Lacoste сказал(а):
А виновных отчёт не должен определять, это определит суд, на основании этого и следующего отчета. Это по закону. А так и так уже все ясно, если по человечески.... и кому уже интересна задняя дверь. Кроме как для срока кому либо из руководству АК. Стюард погиб, да и не мог он видеть что ща дверью физически, если что.... это вообще не ключевое уже.
Причем здесь виновные?
Речь о полном выяснении всех обстоятельств катастрофы. И по возможности, выяснение причин тех или иных событий.
Тут ведь помимо самой аварийной посадки, еще один очень болезненный вопрос - эвакуация из горящего самолета.
Люди то погибли именно тогда.
Причем там ведь даже лишние 10-15 секунд - и еще бы сколько-то человек осталось в живых. Еще 10-15 секунд - может быть, и все спаслись бы.
И вот лично у меня складывается такое впечатление - тут чуть-чуть, там чуть-чуть. И вот оно всё вместе сложилось, но в минус.
С этим всем тоже необходимо детально разобраться.
Чуть запоздал экипаж с отключением двигателей.
ВСУ то тоже ведь работало, да еще и баллон там, не исключено, что взорвался.
Пожарные машины, похоже, тоже неоптимальную тактику выбрали.
Ну еще и с левой задней дверью неоднозначность (и совсем необязательно, что её именно погибший бортпроводник попытался открыть, если её и открывали, что также совсем не доказано - напомню:
Медицинские и патолого-анатомические исследования не завершены. Будут представлены в Окончательном отчете.).
И вот оно всё вместе сложилось, но в минус.