Н И А
Старожил
...и???На графике рис.8 синусоида "угол тангажа" в некоторые моменты изменяется с опережением БРУ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...и???На графике рис.8 синусоида "угол тангажа" в некоторые моменты изменяется с опережением БРУ.
Опять 25?На графике рис.8 синусоида "угол тангажа" в некоторые моменты изменяется с опережением БРУ.
"угол тангажа" в некоторые моменты изменяется с опережением БРУ.
Источник:ПИЛОТУ О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ГРУБЫХ ПОСАДОК сказал(а):4. ДИНАМИКА ПОЛЕТА И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПИЛОТИРОВАНИЮ
... ... приращение вертикальной перегрузки ΔnY= nY— 1 определяется отклонением руля высоты от балансировочного положения. ... ...
Время срабатывания перегрузки t не зависит от хода руля высоты. Для самолета Ту-154 в посадочной конфигурации tС = 3 с.
Так, в чом посыл простыми словами?===>>>
Источник:
Стр.17 книжки, она же стр.19 файла ПДФ.
Инерция. Чем больше самолёт, тем больше инерция. Отклик на управляющее воздействие будет через несколько секунд после того, как переложатся рулевые поверхности.
...Ну и отзывы пилотов на происходящее с самолётом там можно почитать на ночь, например стр.16 книжки, она же стр.18 файла ПДФ. Характерно непонимание всей картины происходящего, и оценка поведения самолёта, как независящего от экипажа...
Не меняйте резко.
Резонанс в бошке есть.Видимо есть в системе резонанс. Его наверно надо исследовать откликами на небольшие воздействия в подобной ситуации.
Все давно исследовано и отмечено в РЛЭ. Если действовал по писанному - тогда вопросы.Pokemon, ну исследовать то надо
Мне думается правильная техника пилотирования должна отличаться от синусоиды.Может быть синусоида говорит о плохой управляемости. Мне думается что правильный график должен отличаться от синусоиды.
Отменяем нафиг демпферы? Заодно самолёт полегче станет, топливо сэкономим.Мне уплетав правильная техника пилотирования должна отличаться от синусоиды.
Так это "демпферы" болтают БРУ из одного крайнего положения в другое? - тогда этот "демпфер" был один ...и сидел слева.Отменяем нафиг демпферы? Заодно самолёт полегче станет, топливо сэкономим.
Я думал самолётом пилот управляет, а не демпферы.Отменяем нафиг демпферы? Заодно самолёт полегче станет, топливо сэкономим.
...сказал человек, летающий на А320...Я думал самолётом пилот управляет, а не демпферы.
Очень интересно!Мне непрофессионалу думается что движения БРУ от себя должны быть короткими и пусть их будет несколько.
Это лишнее..а вправо, ...а влево
Наверно можно там где требуется "плавное" управление.Очень интересно!
А на себя, ...а вправо, ...а влево?
Наверно можно там где требуется "плавное" управление.