Не то чтобы равенства.И мне интересно, на каком основании вами ставятся знаки равенства в навыках.
Самое время уточнять: кто из тех пилотов, кто по данным ПО совершил посадку в DM, имел навыки пилотирования Су-27 и МиГ-23.Крестимся. Не кажется, коли речь идёт о навыках, что предполагает летавшего. Есть и такие на суперджетах.
А вот техника выполнения посадки склонноного к раскачке самолёта с четкой установкой по ключевым моментам сыграла бы роль, да и то не факт, в отличии от аморфных навыков, упоминаемых вами или Сытником в суде.
Хватит ужеВот и получается так, что NM c SSJ сильно попортил не только навыки и с Ил-76, и с 737, да еще и первоначалку "забил"
Так что ли?
Передёргиваете в своей обычной манере. Начав про пользу навыков с с ИлА, Боинга и перврначалки. Заканчивая переходом на личности пилотов.Самое время уточнять: кто из тех пилотов, кто по данным ПО совершил посадку в DM, имел навыки пилотирования Су-27 и МиГ-23.
Хватит ужеПриводили умельцы как пример первоначалку. Сошлись на як 52. Так что там в руководстве яка по исправлению взмывание?
Смотрите, вы сами себе противоречите. Мол навыки от Ил-76 и 737 вроде как "размылились", а вот навыки от Су-27 и МиГ-23 - всенепременно остались бы в памяти, и уж точно спасли бы ситуацию.Передёргиваете в своей обычной манере. Начав про пользу навыков с с ИлА, Боинга и перврначалки. Заканчивая переходом на личности пилотов.
Это не мы противоречииэм. Это вы продолжаете подкидывать. Ещё раз повторюсь, что коли речь вести о ситуации пригодности ранее приобретенных навыков, то пользы было бы поболее не от штурвальных тракторов со всеми вытекающими начиная расхода рулей усилий на штурвале, и прочего из чего складывается успешная посадка, а от самолёта с ручкой типа Су 27 в режиме жёсткой связи, как собсно позиционирует и производитель проводя аналогию режимов. И техника выполнения посадок на 23, мотивированного и заточенного на определенные нюансы, в части касаемых задержи или уйди оценив отход.Смотрите, вы сами себе противоречите. Мол навыки от Ил-76 и 737 вроде как "размылились", а вот навыки от Су-27 и МиГ-23 - всенепременно остались бы в памяти, и уж точно спасли бы ситуацию
Вот и мне интересно, в какой мере им помогли навыки Боинга и ила, упоминаемыми вами. Проведите параллель, и разжуйте по пунктам. начиная с установки в рукдоков, что пилот, выполняющий полеты на супере, должен иметь в качестве основы допуска на подобные типы. Дающие потребные навыки для типа, идущие в зачёт в системе подготовки.Вот мне и интересно понять: вот из тех пилотов, кто успешно выполнил посадку на SSJ в DM, кто-то обладал навыками пилотирования Су-27 и МиГ-23?
Что в руководстве супера по поводу?Как только будет замечено взмывание, плавным движением ручки управления от себя прекратить удаление самолета от земли.
Еще раз. В каком году последние строевые МиГ-23 были списаны? Сколько сейчас тех летчиков осталось то? И сколько им сейчас уже лет? А сколько из них летают на ССЖ? Може хватит уже откапывать стюардессу.Это не мы противоречииэм. Это вы продолжаете подкидывать. Ещё раз повторюсь, что коли речь вести о ситуации пригодности ранее приобретенных навыков, то пользы было бы поболее не от штурвальных тракторов со всеми вытекающими начиная расхода рулей усилий на штурвале, и прочего из чего складывается успешная посадка, а от самолёта с ручкой типа Су 27 в режиме жёсткой связи, как собсно позиционирует и производитель проводя аналогию режимов. И техника выполнения посадок на 23, мотивированного и заточенного на определенные нюансы, в части касаемых задержи или уйди оценив отход.
Получается, ни в какой мере не помогли ни Ил-76, ни В737 (что ж вы тогда всё время Евдокимова эпитетом "опытнейший" периодически награждаете?).Вот и мне интересно, в какой мере им помогли навыки Боинга и ила, упоминаемыми вами. Проведите параллель, и разжуйте по пунктам. начиная с установки в рукдоков, что пилот, выполняющий полеты на супере, должен иметь в качестве основы допуска на подобные типы. Дающие потребные навыки для типа, идущие в зачёт в системе подготовки.
Ваш вопрос был про Як-52, про первоначалку. Сами же путаетесь уже.Что в руководстве супера по поводу?
Каша у вас, мешанина.
Да хватит уже забалтывать и уводить в сторону от неработоспособной и не состоятельной версии пользы навыков на посадке электросамолета с джойстиком, приобретенных когда-то на Илах.МиГ-23 были списаны? Сколько сейчас тех летчиков осталось то?
Разницу должны были увидеть. Прекратить дальнейший отход отдачей ручки от себя (внятно реагирующего самолёта) от задержи ручку на супере ( и не пытайся даже), оцени и уходи при необходимости..Ваш вопрос был про Як-52, про первоначалку. Сами же путаетесь уже
Условия не сложились. Сто раз писалось об этом. Приди пустой на соответствующей скорости, и самолёт бы схавал все эти размашистые движения приобретенные в нормале.Тогда каким же обладали лётным опытом все те пилоты, которые успешно посадили SSJ в DM - в более широком контексте, помимо наличия (
МиГ-23 вы сами вытащили на свет божий в контексте этой катастрофы.Да хватит уже забалтывать и уводить в сторону от неработоспособной и не состоятельной версии пользы навыков на посадке электросамолета с джойстиком, приобретенных когда-то на Илах.
Но ведь Евдокимов не выполнил ни того, ни другого.Разницу должны были увидеть. Прекратить дальнейший отход отдачей ручки от себя (внятно реагирующего самолёта) от задержи ручку на супере ( и не пытайся даже), оцени и уходи при необходимости..
Понятно. Значит опыт полетов на Су-27 тут совершенно не причём.Условия не сложились. Сто раз писалось об этом. Приди пустой на соответствующей скорости, и самолёт бы схавал все эти размашистые движения приобретенные в нормале.
Так понятно?
Пригодился бы. ДМ настраивали летчики Су-27. Если бы он был конечно же. А вот с илА точно нет.Понятно. Значит опыт полетов на Су-27 тут совершенно не причём
Нет это вы начали про навыки на колу мочало. А вот то что 23 имел похожую для ситуации технику выполнения, это было бы абстрактным плюсом, коли уже начали коломочалить. Ручку задержи над торцом, тяни плавно обороты, и по мере приближения самолёта к земле добирай через задержи и все дела. И никаких попыток в принципе исправить отклонения отдачей. Фазы не совпадуть. Это навыки они приобретаются и с потолка не возьмутся.МиГ-23 вы сами вытащили на свет божий в контексте этой катастрофы.
А здесь были пилоты с SSJ? Зато рекомендации как из рога... Так и хочется сказать мастерам А и Б: Раз нет разницы, при очередном продлении попросите внести в приложение допуск на SSJ. Думаю, что много нового о себе узнают.Вам не кажется, что такая рекомендация для пилота, отродясь не летавшего ни на Су-27, ни на МиГ-23 (речь не только о Евдокимове), смахивает не демагогию?
Если он есть. Не для непосредственно выравнивания но таки можно и связать с ним.Не профессиональный вопрос. На глиссаде выставляется ли угол атаки для выравнивания?
Это не Борис не прав, а Ariec 71Это заблуждение. Борис, ты не прав.
Вы хоть вопрос прочли?Если он есть. Не для непосредственно выравнивания но таки можно и связать с ним.
Если скорость на снижении рассчитана правильно, то угол атаки при спокойной атмосфере будет вам казать рекомендованный. Если скорость мала для своих весов, то будет увеличиваться и наоборот.
Опять вы в набор общих фраз. Читали ранее, о чем речь была и началась в части касаемых навыков.Это не Борис не прав, а Ariec 71
Да и при чём тут Миг23 и прочие свистки? ...забудьте о них на данной ветке, или вы не о чём больше не знаете?
А вы прочли? Здесь что не так?Вы хоть вопрос прочли?
Что значит сей вопрос, объяснитеНе профессиональный вопрос. На глиссаде выставляется ли угол атаки для выравнивания?