Почему не инициировал уход на 2 круг при сигнализации о предполагаемом сдвиге ветра? Это не мой вопрос. Это вопрос следователя о соблюдении процедур РЛЭ.Друзья, предварительный отчет - это, как бы лучше сказать (?), что-то вроде рамы будущей картины.
Самой картины еще нет, авторы и заказчики еще не согласовали сюжет, но уже договорились о размере холста и бюджете на краски, не более...
Отрывочные данные о действиях экипажа, фразы, вырванные из контекста по неведомой нам схеме, а не цитированные дословно, не отражают фактического развития событий. Это, как бы эскиз, согласованный на данном этапе проекта... Там реальной информации едва ли 30% .
Например,
о действиях второго пилота, от человека, допущенного в качестве эксперта к прослушиванию внутрикабинных переговоров, известно, что он (2п) активно участвовал в принятии решений, "из кожи лез", помогая выдерживать параметры на прямой (диктовал вертикальную почти до касания). Но в этой версии отчета - NIL.
Не спешите, авось, допустят ближе к правде?!
P.S. Считать-то мы все могём... А вот принять решение (у командира ручку отнять) не все горазды... Вы ещё напишите, что ВП 6 раз брал управление на себя ... И уж если такой крутой, что все карты мог прочитать, чего ж спойлеры САМ не выпустил? Команду командира ждал??? Отвечайте, коль заступаетесь!