Оригинально если японец не понял японца.Если, конечно, в Японии между своими говорят на английском."По данным японского агентства Kyodo, самолет береговой охраны не получал разрешения выезжать на взлетно-посадочную полосу. Согласно записи переговоров, экипажу DHC-8 было велено проследовать до места ожидания у ВВП. В то же время летчик береговой охраны (единственный выживший член экипажа) утверждает, что получил разрешение диспетчеров и вывел воздушное судно на ВВП, где произошло столкновение с совершающим посадку лайнером JAL. К столкновению самолетов в Токио могло привести недопонимание между пилотом и диспетчером
Если скажут, что примерно в пятистах метров от торца стоит самолёт, а вы на глиссаде, то есть небольшой шанс разглядеть его проблесковый среди всей "гирлянды", которая намного ярче. Так что это действительно только кажется.Мне кажется метров за 500 самолет на полосе, даже ночью, довольно хорошо идентифицируется (при том даже если ты не пилот, а обыватель, глядящий в окно здания аэровокзала).. И наверное этого достаточно на go around
Он может утверждать что угодно, но пленочка арестована и на ней все слышно."По данным японского агентства Kyodo, самолет береговой охраны не получал разрешения выезжать на взлетно-посадочную полосу. Согласно записи переговоров, экипажу DHC-8 было велено проследовать до места ожидания у ВВП. В то же время летчик береговой охраны (единственный выживший член экипажа) утверждает, что получил разрешение диспетчеров и вывел воздушное судно на ВВП, где произошло столкновение с совершающим посадку лайнером JAL. К столкновению самолетов в Токио могло привести недопонимание между пилотом и диспетчером
Там был очаг возгорания в районе центроплана, который в какой-то момент практически перестал быть заметным, но потом дошел до пассажирского салона.... а после этого сделать с ним что-либо было крайне сложно.А с чего он полностью сгорел? Ведь на кадрах эвакуации видно что пожара практически нет. Только движок искрит незаглушенный, и дымит несильно.
Интересно, а был ли самолет оснащен HUD? Думаю, через него увидеть что-то было еще сложнее.Если скажут, что примерно в пятистах метров от торца стоит самолёт, а вы на глиссаде, то есть небольшой шанс разглядеть его проблесковый среди всей "гирлянды", которая намного ярче. Так что это действительно только кажется.
Метров за 500, мне кажется, сам силуэт будет видно, освещаемый "гирляндой" Ну и проблесковый вряд ли был прямо по одной из "линий" "гирлянд"Если скажут, что примерно в пятистах метров от торца стоит самолёт, а вы на глиссаде, то есть небольшой шанс разглядеть его проблесковый среди всей "гирлянды", которая намного ярче. Так что это действительно только кажется.
Я его увидел до того, как стрелку нарисовали.с 15:50 - как виден самолет ночью с ракурса «6 часов».
дай бог ему выжить, КВСу Дашки, а разговоры записаны не только на диспетчерский регистратор звуковой, но и на регистраторы обоих самолетов - участников АПЧЖ, вот сохраняться ли записи после такого пожара? Надеюсь, что сохраняться, всё же это современные регистраторы...Он может утверждать что угодно, но пленочка арестована и на ней все слышно.
Срочно в каждый самолет по AlexAlex123, он смог разглядетьЯ его увидел до того, как стрелку нарисовали.
Конечно с одной стороны я искал где тут самолет (правда не в том месте, а по всему экрану), с другой стороны я не пилот, и мой навык в этом куда слабее. Плюс камера на которую сняли по светочувствительности явно слабовата.
Официальный государственный праздник в Японии 1 января. Так что отмечают.А с чего Вы взяли, что японцы отмечают христианский Новый год?
Ну как его не разглядеть - там же черный силуэт перемещается на фоне огней), затеняя их - видно фюзеляж и хвост.Срочно в каждый самолет по AlexAlex123, он смог разглядеть
Ну это же не так. Было видео, не могу найти, где показано, более 10 мин, место столкновения с вэб-камеры. Там примерно через 4-5 мин приезжает сначала одна машина, а потом вторая.на а-нете сильно удивлены поведением пожарных в Ханеде. у даша вообще никого не было, у а350 с 1:30 до 4:30 тушения не было
Вам именно что кажется. Тут даже пассажиром когда сидишь в момент захода на посадку, то стоящий где-нибудь на стоянке в стороне от светящегося окнами терминала самолёт-то не всегда заметишь. Так, если обратишь внимание на мигающие стробы и потом присмотришься. А тут на фоне ярких огней полосы экипаж А350 точно не рассчитывал никого увидеть...мне кажется
сомнительная цифра, час молотитли на земле, как и слово "авария" - АПЧЖ (катастрофа) по ПРАПИГА-98....Напомню, что руление DHC начал за 62 минуты до аварии
От стоянки ВМС до начала 34R пилить через весь аэродром....
Про "сомнительное число"В статье упомянуто, что DHC начал руление более, чем за час до катастрофы...
https://www.nytimes.com/2024/01/02/world/asia/tokyo-haneda-plane-fire.html
2009 года постройки, изначально строился как патрульныйна таких самолетах которые часто конвертят в патрульные может быть что угодно
На больших высотах отображался, на земле - нетесли у Вас данные Флайтрадар, значит транспордер был и работал...
начал движение не означает, что он весь час молотил и жег керосин, он, скорее всего, со своей стоянки начал рулить за час до АП - выключился на другой стоянке, загрузился, повторно запустился - и на всё это ушёл час, вот в такую картину я верю, а, чтобы час молотить и керосин жечь на земле - не верю...Про "сомнительное число"