Думаю, что при имитации ситуации они не должны выпускать интерцепторы.Вы сомневаетесь в том, что они выпустят спойлеры? Думаю они ина скоростях побольше сажали
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Думаю, что при имитации ситуации они не должны выпускать интерцепторы.Вы сомневаетесь в том, что они выпустят спойлеры? Думаю они ина скоростях побольше сажали
Конечно будет и то, и то для доказательства возможных действий, тем более описанных в qrh. Вы сомневаетесь в выводах?Думаю, что при имитации ситуации они не должны выпускать интерцепторы.
Выше кто-то писал (как вариант), что КВС дал от себя чтобы парировать кабрирование от выпуска спойлеров, которые физически не выпустились.А это уже к самолету - была ли индикация?
Только "от рукоятки разворота" самолет будет
а) находиться в режиме стабилизации угла тангажа
б) и крен будет выполняться с определенной автопилотом(а не ручкой ) угловой скоростью и будет не больше 22 градусов.
Да, ничего интересного нет. Схему выхода давал деливери еще в 14.35, когда CB никоим образом не мешал выполнить этот SID.Вот что интересно и эту тему затронули на соседнем ресурсе, почему диспетчер видя ,что в районе аэродрома присутствует гроза перекрывающая данную схему выхода , с поразительным упорством посылает туда все взлетающие самолеты, не смотря на то ,что большинство из них сразу просит изменение схемы и обход засветок. Что ,кроме как через Круглое озеро из Шереметьево с этим курсом не выйти?
Выше кто-то писал (как вариант), что КВС дал от себя чтобы парировать кабрирование от выпуска спойлеров, которые физически не выпустились.
Вот и возникает мысль, что включение реверса - это реакция на удар при первом касании ("ну все сели наконец-то теперь тормозим"), без осознания подскокаНу как это не распознали?
После приземления произошло отделение самолета на высоту не более ≈ 5 – 6 ft (2 м).
Вы чеклист посмотрите , там ни одного слова про реверс нет, что и правильноВот и возникает мысль, что включение реверса - это реакция на удар при первом касании ("ну все сели наконец-то теперь тормозим"), без осознания подскока
С другой стороны, команды по эвакуации:..... Задняя правая дверь пассажирской кабины отсутствует вместе с рычагом навески. ..... По анализу фотографий, после АП дверь находилась в закрытом положении. Дверь с рычагом навески была найдена в обломках под самолетом. .....
.... Задняя левая дверь пассажирской кабины отсутствует (сгорела). Рычаг навески находится в открытом положении. ....
То есть уточнения использовать (или не использовать) конкретные выходы не было.15:30:38 «Attention crew! On station. Attention crew! On station».
15:30:44 КВС дал команду: «Emergency evacuation checklist»
15:30:49 команда бортпроводников: «Расстегнуть ремни, оставить все, на выход…».
15:30:52 экипаж подал команду: «Эвакуация».
Мы говорим о действиях КВС, а не о содержимом чеклистовВы чеклист посмотрите , там ни одного слова про реверс нет, что и правильно
А прямоугольник рядом с красной стрелкой - это не он?На фото я не обнаружил никакого смотрового иллюминатора
В любом варианте это никак не повлияло - к этому моменту иллюминаторов в задней части салона уже не было.По поводу кормовых дверей пассажирской кабины.
Не знаю. Если в ветке есть те, кто летает на типе - пусть пояснят.А прямоугольник рядом с красной стрелкой - это не он?
Пассажир утверждал, что к моменту остановки они стали плавиться, а не отсутствовали. Иллюминаторы трехслойные, с воздушными промежутками между слоями. Мгновенно не расплавятся.В любом варианте это никак не повлияло - к этому моменту иллюминаторов в задней части салона уже не было.
Плавится начал его иллюминатор, над крылом. А сзади оно раньше - через 15 секунд после остановки уже киль падать начал.Пассажир утверждал, что к моменту остановки они стали плавиться, а не отсутствовали.
"Парировали ожидаемый" - давайте всё-таки думать прежде чем что-то писАть. На графиках - колебания в продольном канале, вызванные управляющими воздействиями пилотов. Просто раскачали самолёт.Ожидали выпуска интерцепторов и парировали ожидаемый кабрирующий момент.
к какому моменту и куда они делись?В любом варианте это никак не повлияло - к этому моменту иллюминаторов в задней части салона уже не было.
Речь шла о летном эксперименте. Вот это сообщение:Вы сомневаетесь в том, что они выпустят спойлеры? Думаю они ина скоростях побольше сажали
А лучше всего прокомментировал это Black Cat:Источник: летчики-испытатели повторят заход на посадку разбившегося в Шереметьево SSJ
Источник: летчики-испытатели повторят заход на посадку разбившегося в Шереметьево SSJ
По информации собеседника агентства, полет может быть сымитирован в Летно-исследовательском институте имени Громова в Жуковскомtass.ru
Плюс добавлю от себя, может быть по результатам испытаний решат внести изменения в систему управления.Какие сомнения в полезности?
Отлетать еще раз DIRECT MODE, да в сочетании с рекомендациями по перевесу и повышенными скоростями от "Аэрофлота", плюс еще и метеоусловия по ветру подобрать.
Оценить и уходы на второй круг (на разных этапах) в таких условиях.
Оценить полноту и корректность рекомендаций Руководства.
Посмотреть еще раз в полете на поведение систем и самолета в целом при перезагрузке концентраторов ульяновских.
Потом сравнить как точно такие отказные условия отрабатывает тренажер, насколько полно и точно.
Если не подходить формально, то программа дополнительных летных испытаний была бы очень полезна - даже в Предварительном отчете еще очень много незакрытых вопросов.
Как это нет?11piston сказал(а):Вы чеклист посмотрите , там ни одного слова про реверс нет, что и правильно
А вот в чек листе про дм однозначно сказано овыпуске спойлеров вручную, причем это выделено . И как вы думаете, что первично, если реверс работает от обжатия стоек?Что должно сначала выпускаться? Вот и получилась у них перекладка ревеса туда-сюда. Самолет-то на котором работаешь, знать надоКак это нет?
Смотрим страницу 94 Предварительного отчета, и внимательно читаем
1.18.7. Раздел QRH «ПОСАДКА С ПРЕВЫШЕНИЕМ ПОСАДОЧНОЙ МАССЫ»