Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - для "чайников"

Ого, какой прогрес!
Еще совсем недавно вы доказывали, что статья 263 просто неприменима и всё тут.

Что до доказывания, то тут для начала необходимо, помимо показаний самого Е., (ИМХО)
- более качественная техническая экспертиза обстоятельств выполнения взлёта;
- данные проверки технического состояния метеолокаторов - бортового и наземного;
- полная запись разговоров в кабине;
- показания второго пилота;
- показания других экипажей, в особенности рейса 1426;
- показания диспетчера УВД и метеоролога;
- данные с наземного локатора.
По крупному, вроде всё.
Ну разве что попробовать еще Е. на детекторе лжи проверить.
 
Cмотря что означает "тут". Согласитесь?
Ну вот и дефицит для доказывания и обвинения, соответственно. Не так ли?
Ну разве что попробовать еще Е. на детекторе лжи проверить.
Это не определяюще по УПК.
 
Чуть меньше чем никакого. Это свое сообщество....

свое сообщество это как? газеты не читают, телевизор не сморят? У меня вот есть знакомая судья. Самая обычная женщина. Живет в самой обычной квартире, ездит на самой обычной машине, ходит в кафе с самыми обычными людьми, обсуждает самые обычные вопросы, читает газеты и смотрит телевизор. И при общении мы порой обсуждаем какие-то реальные дела. Конечно, в суде судья рассматривает доказательства, но глупо считать, что собственные взгляды судьи не имеют существенного значения и не могут влиять.

О том, что можно формировать общественное мнение при помощи СМИ, буржуазные юристы знают уже давно. У нас тоже начали использовать. Достаточно знать дело Вити Коэна, когда приговор убийце отменили во многом под давлением общественности.
 

Чисто статистическая вероятность. Следствие будет устанавливать действия, непосредственно повлекшие наступление смерти. Это должны быть еще и действия, идущие в разрез с действующими нормами, правилами, инструкциями, РЛЭ и т.п. Кмк, это будет невыдержанная глиссада, высокая вертикальная скорость. Возможно, найдут еще какие-то нарушения при пробеге и эвакуации.
 
Это разные эпизоды.
Наступление смерти - это уже эпизод №2.

А решение на взлёт с вероятным нарушением рук-доков - это эпизод №1.
Который не привел к наступлению смерти или нанесению вреда здоровью, но уже привел к нанесению материального ущерба в крупных размерах на сумму - ИМХО - более 1 млн рублей. И поэтому эпизод №1 тоже подсуден по ст.263 УК РФ как отдельный эпизод.
 
«Борт стал неуправляемым и похожим на автомобиль, который с огромным люфтом в руле мчится по узкому шоссе», — сказал Иванов.
 
Прямая речь:
 
Последнее редактирование модератором:
А почему это летчик испытатель Иванов , видя какие то косяки , не бил в колокола, когда испытывал этот самолет? Боялся системы и не хотел портить карьеру? Так по уму , нужно его тоже судить за то что он испытывая самолет , поставил свою подпись под его годностью. Чего он сейчас то вылез со своим особым мнением? Где их вообще набирает ГСС, один в Салак уехал, другой , спустя 12 лет эксплуатации самолета, пишет, что он неуправляемый. Дурка какая то, а не ЛИС
 
Ну да да, аргументов нет переходим на личности.
Арументы в материалах расследований, или Вы оправдываете опытного летчика испытателя ГСС, который снижаясь в облаках в гористой местности ,игнорировал EGPWS, минимальную безопасную высоту над рельефом и убил полный салон потенциальных покупателей этого самолета? Индонезийский отчет на их языке звучит жестко и примерно так -"Научите своих летчиков испытателей летать в горах и пользоватся системами в самолете". И после всего этого вылазит еще один испытатель , который говорит , что он летал и было все плохо. А на хрена тебя туда вообще посадили? А тебя посадили с балластом, чтобы линейным пилотам с пассажирами было хорошо и спокойно. А почему , ТЫ , раньше ничего не говорил и выполз когда люди погибли?
 
И что, какая связь.
Как это какая ?
Один испытатель посадил полный самолет потенциальных покупателей и 9 мая (в святой для России день) нарушив все , что можно , въехал в гору.
Другой испытатель знал , что самолет хреновато летает в ДМ , но никому не сказал, потому , что не хотел лишаться работы. Но когда пошел общий хайп, то он решил вставить свою точку зрения.
Если вспомнить посадку без шасси в Кефлавике , то уровень школы испытателей понятен.
 
Ну, лучше поздно чем никогда.
 
Требовать летать без нарушений оно конечно правильно, но не всегда получается. Поэтому в жизни встречаются и ступеньки на границе ВПП, и излишняя скорость на посадке.
Поэтому достаточно разумным является обеспечение выживания людей при не слишком серьёзных разрушениях конструкции самолёта. Как на автомобиле при столкновении.
Разумеется, от всего не спасёшся, но спасти часть потенциальных жертв - это тоже хорошо. Только в этом году уже несколько случаев, когда самолёт на списание, но все живы. И ещё несколько, когда самолёт в хлам, но жива большая часть пассажиров.
 
Вот и пусть разбираются. Не ваш вопрос.
Почему это не наш, если , по словам летчика испытателя , в гражданскую авиацию , где мы трудимся , был выдан опасный продукт? Мы не бомбы возим , а пассажиров и катапульты нет, чтобы покинуть корабль. Он испытывал, а раз испытывал , значит подписывал, а если не имел право подписывать, то его и слушать нечего.