Пока то что здесь засветилось в радиообмене к диспетчеру вопросов нет, а вот к рулящему экипажу полно.А что если диспетчер был в невменозе? Там пьют не меньше, чем в России. Зашел, прошел медкомиссию и дальше употребляешь...
А к заходящему - нет???(((Пока то что здесь засветилось в радиообмене к диспетчеру вопросов нет, а вот к рулящему экипажу полно.
Вряд ли поддернуть мог. Скорость уже не та былаЕсли от касания до столкновения - пара секунд, может, ПОШ не успела опуститься /или ЭВС "поддернул" в последний момент/, вот и "проскользили" по "маленькому"....
Ему разрешили посадку. Какие вопросы? Борт выкатился на каком удалении от торца? Не думаю, что на выравнивании +/- кто-то сканирует всю полосу.А к заходящему - нет???(((
У меня есть. В ихней технологии написано, что должен убедиться, что ЭВС верно воспринял...Пока то что здесь засветилось в радиообмене к диспетчеру вопросов нет,
А Вы уверены, что не убедился?У меня есть. В ихней технологии написано, что должен убедиться, что ЭВС верно воспринял...
На занятую полосу...Ему разрешили посадку.
По вышеприведенному р/о - нет, не уверен. А теперь вопрос к Вам - какого рожна он целую минуту на исполнительном стоял? Двигатели прогревал? Или ИНС настраивал? Или диспетчерского разрешения ждал?А Вы уверены, что не убедился?
Команду на занятие полосы в студию! Руление работает именно до той точки на С5. Дальше только Вышка. Как занять полосу не перейдя на другую частоту и не отработал первоначальную связь? Но это, разумеется, только исходя из того слива, а как там было в реалии мы не знаем.На занятую полосу...
Ключевая фраза!!!а как там было в реалии мы не знаем
Ответа на это пока нет. Я и не рассмотрел в телефон где он там катался.По вышеприведенному р/о - нет, не уверен. А теперь вопрос к Вам - какого рожна он целую минуту на исполнительном стоял? Двигатели прогревал? Или ИНС настраивал? Или диспетчерского разрешения ждал?
Японцы схему дали - Даш по С5 свернул налево по ВПП34R.Ответа на это пока нет. Я и не рассмотрел в телефон где он там катался.
Заблудился?Японцы схему дали - Даш по С5 свернул налево по ВПП34R.
В родном а/п? Перепутал рулежку с ВПП???Заблудился?
Пересмотрел детально ещё раз - всё-таки 350 не успел приземлится, он наскочил на DHC. Фара на носовом шасси оказалась примерно на одном уровне с маячком на киле DHC, когда они сравнялись. Приземлись 350 метров на 20 раньше, последствия могли бы быть совсем другие....Полная запись с вебкамеры (доступно качество 1440p60)