Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - для "чайников"

Не то чтобы равенства.
Вон ведь, среди прочего грешат, то на то ли недостаточно усвоенные базовые навыки, то ли напрочь забытые.
Вот и получается так, что NM c SSJ сильно попортил не только навыки и с Ил-76, и с 737, да еще и первоначалку "забил"
Так что ли?

Самое время уточнять: кто из тех пилотов, кто по данным ПО совершил посадку в DM, имел навыки пилотирования Су-27 и МиГ-23.
Неужто сразу все?
 
Хватит уже Приводили умельцы как пример первоначалку. Сошлись на як 52. Так что там в руководстве яка по исправлению взмывание?


Передёргиваете в своей обычной манере. Начав про пользу навыков с с ИлА, Боинга и перврначалки. Заканчивая переходом на личности пилотов.
 

Например так:

4.4.14. Порядок исправления взмывания.
Как только будет замечено взмывание, плавным движением ручки управления от себя прекратить удаление самолета от земли. Если самолет взмыл не выше 1,5 м, задержать ручку управления на месте и по мере приближения самолета к земле соразмерным движением ручки на себя выполнить нормальное приземление на два основных колеса.

При взмывании в пределах 1,5-2 м необходимо плавным движением ручки управления от себя прекратить дальнейшее удаление самолета от земли и затем, по мере приближения самолета к земле, соразмерным движением ручки управления на себя выполнить нормальное приземление. После взмывания самолет приближается к земле с увеличенной вертикальной скоростью, поэтому ручку управления надо выбирать на себя в более ускоренном темпе, соразмерно снижению самолета, чтобы успеть придать самолету посадочное положение на высоте 0,15-0,25 м, при этом следить за сохранением направления, не допускать крена и перетягивания ручки управления на себя.

Если взмывание своевременно не было прекращено и самолет взмыл на высоту 2 м и более, нужно, не отводя взгляда от земли, удерживать самолет от сваливания на крыло, действуя соответственно педалями и ручкой управления, продолжать выполнять посадку, одновременно с этим плавно увеличить наддув двигателя, выдержать самолет над землей до набора скорости 160 км/ч и уйти на второй круг.


Смотрите, вы сами себе противоречите. Мол навыки от Ил-76 и 737 вроде как "размылились", а вот навыки от Су-27 и МиГ-23 - всенепременно остались бы в памяти, и уж точно спасли бы ситуацию.

Вот мне и интересно понять: вот из тех пилотов, кто успешно выполнил посадку на SSJ в DM, кто-то обладал навыками пилотирования Су-27 и МиГ-23?
Ну пусть хотя бы Су-27, а то ведь опытных на МиГ-23 можно и не найти - это уже почти что динозавры.
 
Это не мы противоречииэм. Это вы продолжаете подкидывать. Ещё раз повторюсь, что коли речь вести о ситуации пригодности ранее приобретенных навыков, то пользы было бы поболее не от штурвальных тракторов со всеми вытекающими начиная расхода рулей усилий на штурвале, и прочего из чего складывается успешная посадка, а от самолёта с ручкой типа Су 27 в режиме жёсткой связи, как собсно позиционирует и производитель проводя аналогию режимов. И техника выполнения посадок на 23, мотивированного и заточенного на определенные нюансы, в части касаемых задержи или уйди оценив отход.
 
Последнее редактирование:
Вот и мне интересно, в какой мере им помогли навыки Боинга и ила, упоминаемыми вами. Проведите параллель, и разжуйте по пунктам. начиная с установки в рукдоков, что пилот, выполняющий полеты на супере, должен иметь в качестве основы допуска на подобные типы. Дающие потребные навыки для типа, идущие в зачёт в системе подготовки.
 
Еще раз. В каком году последние строевые МиГ-23 были списаны? Сколько сейчас тех летчиков осталось то? И сколько им сейчас уже лет? А сколько из них летают на ССЖ? Може хватит уже откапывать стюардессу.

Вы говорите, что опыт Су-27 - это рулез. Допустим.
Но хотелось бы подтверждения применительно к нашему случаю. В частности, вот те линейые пилоты SSJ, успешно посадившие его в DM, - какой у них был опыт на Су-27? Получается, ни в какой мере не помогли ни Ил-76, ни В737 (что ж вы тогда всё время Евдокимова эпитетом "опытнейший" периодически награждаете?).

Допустим не помогли.
Тогда каким же обладали лётным опытом все те пилоты, которые успешно посадили SSJ в DM - в более широком контексте, помимо наличия (или отсутствия) у них опыта полетов на Су-27?
Что в руководстве супера по поводу?
Каша у вас, мешанина.
Ваш вопрос был про Як-52, про первоначалку. Сами же путаетесь уже.
 
МиГ-23 были списаны? Сколько сейчас тех летчиков осталось то?
Да хватит уже забалтывать и уводить в сторону от неработоспособной и не состоятельной версии пользы навыков на посадке электросамолета с джойстиком, приобретенных когда-то на Илах.
 
Ваш вопрос был про Як-52, про первоначалку. Сами же путаетесь уже
Разницу должны были увидеть. Прекратить дальнейший отход отдачей ручки от себя (внятно реагирующего самолёта) от задержи ручку на супере ( и не пытайся даже), оцени и уходи при необходимости..
 
Условия не сложились. Сто раз писалось об этом. Приди пустой на соответствующей скорости, и самолёт бы схавал все эти размашистые движения приобретенные в нормале.
 
Последнее редактирование:
МиГ-23 вы сами вытащили на свет божий в контексте этой катастрофы.
Но ведь Евдокимов не выполнил ни того, ни другого. Понятно. Значит опыт полетов на Су-27 тут совершенно не причём.
 
Понятно. Значит опыт полетов на Су-27 тут совершенно не причём
Пригодился бы. ДМ настраивали летчики Су-27. Если бы он был конечно же. А вот с илА точно нет.

МиГ-23 вы сами вытащили на свет божий в контексте этой катастрофы.
Нет это вы начали про навыки на колу мочало. А вот то что 23 имел похожую для ситуации технику выполнения, это было бы абстрактным плюсом, коли уже начали коломочалить. Ручку задержи над торцом, тяни плавно обороты, и по мере приближения самолёта к земле добирай через задержи и все дела. И никаких попыток в принципе исправить отклонения отдачей. Фазы не совпадуть. Это навыки они приобретаются и с потолка не возьмутся.
 
Последнее редактирование:
А здесь были пилоты с SSJ? Зато рекомендации как из рога... Так и хочется сказать мастерам А и Б: Раз нет разницы, при очередном продлении попросите внести в приложение допуск на SSJ. Думаю, что много нового о себе узнают.
Что касается навыков, то да, они "не теряются". Поэтому были процедуры при перерыве в летной работе более 30 дней и более 90. Еще бывает, что навыки не соответствуют тому, что можно сделать на "велосипеде" и нельзя на "троллейбусе". Прочитайте исправление "взмывания", все правильно: "ручку задержать..." "запрещается отдавать ручку от себя..." и вот это место "не допускать дальнейшего отхода самолета от земли..." Не претендую на дословность, но это как? Да, размахивать нельзя - согласен, но сколько пилоту реакция самолета дает времени на оценку работы управления? Я не управлял электросамолетами, но по сложившейся картинке считаю, что (если проблема только в ошибке при выравнивании) ни какая классика здесь не работала, только уход на второй круг. Но для этого нужно знать как он вообще долетел до полосы.
 
Не профессиональный вопрос. На глиссаде выставляется ли угол атаки для выравнивания?
 
Если он есть. Не для непосредственно выравнивания но таки можно и связать с ним.
Если скорость на снижении рассчитана правильно, то угол атаки при спокойной атмосфере будет вам казать рекомендованный. Если скорость мала для своих весов, то будет увеличиваться и наоборот.
 
Вы хоть вопрос прочли?
 
Опять вы в набор общих фраз. Читали ранее, о чем речь была и началась в части касаемых навыков.
Вы хоть вопрос прочли?
А вы прочли? Здесь что не так?
 
Отсутствует точный расчёт необходимой посадочной скорости.