Ололо. На Боинге вон тоже «показалось».Мне непрофессионалу думается что движения БРУ от себя должны быть короткими и пусть их будет несколько.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ололо. На Боинге вон тоже «показалось».Мне непрофессионалу думается что движения БРУ от себя должны быть короткими и пусть их будет несколько.
Для ориентировки можете посмотреть график рис. 42, стр. 86 Предварительного отчёта. На подходе БРУ перемещался на небольшие углы до пяти градусов и на короткое время. Перед первым касанием, БРУ удерживался в положении "от себя" до упора больше секунды.плавное и короткое движение - это сколько градусов в секунду?
небольшое дополнение - человек имеет время реакции - механическая пальцами от 150 до 250мс (0.2сек)
А как связаны между собой эти параметры?Время отсутствия сигнала обжатия стоек шасси между первым и вторым касанием немного больше секунды, не понятно почему такая перегрузка на втором касании.
а каков мог быть сценарий если обойти ту "тучку"?Каков мог быть сценарий если действие реверса не ограничивать сигналами обжатия стоек.
А за какое время, по-вашему, возможно набрать?Между первым и вторым касанием самолёт находился в воздухе не больше полутора секунд. Так показывают точки обжатия стоек на графике. За это время невозможно набрать энергию для жёсткого второго касания.
Несомненно он профессионал.Говорить о непрофессионализме КВС мне думается некорректно.
Немногие бы на это решились...Профессионально исполнил прогрессирующего козла.
Злые языки клевещут, что вообще-то реверсы КВС рановато дёрнул (не было еще устойчивого пробега).Блокирование реверса сигналами обжатия стоек помешало быстро погасить скорость и подъёмную силу.
Смелое заявление.Говорить о непрофессионализме КВС мне думается некорректно.
А по аэрофлотовскому чеклисту разве не так? Сначала реверс, а потом, на устойчивом пробеге, спойлеры.Злые языки клевещут, что вообще-то реверсы КВС рановато дёрнул (не было еще устойчивого пробега).
А вот спойлеры-интерценпторы вообще не дёрнул (заблудился в двух чеклистах и готовился, что они выйдут в автомате).
Чек-лист по DM гляньте.А по аэрофлотовскому чеклисту разве не так? Сначала реверс, а потом, на устойчивом пробеге, спойлеры.
Ну а что бы в них не заблудиться. Где приоритеты в этих чек листах.(заблудился в двух чеклистах и готовился, что они выйдут в автомате).
А вот этого не надо. У аэрбаса они на этот счёт выходят в автомате, исключая цирковое исскуство, и да, для которого тоже нужен навык и опыт.А вот спойлеры-интерценпторы вообще не дёрнул
Я ж говорю: злые языки клевещут. Злые!Ну а что бы в них не заблудиться. Где приоритеты в этих чек листах.
А причем тут "эрбас"? КВС должен был телепортироваться из кабины "суперджета" в "эрбас"? Вроде бы не должен. Да и на "эрбасе" он вроде бы и не летал до этого. Не его тип.А вот этого не надо. У аэрбаса они на этот счёт выходят в автомате, исключая цирковое исскуство, и да, для которого тоже нужен навык и опыт.
А там вообще реверс не указан, кстати.Чек-лист по DM гляньте.
И тоже с превышением посадочной массы?Очень интересно было бы посмотреть, как именно действовали реверсом и спойлерами остальные экипажи АФЛ, которые выполнили реальные посадки в DM.
Потому что в этом чек-листе указаны только те действия, которые отличаются от штатного выполнения посадки.А там вообще реверс не указан, кстати.
По приведенным в ПО данным: не было в эксплуатации ни "пересечений" DM + OW, ни "пересечений" DM после удара молнии.И тоже с превышением посадочной массы?
Такие вообще были?
Тем не менее, в чеклисте о посадке с превышением посадочный массы он упомянут.Потому что в этом чек-листе указаны только те действия, которые отличаются от штатного выполнения посадки.
Поэтому за реверс ни слова,