Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Делайте поблажки журналистам, а впрочем, они и не так далеки от истины, двигатель, вероятно, действительно пилоты потушили системой пожаротушения одновременно с его выключением, примерно в то же время пожарные начали заливать самолет, поэтому может показаться, что они и затушили двигатель, который, может и не горел вовсе сам по себе.

Про ситему пожаротушения сразу подумал, тем более, там наверняка был сигнал "пожар правого двигателя" сразу же после возгарания, но ведь в тексте же еще сказано перед тем "пилоты не выключили двигатели самолета сразу после посадки. " - вряд ли они там сидели ждали перед тем как систему задействовать...
 
Реклама
Про человека, с 18 ряда, который выжил:
Человек который выжил — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.
как многие тут в теме и думали...
А вообще очень повезло, что он ломанулся после первого скачка.. после последнего мог уже и не смочь ломануться.
 
Кто то здесь пытался делать замечательную раскадровку с действиями второго пилота от момента как он спускается по аварийному канату, до попыток его проникнуть назад в самолет по аварийному трапу и кого то (что то) вытащить из салона. Пока смотрел, этого поста уже нет
это здесь Проблемы эвакуации из аварийных ВС | Страница 22 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
а еще посмотрите видео, где 5 в 1 наложены хронологично, там чуть лучше и яснее про его действия.
 
Зона расположения RAT (справа от ПОШ):

Насколько мне известно, RAT выпускается только при отказе генераторов всех двигателей и ВСУ как аварийный источник энергии и питает только самую минимальную часть приборов в кабине. В этом случае не было оснований для его выкидывания.

Если у них управление перешло в direct mode, значит вырубило все 3 pfcu и это чисто прямое управление, по алгоритмам заложенным в контроллеры приводов и моторов.
В добавок к этому отсутствие автопилота, автомата тяги, автоматического триммирования и выхода спойлеров на посадке.

"В частности, после приземления пилоты открыли в кабине самолета боковое окно. Это могло усилить тягу воздуха и, соответственно, скорость горения. "

Это в журналажу сразу. По процедуре единственный способ аварийного покидания для экипажа - выход через боковые форточки по канатам, чего КВС с ВП и сделали. При этом дверь в кабину экипажа была закрыта, поэтому никакого "сквозняка" от форточек в кабине не могло быть по определению.

Еще по видео захода из салона заметил, что подходил он к полосе достаточно уверенно, без особой раскачки по тангажу и крену, а вот начиная от торца на выравнивании начался расколбас, который и привел к перелету и последующей грубой посадке.
 
Это профессиональное - чем хуже обстоятельства, тем шире улыбка, их этому обучают постоянно. Запомните - если Вам широко улыбается проводница, то это не значит, что она очень рада Вас видеть, а значит что вы очень сильно ее напрягаете.
даже не беря во внимание профдеформацию, но выжив после такого "замеса" через пару я бы тоже улыбался, с дрожащими от адреналина руками. Она тупо рада, что выжила. И в том, что не косякнула на стрессе с трапами - еще и дала выжить другим людям. Не вижу за что ее осуждать. И странно, почему без своей РК идёт?..
 
Последнее редактирование:
Сколько примерно может идти расследование? Грубо говоря, когда можно будет подойти за результатом?
 
Не вижу за что ее осуждать.

Есть такое весьма распространенное хобби у людей - кого-нибудь осуждать - кто-то улыбается кощунственно, кто-то как-то неправильно скорбит, у кого-то юбка не той длины и т.д. Это иррациональное явление.
 
Реклама
Извиняюсь за офтоп. А что, они не по сигналу обжатия стоек выпускаются?
У всех по-разному. На ССЖ - по сигналу обжатия одной из основных стоек, на Б737 - по раскрутке колёс и другим факторам, типа малого газа, насколько понимаю
#АУ
 
Последнее редактирование:
Предварительный отчет МАК в течении 30 дней.

Так тут что считать результатом, "когда можно будет подойти за результатом?" я понял как финальный список виноватых и материалы в суд, а это может и годами тянуться.
 
Второй пилот выходил в форточку с помощью аварийного каната одним из последних, предварительно, вероятно, выключив двигатели, которые раздували пламя и переменил их систему пожаротушения.
Сейчас пишут, что пилоты как раз вообще забыли выключить двигатели после посадки. Что видно даже на видео, как правый поддувает пламя.
 
В добавок к этому отсутствие автопилота, автомата тяги, автоматического триммирования и выхода спойлеров на посадке.

Еще по видео захода из салона заметил, что подходил он к полосе достаточно уверенно, без особой раскачки по тангажу и крену, а вот начиная от торца на выравнивании начался расколбас, который и привел к перелету и последующей грубой посадке.
про спойлеры верно напомнил,
значит "прямое управление" не обеспечивало достаточную (может и/или необходимую) управляемость, вот и стал гонять / гоняться
 
Сейчас пишут, что пилоты как раз вообще забыли выключить двигатели после посадки. Что видно даже на видео, как правый поддувает пламя.
...или не смотгли выключить по какой-то причине. По крайней мере правый.
 
А можете показать где доказательства, что экипаж убежал первым?
Ответите за свои слова?
А вы можете показать, где я написал "экипаж бежит первым"? Почитайте ещё раз внимательно. После, можно ещё раз внимательно пересмотреть видео с эвакуацией.
 
действительно правое крыло хорошо сохранилось в сравнении с хвостовой частью.
конечно, пожарные старались заливать его...
 
Реклама
...или не смотгли выключить по какой-то причине. По крайней мере правый.

"Забыли" - это уж как-то совсем дико выглядит, тем более, там как минимум, "пожар правого двигателя" сигнал быть должен был, как-то сложно такое представить. Интересно, у SSJ при разрыве контрольных кабелей двигатель автоматически отключается, или переходит на малый газ? Если второе (а такое вполне возможно), тогда вот оно и объяснение работающего до приезда пожарных двигателя...
 
Назад