Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - для "чайников"

Тем не менее, в чеклисте о посадке с превышением посадочный массы он упомянут.
Это другой чек-лист.
И по этому чек-листу на реверсы необходимо обратить внимание (перевес, всё-таки, скорость повышенная).
А вот спойлеры должны сработать штатно, в автомате.
 
Реклама
А причем тут "эрбас"? КВС должен был телепортироваться из кабины "суперджета" в "эрбас"? Вроде бы не должен. Да и на "эрбасе" он вроде бы и не летал до этого. Не его тип.
Да притом. Не выходят не вышли в автомате - после начала устойчивого пробега.
Зачем вы вот этот экгибиционизм предлагаете с серьезным видом:)
 
Да притом. Не выходят не вышли в автомате - после начала устойчивого пробега.
Зачем вы вот этот экгибиционизм предлагаете с серьезным видом:)
В чем именно вы видите эксгибиционизм?
В том что, как клевещут злые языки, спойлеры выходят по обжатию хотя бы одной стойки ОШ?
А реверсы, как клевещут злые языки, выходят только по обжатию двух ОШ?
Да, есть такое понятие "врёт, как очевидец".
Но что-то их слишком много говорит об ударе молнии. Нешто сговорились?

Следы от попадания молнии вы также будете отрицать? ;)
 
В ручном выпуске при исправлении отклонений.
На это же вы намекали
Нет.
Речь была о том, что выпуск реверса был выполнен раньше, чем положено.
А спойлеры-интерцепторы, наоборот, вообще не были выпущены.
Ну и РУДы после реверса.
 
Надо чтобы в ручном режиме все органы управления работали без блокировок. КВС пробовал включить реверс, но отсутствие сигналов обжатия стоек не дали выполнить действие, так же не получилось включить взлётный режим. Так мне думается непрофессионалу.
 
Реклама
Надо чтобы в ручном режиме все органы управления работали без блокировок.
Для этого есть летчики-испытатели. Вот они, среди прочего оценивая что же там конструкторы понапридумывали, оценивают также - нужны те или иные блокировки или нет, достаточно будет этих блокировок или нет.
КВС пробовал включить реверс, но отсутствие сигналов обжатия стоек не дали выполнить действие ...
Очень немногие типы ВС в ГА позволяют включать реверс еще в полёте.
SSJ к ним не относится.
..., так же не получилось включить взлётный режим.
Как вы думаете, что произойдёт, если при открытом реверсе вы влупите взлётный режим?

 
Управлялся ли самолёт после первого касания или это был неуправляемый процесс.
 
Мне думается при первом касании была небольшая перегрузка. ВС касалось основными опорами шасси, находящиеся за ЦТ, поэтому при первом отделении Самолёт получил небольшое вращение на уменьшение тангажа. Второе касание на переднюю стойку вызвало вращение на повышение тангажа, а последующее касание основными опорами дало вращение на уменьшение тангажа. Непонятно от чего перед третьим касание вернулся от -3.8 до нуля.
Примерно так мне представляется, непрофессионалу.
 
Экипажи SSJ100 знали что при приземлении с перегрузкой может произойти пожар?
 
Видимо крен перед третьим касанием привёл к перегрузке правой опоры. Одновременно выдерживать тангаж и крен задача сложная. Так мне думается.
 
Реклама
Касание с перегрузкой вызывает отделение от ВПП, и это может стать периодическим процессом.
 
Назад