Получится?Для этого есть летчики-испытатели. Вот они, среди прочего оценивая что же там конструкторы понапридумывали, оценивают также - нужны те или иные блокировки или нет, достаточно будет этих блокировок или нет. Очень немногие типы ВС в ГА позволяют включать реверс еще в полёте.
SSJ к ним не относится. Как вы думаете, что произойдёт, если при открытом реверсе вы влупите взлётный режим?
Еще раз о реверсе тяги... Чуть подробнее :-)... | АВИАЦИЯ, ПОНЯТНАЯ ВСЕМ.
Реверс тяги двигателя самолета. Один из существующих в современной авиации способов торможения самолета на пробеге после посадки. Для современной коммерческой и транспортной авиации реверс тяги двигателя стал широко применяемым средством торможения.avia-simply.ru
Неуправляемый с момента возникновения раскачки: 15:29:55 (14 футов, 171 узел). С 15:29:57 управление РВ широтно- импульсное. В качестве интегрирующего устройства работали электрогидравлические приводы. Уход на второй круг из такого режима, или выполнение рекомендации "задержи" представляется малоперспективным.Управлялся ли самолёт после первого касания или это был неуправляемый процесс.
Выравнивание, оно перед тем как. Далее следует выдерживание. Пусть даже скорость повышенная просвистите просто подальше. Горка, о которой вы говорите, называется взмывание. Причин может быть несколько, начиная с конструктивно аэродинамических особенностей самолёта, соразмерности движения рулями.Перед первым касанием сделал горку, это говорит о повышенной скорости для данного режима и невозможности выравнивания?
Если действительно интересуетесь, как невероятное стало возможным, рекомендую, на мой взгляд, очень познавательную работу:Перед первым касанием сделал горку, это говорит о повышенной скорости для данного режима и невозможности выравнивания?
Попытаться включить - получится.Получится?
Вот вот. И здесь действуют навыки приобретенные в нормале. А вот директ становится излишне строг к пилоту и лишён помощников, при участии которых и складывается посадка за посадкой в нормале день за днём.видимо действуют приобретённые навыки.
Разницу между "зафиксировать в ...на себя" и "сунуть полностью от себя" чуете?Вот вот. И здесь действуют навыки приобретенные в нормале. А вот директ становится излишне строг к пилоту и лишён помощников, при участии которых и складывается посадка за посадкой в нормале день за днём.
Да хватит уж. Все эти навыки сто раз вам говорил, приобретены в нормале. А здесь (тоже сто раз говорил) опа и настройки Су 27, да не просто а типа жёсткая связь без пересчёта К и протекшенов. Не упоминая остальных ништяков, облегчающих жизнь пилоту в нормале. Почувствуйте разницу.Разницу между "зафиксировать в ...на себя" и "сунуть полностью от себя" чуете?
А навыки с Ил-76 и В737 совсем-совсем обнулились? Неужели NM на SSJ такой всепобеждающий? Хм ... настолько удобный?Да хватит уж. Все эти навыки сто раз вам говорил, приобретены в нормале. А здесь (тоже сто раз говорил) опа и настройки Су 27, да не просто а типа жёсткая связь без пересчёта К и протекшенов. Не упоминая остальных ништяков, облегчающих жизнь пилоту в нормале. Почувствуйте разницу.
Дык и я уже сто раз говорил, что никакой ощутимой разницы между НМ и ДМ ниже 50' нет.Да хватит уж. Все эти навыки сто раз вам говорил, приобретены в нормале. А здесь (тоже сто раз говорил) опа и настройки Су 27, да не просто а типа жёсткая связь без пересчёта К и протекшенов. Не упоминая остальных ништяков, облегчающих жизнь пилоту в нормале. Почувствуйте разницу.
Это заблуждение. Борис, ты не прав.Дык и я уже сто раз говорил, что никакой ощутимой разницы между НМ и ДМ ниже 50' нет.
Обнулились. А если оставались как таковые, сыграли негативную роль.навыки с Ил-76 и В737 совсем-совсем обнулились
Интересно как. Какое-то селективно-выборочное "выпадание" навыков.Обнулились. А если оставались как таковые, сыграли негативную роль.
Опыт да, позволил спокойно и уверенно подойти к торцу практически по нулям.
Вам не кажется, что такая рекомендация для пилота, отродясь не летавшего ни на Су-27, ни на МиГ-23 (речь не только о Евдокимове), смахивает не демагогию?А вот дальше проку было бы больше от навыков Су-27. А ещё лучше Миг 23 старых модификаций. С предупреждением в руководстве. Сажать типа как 23
И мне интересно, на каком основании вами ставятся знаки равенства в навыках.Интересно как. Какое-то селективно-выборочное "выпадание" навыков.
Крестимся. Не кажется, коли речь идёт о навыках, что предполагает летавшего. Есть и такие на суперджетах.Вам не кажется, что такая рекомендация для пилота, отродясь не летавшего ни на Су-27, ни на МиГ-23 (речь не только о Евдокимове), смахивает не демагогию?