каких только версий в СМИ не звучало. Были ЕМНИП и претензии по шасси с кессоном.
Многовато ошибок, если говорить о технике.
Причем практически во всех сообщениях, которые делала - скажем так - "команда защиты Е."
Стиль у них такой.
 

ИМХО: ДМ - не проблема, а особенность при некоторых сложившихся условиях. Особенности, поскольку наличие их признается, изменяющие основной режим и порядок управления самолетом до завершения полета, должны подробно изучаться и отрабатываться на тренажерах.
 
Стопроцентно должно. И в процессе есть три стороны. К производителю могут быть вопросы только из серии «тренажёр вообще не воспроизводит/неверно воспроизводит реакции самолёта на действия пилота в дм». Обвинение серьёзное, но как уже было сказано, е не первый, кто летел в дм - если бы это было так, то имхо проблему бы обозначили значительно раньше. А дальше есть разборки сугубо между е и а/к, которая его так учила. При этом если он пилот, то опять же имхо - вполне может понять, что его подготовка неадекватна для того, чтоб влезть за штурвал. Есть даже статья вроде за недонесение о совершённом или готовящемся преступлении. Преступление в таком раскладе налицо и он в нём соучастник. К моему удивлению, в российских судах можно абсолютно без последствий на голубом глазу признаваться в совершении преступлений и за это никакого наказания не прилетает
 
Вот это все не охватывается преступлением, вменяемым Евдокимову. Если речь о соучастии, разве что. В форме пособничества, например. Тут если и есть перспектива обвинения в преступлении или в соучастии в форме пособничества, то весьма хлипкая, с процессуальной точки зрения.
 
Понимаете, тут ведь вот какая закавыка.

Есть вероятность аргументированно доказать, что Е. сознательно принял решение на взлёт, полностью отдавая себе отчет о наблюдаемой им грозовой активности. И таким образом в результате этих действия Е., еще задолго до посадки, лично подверг риску здоровье и жизни находившихся на борту ВС людей, а заодно прямо поспособствовал нанесению определенного урона вверенному ему ВС.
Вопрос по сути в классификации - это ошибка или это всё-таки преступная халатность?

Но раз этот вопрос СК решил не раскапывать, то невольно возникают подозрения о договорняке с участием AFL и возможно SVO.
 
Не. Это не охватывается вменяемым ему преступлением в редакции тех букв, что написаны в УК РФ. Потому про договорняк - чистой воды конспирология с моей уже, профессиональной, точки зрения. А в отрыве от того что ему вменяется и через фактуру того что совершено, это не образует не только преступления, но даже его частей в плане состава преступления.
 
Статью 263 УК РФ уже отменили?
Просто вы не принимаете во внимание, то что в этом случае надо проводить детальный разбор действий других экипажей в небе над Шереметьево, большинство из которых ЕМНИП пилоты "аэрофлота".
И имеются определенные сомнения в том, как именно все они смогли выполнить в полном объеме требования как ФАП, так и РПП АФЛ. Так статью 263 всё-таки уже отменили?
 
Статью 263 УК РФ уже отменили?
Нет. Но вот это Вы принимаете в расчет? "
если эти деяния повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, -
"
А это не образует преступления.
 
Воздушное судно - недостаточно дорогой объект?
А это не образует преступления.
Не уверен.
Если вдруг выплывут неединичные нарушения, то это автоматом, как минимум, должно вызвать вопросы у ФАВТ.