Катастрофа при столкновении самолетов Airbus A350 и De Havilland DHC-8 в а/п Ханеда (Япония) 02.01.2024

Что странно, ну заняла дашка полосу, сказать то она должна была, что заняла и ждет! А доклада не было.
 
stranger267, там остальной радиообмен тоже с пробелами. Скорее всего неполный
 
А что если диспетчер был в невменозе? Там пьют не меньше, чем в России. Зашел, прошел медкомиссию и дальше употребляешь...
 
Пока то что здесь засветилось в радиообмене к диспетчеру вопросов нет, а вот к рулящему экипажу полно.
 
Вряд ли поддернуть мог. Скорость уже не та была
 
А Вы уверены, что не убедился?
По вышеприведенному р/о - нет, не уверен. А теперь вопрос к Вам - какого рожна он целую минуту на исполнительном стоял? Двигатели прогревал? Или ИНС настраивал? Или диспетчерского разрешения ждал?
 
На занятую полосу...
Команду на занятие полосы в студию! Руление работает именно до той точки на С5. Дальше только Вышка. Как занять полосу не перейдя на другую частоту и не отработал первоначальную связь? Но это, разумеется, только исходя из того слива, а как там было в реалии мы не знаем.
 
Последнее редактирование:
Ответа на это пока нет. Я и не рассмотрел в телефон где он там катался.
 
Полная запись с вебкамеры (доступно качество 1440p60)
Пересмотрел детально ещё раз - всё-таки 350 не успел приземлится, он наскочил на DHC. Фара на носовом шасси оказалась примерно на одном уровне с маячком на киле DHC, когда они сравнялись. Приземлись 350 метров на 20 раньше, последствия могли бы быть совсем другие....