Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Сколько примерно может идти расследование? Грубо говоря, когда можно будет подойти за результатом?
Если целью расследование будет докопаться до истины, то долго. А если целью будет найти "стрелочника", то относительно быстро.
 
Реклама
...или не смотгли выключить по какой-то причине. По крайней мере правый.
Например, потому что уже находились не в образе полёта, потому выделывали акробатические номера, пытаясь попасть в салон, если правда пытались (не видел)
 
Если у них были проблемы со связью и частью обоудования и заходили без автомата тяги - вполне вероятно, что да.
А как связь может помешать уйти на второй круг? Всё остальное опять же не называется «помешали», называется на руках летать разучились
 
Я уже ранее писал и спрашивал Дениса и его ответ был - заход без АТ авиакомпаниями ( минимум S7 на 737 ) не практикуется на реальных самолетах.

Насчет безопасности ухода на втрой круг без радиосвязи - минимум это небезопасно в условиях плотного траффика ИМХО.

У них 7700, какой трафик? Там уже могли творить что хотят
 
Сколько примерно может идти расследование? Грубо говоря, когда можно будет подойти за результатом?
Предварительный отчет МАК в течении 30 дней.
Уже где-то сказали, что в связи с резонансом будет досрочный ответ в течении дней десяти.
Хотя у нас обычно не говорят ничего "до конца расследования МАК", а по окончании еще и врут.
Зато суровость российских законов смягчается неофициальными сливами официальными лицами графиков, переговоров итп.
 
Сейчас пишут, что пилоты как раз вообще забыли выключить двигатели после посадки. Что видно даже на видео, как правый поддувает пламя.
После такой встряски "мама" забудешь говорить, не то, что двигатели, однако выключили и затушили, хоть и не сразу, к сожалению.
 
Из горящего Sukhoi Superjet 100 первыми спаслись мать и 12-летний сын, которые не послушали бортпроводников. Они поспешили в начало самолета, когда в борт попала молния и игнорировали просьбы экипажа занять свои места. Подробнее на «БИЗНЕС Online»: Из горящего SSJ 100 первыми спаслись мать и сын, которые не послушали бортпроводников
А могли и назад поспешить.

На видео из салона, видимо, это она кричит "Санечка, за мной!", на 7 ряду сидели. И побежали они вперед уже после возгорания, а не в воздухе (что, впрочем, понятно было изначально, ибо журналюги как всегда).
 
Судя по траектории движения, самопроизвольного заруливания на РД и конечного разворота на 90° тяга правой СУ была в разы больше левой.
Нет, сознательно заруливали, ПОШ повернута влево, при заносе была бы развернута вправо!
 
Москва. 7 мая. INTERFAX.RU - Скачок напряжения при попадании в грозовой фронт и, предположительно, неоправданные действия пилотов могли в комплексе спровоцировать катастрофу самолета Superjet 100 в "Шереметьево", сообщил "Интерфаксу" источник знакомый с ходом расследования.

По его словам, первые данные с параметрического и речевого самописцев самолета уже скопированы и анализируются.

"Исходя из полученных данных, после взлета самолет попал в грозовой фронт, который пилоты попытались обойти. Одновременно, предположительно, в генераторе произошел скачок напряжения, за которым последовала серия отказов систем самолета", - сказал источник.

Затем экипаж запросил возврат на аэродром вылета и приступил к вынужденной посадке.

"Однако логику отдельных действий пилотов пока понять не удается. Так, при подходе к полосе самолет начал проваливаться под глиссаду, а экипаж стал по неустановленной причине увеличивать скорость. В результате они приземлились ближе к середине полосы с повышенной скоростью", - сказал источник.
 
Реклама
Одновременно, предположительно, в генераторе произошел скачок напряжения, за которым последовала серия отказов систем самолета
Скачок с которым не справился регулятор напряжения? . Сеть самолета представляет из себя объединенную шину, на которую, через пускорегулирующую аппаратуру, работают два генератора. Почему регулятор напряжения не выключил генератор от сети при превышении напряжения выше установленного предела? Кто в теме , прокомментируйте . Особенно интересно мнение специалиста которому я доверяю Fishbed
 
вот столько страниц написано.. столько всего по зомбоящику и в интернете.. а смысл? понятно же, что пилоты виноваты. вот только на них свалят всю вину, конечно. а всякие аэрофлоты и прочие комерсы опять останутся типа не при делах.. хреново это, если честно.
 
Скачок с которым не справился регулятор напряжения? . Сеть самолета представляет из себя объединенную шину, на которую, через пускорегулирующую аппаратуру, работают два генератора. Почему регулятор напряжения не выключил генератор от сети при превышении напряжения выше установленного предела? Кто в теме , прокомментируйте .
Увы, мы не знаем какой тип регулятора напряжения там применен. И уж точно, что там не ДМР-600 и РН-180 используется.
Вполне возможно, что регулятор вышел из строя.
На Ту154 уже стоял электронный регулятор напряжения БРН-200, кажется. Так отказывал он не в пример чаще ДМРов
 
Я бы сказал что дело даже не в этом. В ВТА есть задание которое нужно выполнить. Пусть даже с риском.

Правильнее будет сказать - у них бывают задания, которые нужно выполнить даже с риском. В большинстве случаев этот риск никому не нужен.
 
Увы, мы не знаем какой тип регулятора напряжения там применен. И уж точно, что там не ДМР-600 и РН-180 используется.
Вполне возможно, что регулятор вышел из строя.
На Ту154 уже стоял электронный регулятор напряжения БРН-200, кажется. Так отказывал он не в пример чаще ДМРов
Там основная сеть 200/115 с выпрямителями, как на Ту-154, Ил-86 и других современных самолетах , поэтому и ДМР с РН180 там быть не может, но аппаратура регулирования и отключения должна быть, это святое. Именно она защищает авионику от всех передряг.
 
Москва. 7 мая. INTERFAX.RU - Скачок напряжения при попадании в грозовой фронт и, предположительно, неоправданные действия пилотов могли в комплексе спровоцировать катастрофу самолета Superjet 100 в "Шереметьево", сообщил "Интерфаксу" источник знакомый с ходом расследования.
"Стойки шасси продавили топливные баки самолета, керосин из них выплеснулся на двигатели и загорелся. "
Это не правда. Стойки шасси не проходят через баки. Это видно по следующим фото:
665992

665993


Основная стойка крепится к задней стенке заднего лонжерона(на первом фото). Подламывающиеся опоры крепятся к задней стенке центроплана(на втором фото видно кронштейн крепления.).
Мои домыслы: Стойки при ударе вывернули заднею стенку центроплана и задний лонжерон. Эта линия как раз проходит между 11 и 12-м рядом сидений. Можно это увидеть по этим схемам Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - обсуждение | Страница 38 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU и Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - обсуждение | Страница 34 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU .
Плюс к ударам на стойки и передачи усилия на изгиб задних лонжеронов, пришлось расстягивающее усилие от удара мотогондол. Плюс и изгиб всего ОЧК.
На первом фото слева задняя стенка центроплана, сверху пол салона. Здесь я предполагаю, что и выливалось топливо.
 
Реклама
Givi, "заваливание" направо говорит лишь о том, что самолет разворачивался через правую сторону, что и видно.
А что там с координированным разворотом при direct law? Субъективно ощущение "заваливания вправо" вероятно могли быть следствием скольжения?
 
Назад