Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Интересный момент. Для того, что бы открыть двери нужно разгерметизировать самолет. Даже если применить "Быструю р-ю", то процесс все одно затянется и сквозняк все равно будет. Открыл форточку и сразу сдул салон. Теперь будут всех собак вешать.
Похоже на то! Но это еще так, пробный шар. Посмотрим что дальше будет.
 
Реклама
Открыл форточку и сразу сдул салон. Теперь будут всех собак вешать.

Там генеральная линия уже очевидна - самолет отличный, к нему никаких вопросов, ничего и проверять не надо, всех угробили пилоты и чемоданы...
 
Авиакомпании сейчас выгодно все свалить на пилотов. Даже если пилот допустил какие-то ошибки, нужно копать глубже в сторону правил компании (в т.ч. и в части наказаний за ошибки), обучения, подтверждения квалификации.
 
А если еще и окажется что дверь в пилотскую закрыта была
Видимо, была открыта — из форточки периодически валил густой дым.
Доступ окислителя для горения к тому моменту поступал от передних дверей в полном объеме
Воздух поступал сзади, это хорошо видно на видео. Из левой двери постоянно валил дым наружу, иногда и из правой вырывался.
RA-89098-2.jpg


RA-89098-33.jpg
 
Последнее редактирование:
Странный вывод следствия в части причин распространения огня в следствии открытия форточки в кокпите. Из хронологии событий, согласно видеозаписям, видно, что форточка в кабине пилотов была открыта уже после того, как началась эвакуация пассажиров.
 
Ан-10 ведь запретили в свое время из-за просчетов и усталости металла...
У Ан-10 реальный режим эксплуатации не соответствовал расчётному (посадки на любые относительно плоские участки земли типа галечных пляжей или колхозных полей). Просчётов как таковых там не было, см. Ан-12, который в хвост и гриву также не гоняли.
 
Там генеральная линия уже очевидна - самолет отличный, к нему никаких вопросов, ничего и проверять не надо, всех угробили пилоты и чемоданы...
Причем глава Минтранса этот вектор задал. Говорит, не нужно приостанавливать полеты SSJ....
 
Так трапы вроде до форточек открыты были? Лажа опять какая-то

Про форточку - это просто бред из разряда "докопаться до столба". Такие "новости" делаются для формирования нужного эмоционального фона - лажа то она лажа, но у 90% читателей "осадочек останется", и вот уже общественное мнение подкорректированно в нужную сторону...
 
Классика пожаров. Если нет возможности перекрыть доступ воздуха к очагу горения, то нужно обеспечить вентиляцию и дымоудаление, так что открытая форточка - в плюс.
 
Реклама
Из хронологии событий, согласно видеозаписям, видно, что форточка в кабине пилотов была открыта уже после того, как началась эвакуация пассажиров.
Так трапы вроде до форточек открыты были? Лажа опять какая-то
Да, я посмотрел специально - около 40 секунд от открытия дверей до открытия форточки. Ну, по крайней мере та, что видна.
 
"сообщает РБК со ссылкой на знакомые с ходом расследования источники. " = ОБС.
"Источник РИА ФАН в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) назвал домыслами информацию об ошибках пилотов. По его словам, действия экипажа должна оценивать специальная комиссия МАК. «По поводу форточки и двигателей — додумки СМИ. Все будет понятно только после расшифровки параметрического регистратора и восстановления полной картины»,— уточнил источник. "
 
Про форточку - это просто бред из разряда "докопаться до столба". Такие "новости" делаются для формирования нужного эмоционального фона - лажа то она лажа, но у 90% читателей "осадочек останется", и вот уже общественное мнение подкорректированно в нужную сторону...
Про форточку, действительно, сомнительно, про работающий двигатель - очевидный факт, кто понимает, тот все уже увидел.
 
про работающий двигатель - очевидный факт, кто понимает, тот все уже увидел.

Формулировка "двигатели работали до того момента, пока их не потушили. " не удивляет? Твердотопливные они там что ли... Да и работал вроде как один.

И вопрос с отключением двигателей, и с последствием молнии - что именно отказало, и с характером разрушения, которое вызвало пожар - это всё вопросы к матчасти, которые просто нельзя вот так вот разом отбросить: "да всё там очевидно, самолет идеальный, пилоты всех убили!".
 
Про форточку, действительно, сомнительно, про работающий двигатель - очевидный факт, кто понимает, тот все уже увидел.
Ну я бы все же не считал большинство наших граждан настолько необразованными, что бы поверить в чушь про открытую форточку.
 
Не было ли проблем с его отключением, вот что интересно. И да, левый тоже работал или нет?
Работу левого, по имеющимся видео, трудно определить, но для катастрофического развития пожара критичным был именно правый, который в купе с ветром в правый борт мгновенно прожег фюзеляж.
 
Формулировка "двигатели работали до того момента, пока их не потушили. " не удивляет?
Делайте поблажки журналистам, а впрочем, они и не так далеки от истины, двигатель, вероятно, действительно пилоты потушили системой пожаротушения одновременно с его выключением, примерно в то же время пожарные начали заливать самолет, поэтому может показаться, что они и затушили двигатель, который, может и не горел вовсе сам по себе.
 
Реклама
Назад