Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - для "чайников"

ewgen3106

Новичок
Как объяснить странные сигналы от стоек на третьем касании ?
 

ewgen3106

Новичок
Видеосъёмки могут помочь вычислить вертикальные скорости при покадровом анализе и определиться с перегрузками. Можно точно определить в каком месте находилось ВС по отношению к окружающим предметам и точке съёмки в разные моменты времени.
 

кофейник

Старожил
Для этого есть летчики-испытатели. Вот они, среди прочего оценивая что же там конструкторы понапридумывали, оценивают также - нужны те или иные блокировки или нет, достаточно будет этих блокировок или нет. Очень немногие типы ВС в ГА позволяют включать реверс еще в полёте.
SSJ к ним не относится. Как вы думаете, что произойдёт, если при открытом реверсе вы влупите взлётный режим?

Получится?
 

кофейник

Старожил
Управлялся ли самолёт после первого касания или это был неуправляемый процесс.
Неуправляемый с момента возникновения раскачки: 15:29:55 (14 футов, 171 узел). С 15:29:57 управление РВ широтно- импульсное. В качестве интегрирующего устройства работали электрогидравлические приводы. Уход на второй круг из такого режима, или выполнение рекомендации "задержи" представляется малоперспективным.
Личное дилетантское мнение.
Автоудаление.
 

ewgen3106

Новичок
Перед первым касанием сделал горку, это говорит о повышенной скорости для данного режима и невозможности выравнивания?
 

Ariec 71

Ariec 71
Перед первым касанием сделал горку, это говорит о повышенной скорости для данного режима и невозможности выравнивания?
Выравнивание, оно перед тем как. Далее следует выдерживание. Пусть даже скорость повышенная просвистите просто подальше. Горка, о которой вы говорите, называется взмывание. Причин может быть несколько, начиная с конструктивно аэродинамических особенностей самолёта, соразмерности движения рулями.
 

кофейник

Старожил
Перед первым касанием сделал горку, это говорит о повышенной скорости для данного режима и невозможности выравнивания?
Если действительно интересуетесь, как невероятное стало возможным, рекомендую, на мой взгляд, очень познавательную работу: