Это другой чек-лист.Тем не менее, в чеклисте о посадке с превышением посадочный массы он упомянут.
Те, кто находился на борту, говорят что была.Была ли молния, видел её кто ни будь.
Да притом. Не выходят не вышли в автомате - после начала устойчивого пробега.А причем тут "эрбас"? КВС должен был телепортироваться из кабины "суперджета" в "эрбас"? Вроде бы не должен. Да и на "эрбасе" он вроде бы и не летал до этого. Не его тип.
Те, кто находился на борту, говорят что была.
В чем именно вы видите эксгибиционизм?Да притом. Не выходят не вышли в автомате - после начала устойчивого пробега.
Зачем вы вот этот экгибиционизм предлагаете с серьезным видом
Да, есть такое понятие "врёт, как очевидец".
В ручном выпуске при исправлении отклонений.В чем именно вы видите эксгибиционизм?
Нет.В ручном выпуске при исправлении отклонений.
На это же вы намекали
Чтоб лехче было убиться.Надо чтобы в ручном режиме все органы управления работали без блокировок
Для этого есть летчики-испытатели. Вот они, среди прочего оценивая что же там конструкторы понапридумывали, оценивают также - нужны те или иные блокировки или нет, достаточно будет этих блокировок или нет.Надо чтобы в ручном режиме все органы управления работали без блокировок.
Очень немногие типы ВС в ГА позволяют включать реверс еще в полёте.КВС пробовал включить реверс, но отсутствие сигналов обжатия стоек не дали выполнить действие ...
Как вы думаете, что произойдёт, если при открытом реверсе вы влупите взлётный режим?..., так же не получилось включить взлётный режим.
Почитайте предварительный отчет, и ответ на этот, и возможно последующие вопросы Вам откроютсяУправлялся ли самолёт после первого касания или это был неуправляемый процесс.
Какие экипажи, Вы о чём?Экипажи SSJ100 знали что при приземлении с перегрузкой может произойти пожар?