После соотнесения записи на fr24, стенограммы переговоров и записи на вебкамере (которую я изначально неправильно интерпретировал - DHC всё-таки приближался к TWY-C перпендикулярно) получилось следующее:
Промежуток 1
На видео: 0:53-1:18
Время: 17:44:40 - 17:45:05
- DHC бодро чешет по Route H перпендикулярно TWY-C, работая на другой частоте.
- В этот момент TWR 34R даёт зелёный свет A350 на посадку
Промежуток 2:
На видео: 1:19-2:05
Время: 17:45:05-17:45:50
DHC выворачивает на C, находясь между SNJ97 и ANA285, и сразу же связывается (переходит на вышку) с TWR 34R:
- TOWER JA722A C
- JA722A Tokyo TOWER Good evening, No.1, taxi to holding point C5
- Taxi to holding point C5 JA722A No.1, Thank you
Катится по TWY-C от C7 до C5
Промежуток 3:
На видео: 2:05-3:01
Время: 17:45:50-17:46:50
- DHC сворачивает на C5, проезжает holding point C5 с неработающими "Stop bar lights" примерно в 17:46:20, аккуратно выравнивается на ВПП между C6 и C5
- Диспетчер общается с бортом, садящимся за A350, создаёт интервал ("we have a departure")
под DHC, который у него первый в очереди на вылет ???
- В момент преодоления DHC holding point A350 находился на удалении в 4 километра от места столкновение (оно же приземления)
Промежуток 4:
На видео: 3:01-3:48
Время: 17:46:50-17:47:30
- DHC стоит на исполнительном (стробы он включал, их видно по отблескам на траве)
- диспетчер больше минуты молчит, за несколько секунд до столкновения снова даёт команду следующему борту замедлится по возможности
- A350 садится на DHC верхóм. DHC чуть левее оси движения A350. Взрыв
____________________________________________
Переговоры здесь:
https://aviaforum.ru/threads/katast...aponija-02-01-2024.50319/page-15#post-3470723
И здесь:
https://archive.liveatc.net/rjtt/RJTT-Twr-TCA-Jan-02-2024-0830Z.mp3
Fr24:
Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24
The world’s most popular flight tracker. Track planes in real-time on our flight tracker map and get up-to-date flight status & airport information.
www.flightradar24.com
CCTV: