Если целью расследование будет докопаться до истины, то долго. А если целью будет найти "стрелочника", то относительно быстро.Сколько примерно может идти расследование? Грубо говоря, когда можно будет подойти за результатом?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если целью расследование будет докопаться до истины, то долго. А если целью будет найти "стрелочника", то относительно быстро.Сколько примерно может идти расследование? Грубо говоря, когда можно будет подойти за результатом?
Например, потому что уже находились не в образе полёта, потому выделывали акробатические номера, пытаясь попасть в салон, если правда пытались (не видел)...или не смотгли выключить по какой-то причине. По крайней мере правый.
А как связь может помешать уйти на второй круг? Всё остальное опять же не называется «помешали», называется на руках летать разучилисьЕсли у них были проблемы со связью и частью обоудования и заходили без автомата тяги - вполне вероятно, что да.
Я уже ранее писал и спрашивал Дениса и его ответ был - заход без АТ авиакомпаниями ( минимум S7 на 737 ) не практикуется на реальных самолетах.
Насчет безопасности ухода на втрой круг без радиосвязи - минимум это небезопасно в условиях плотного траффика ИМХО.
Уже где-то сказали, что в связи с резонансом будет досрочный ответ в течении дней десяти.Сколько примерно может идти расследование? Грубо говоря, когда можно будет подойти за результатом?
Предварительный отчет МАК в течении 30 дней.
После такой встряски "мама" забудешь говорить, не то, что двигатели, однако выключили и затушили, хоть и не сразу, к сожалению.Сейчас пишут, что пилоты как раз вообще забыли выключить двигатели после посадки. Что видно даже на видео, как правый поддувает пламя.
Из горящего Sukhoi Superjet 100 первыми спаслись мать и 12-летний сын, которые не послушали бортпроводников. Они поспешили в начало самолета, когда в борт попала молния и игнорировали просьбы экипажа занять свои места. Подробнее на «БИЗНЕС Online»: Из горящего SSJ 100 первыми спаслись мать и сын, которые не послушали бортпроводников
А могли и назад поспешить.
Нет, сознательно заруливали, ПОШ повернута влево, при заносе была бы развернута вправо!Судя по траектории движения, самопроизвольного заруливания на РД и конечного разворота на 90° тяга правой СУ была в разы больше левой.
Нет навыка полетов без автомата тяги?проваливаться под глиссаду, а экипаж стал по неустановленной причине увеличивать скорость
Скачок с которым не справился регулятор напряжения? . Сеть самолета представляет из себя объединенную шину, на которую, через пускорегулирующую аппаратуру, работают два генератора. Почему регулятор напряжения не выключил генератор от сети при превышении напряжения выше установленного предела? Кто в теме , прокомментируйте . Особенно интересно мнение специалиста которому я доверяю FishbedОдновременно, предположительно, в генераторе произошел скачок напряжения, за которым последовала серия отказов систем самолета
У командира Ил-76?Нет навыка полетов без автомата тяги?
#автоудаление
Увы, мы не знаем какой тип регулятора напряжения там применен. И уж точно, что там не ДМР-600 и РН-180 используется.Скачок с которым не справился регулятор напряжения? . Сеть самолета представляет из себя объединенную шину, на которую, через пускорегулирующую аппаратуру, работают два генератора. Почему регулятор напряжения не выключил генератор от сети при превышении напряжения выше установленного предела? Кто в теме , прокомментируйте .
Я бы сказал что дело даже не в этом. В ВТА есть задание которое нужно выполнить. Пусть даже с риском.
Там основная сеть 200/115 с выпрямителями, как на Ту-154, Ил-86 и других современных самолетах , поэтому и ДМР с РН180 там быть не может, но аппаратура регулирования и отключения должна быть, это святое. Именно она защищает авионику от всех передряг.Увы, мы не знаем какой тип регулятора напряжения там применен. И уж точно, что там не ДМР-600 и РН-180 используется.
Вполне возможно, что регулятор вышел из строя.
На Ту154 уже стоял электронный регулятор напряжения БРН-200, кажется. Так отказывал он не в пример чаще ДМРов
"Стойки шасси продавили топливные баки самолета, керосин из них выплеснулся на двигатели и загорелся. "Москва. 7 мая. INTERFAX.RU - Скачок напряжения при попадании в грозовой фронт и, предположительно, неоправданные действия пилотов могли в комплексе спровоцировать катастрофу самолета Superjet 100 в "Шереметьево", сообщил "Интерфаксу" источник знакомый с ходом расследования.
А что там с координированным разворотом при direct law? Субъективно ощущение "заваливания вправо" вероятно могли быть следствием скольжения?Givi, "заваливание" направо говорит лишь о том, что самолет разворачивался через правую сторону, что и видно.