Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - для "чайников"

Реклама
Видеосъёмки могут помочь вычислить вертикальные скорости при покадровом анализе и определиться с перегрузками. Можно точно определить в каком месте находилось ВС по отношению к окружающим предметам и точке съёмки в разные моменты времени.
 
Для этого есть летчики-испытатели. Вот они, среди прочего оценивая что же там конструкторы понапридумывали, оценивают также - нужны те или иные блокировки или нет, достаточно будет этих блокировок или нет. Очень немногие типы ВС в ГА позволяют включать реверс еще в полёте.
SSJ к ним не относится. Как вы думаете, что произойдёт, если при открытом реверсе вы влупите взлётный режим?

Получится?
 
Управлялся ли самолёт после первого касания или это был неуправляемый процесс.
Неуправляемый с момента возникновения раскачки: 15:29:55 (14 футов, 171 узел). С 15:29:57 управление РВ широтно- импульсное. В качестве интегрирующего устройства работали электрогидравлические приводы. Уход на второй круг из такого режима, или выполнение рекомендации "задержи" представляется малоперспективным.
Личное дилетантское мнение.
Автоудаление.
 
Перед первым касанием сделал горку, это говорит о повышенной скорости для данного режима и невозможности выравнивания?
 
Перед первым касанием сделал горку, это говорит о повышенной скорости для данного режима и невозможности выравнивания?
Выравнивание, оно перед тем как. Далее следует выдерживание. Пусть даже скорость повышенная просвистите просто подальше. Горка, о которой вы говорите, называется взмывание. Причин может быть несколько, начиная с конструктивно аэродинамических особенностей самолёта, соразмерности движения рулями.
 
Перед первым касанием сделал горку, это говорит о повышенной скорости для данного режима и невозможности выравнивания?
Если действительно интересуетесь, как невероятное стало возможным, рекомендую, на мой взгляд, очень познавательную работу:
 
Реклама
Мне думается что не следует менять правый БРУ на левый. Прежние накопившиеся навыки утрачиваются и это может привести к неадекватным действиям. Например, когда я подскальзываюсь, я взмахом рук восстанавливаю равновесие, всё происходит автоматически и почти необъяснимо, видимо действуют приобретённые навыки.
 
видимо действуют приобретённые навыки.
Вот вот. И здесь действуют навыки приобретенные в нормале. А вот директ становится излишне строг к пилоту и лишён помощников, при участии которых и складывается посадка за посадкой в нормале день за днём.
 
Вот вот. И здесь действуют навыки приобретенные в нормале. А вот директ становится излишне строг к пилоту и лишён помощников, при участии которых и складывается посадка за посадкой в нормале день за днём.
Разницу между "зафиксировать в ...на себя" и "сунуть полностью от себя" чуете?
 
Разницу между "зафиксировать в ...на себя" и "сунуть полностью от себя" чуете?
Да хватит уж. Все эти навыки сто раз вам говорил, приобретены в нормале. А здесь (тоже сто раз говорил) опа и настройки Су 27, да не просто а типа жёсткая связь без пересчёта К и протекшенов. Не упоминая остальных ништяков, облегчающих жизнь пилоту в нормале. Почувствуйте разницу.
 
Последнее редактирование:
Да хватит уж. Все эти навыки сто раз вам говорил, приобретены в нормале. А здесь (тоже сто раз говорил) опа и настройки Су 27, да не просто а типа жёсткая связь без пересчёта К и протекшенов. Не упоминая остальных ништяков, облегчающих жизнь пилоту в нормале. Почувствуйте разницу.
А навыки с Ил-76 и В737 совсем-совсем обнулились? Неужели NM на SSJ такой всепобеждающий? Хм ... настолько удобный?
 
Да хватит уж. Все эти навыки сто раз вам говорил, приобретены в нормале. А здесь (тоже сто раз говорил) опа и настройки Су 27, да не просто а типа жёсткая связь без пересчёта К и протекшенов. Не упоминая остальных ништяков, облегчающих жизнь пилоту в нормале. Почувствуйте разницу.
Дык и я уже сто раз говорил, что никакой ощутимой разницы между НМ и ДМ ниже 50' нет.
Управлять, а тем более плавно, это - не агонизировать!
 
навыки с Ил-76 и В737 совсем-совсем обнулились
Обнулились. А если оставались как таковые, сыграли негативную роль.
Опыт да, позволил спокойно и уверенно подойти к торцу практически по нулям. А вот дальше проку было бы больше от навыков Су-27. А ещё лучше Миг 23 старых модификаций. С предупреждением в руководстве. Сажать типа как 23
 
Обнулились. А если оставались как таковые, сыграли негативную роль.
Опыт да, позволил спокойно и уверенно подойти к торцу практически по нулям.
Интересно как. Какое-то селективно-выборочное "выпадание" навыков.

А вот дальше проку было бы больше от навыков Су-27. А ещё лучше Миг 23 старых модификаций. С предупреждением в руководстве. Сажать типа как 23
Вам не кажется, что такая рекомендация для пилота, отродясь не летавшего ни на Су-27, ни на МиГ-23 (речь не только о Евдокимове), смахивает не демагогию?
 
Реклама
Интересно как. Какое-то селективно-выборочное "выпадание" навыков.
И мне интересно, на каком основании вами ставятся знаки равенства в навыках.

Вам не кажется, что такая рекомендация для пилота, отродясь не летавшего ни на Су-27, ни на МиГ-23 (речь не только о Евдокимове), смахивает не демагогию?
Крестимся. Не кажется, коли речь идёт о навыках, что предполагает летавшего. Есть и такие на суперджетах.
А вот техника выполнения посадки склонноного к раскачке самолёта с четкой установкой по ключевым моментам сыграла бы роль, да и то не факт, в отличии от аморфных навыков, упоминаемых вами или Сытником в суде.
 
Назад