Мда, полторы минуты сидеть и снимать как горит вокруг топливо, самурай однако.
А вот с эвакуацией у них как-то хреновато вышло
Я уже 8 лет на пенсии и в авиации бываю только проездом на электричке мимо платформы Шереметьевская .Нам бы уяснить когда в ШАРИКЕ вкл/выкл
15, правда пока еще кручусь "возле". Наверное, в шарике где-то и пересекались.Я уже 8 лет на пенсии и в авиации бываю только проездом на электричке мимо платформы Шереметьевская .
C учетом, что стоянка Coast Guard расположена в..., скажем так, на отшибе, вполне могли час пилить (маршрут на карте эмпирический):сомнительная цифра, час молотитли на земле,
по расстоянию ничего эмпирического - я понимаю, когда в очереди стоят на рулежке стоят борты на предварительный при одной ВПП, но тут то их две работает, но как он тогда на полосе 34 оказался, если ему в обратную сторону ехать надо было? - я в переговорах не вижу упоминания ВПП 05...C учетом, что стоянка Coast Guard расположена в..., скажем так, на отшибе, вполне могли час пилить (маршрут на карте эмпирический):
в тот момент - три.по расстоянию ничего эмпирического - я понимаю, когда в очереди стоят на рулежке стоят борты на предварительный при одной ВПП, но тут то их две работает,
Про ВПП 05/23, как я понимаю, информация пошла от Avherald:но как он тогда на полосе 34 оказался, если ему в обратную сторону ехать надо было? - я в переговорах не вижу упоминания ВПП 05...
Было ли в переговорах, предшествующим тем, что опубликованы, упоминание 05/23 - непонятно.Japan's Ministry of Transport said, that the DH8C had received instructions to proceed as far as he could (editorial note: presumably to taxi to runway 05 for takeoff from that runway), the coast guard captain by his own testimony however understood this instruction as takeoff clearance, lined up runway 34R instead leading to the collision. The JTSB is investigating the occurrence.
Обычно включают сразу. Но антенна ответчика часто бывает внизу и на земле его может быть не видно.Ответчик выключают после освобождения впп, а на вылет включают при выруливании на впп.
Моя бы воля, вообще не отвязывал от батарейки.Обычно включают сразу. Но антенна ответчика часто бывает внизу и на земле его может быть не видно.
А она одна?Обычно включают сразу. Но антенна ответчика часто бывает внизу и на земле его может быть не видно.
Шутник, Вы знаете толк в извращениях!А она одна?
Где переход с "Руления" на "Вышку"?После соотнесения записи на fr24, стенограммы переговоров и записи на вебкамере (которую я изначально неправильно интерпретировал - DHC всё-таки приближался к TWY-C перпендикулярно) получилось следующее:
Промежуток 1
На видео: 0:53-1:18
Время: 17:44:40 - 17:45:05
- DHC бодро чешет по Route H перпендикулярно TWY-C, работая на другой частоте.
- В этот момент TWR 34R даёт зелёный свет A350 на посадку
Промежуток 2:
На видео: 1:19-2:05
Время: 17:45:05-17:45:50
DHC выворачивает на C, находясь между SNJ97 и ANA285, и сразу же связывается с TWR 34R:
- TOWER JA722A C
- JA722A Tokyo TOWER Good evening, No.1, taxi to holding point C5
- Taxi to holding point C5 JA722A No.1, Thank you
Катится по TWY-C от C7 до C5
Промежуток 3:
На видео: 2:05-3:01
Время: 17:45:50-17:46:50
- DHC сворачивает на C5, проезжает holding point C5 с неработающими "Stop bar lights" примерно в 17:46:20, аккуратно выравнивается на ВПП между C4 и C5
- Диспетчер общается с бортом, садящимся за A350, создаёт интервал под DHC, который у него первый в очереди на вылет
- В момент преодоления DHC holding point A350 находился на удалении в 4 километра от места столкновение (оно же приземления)
Промежуток 4:
На видео: 3:01-3:48
Время: 17:46:50-17:47:30
- DHC стоит на исполнительном (стробы он включал, их видно по отблескам на траве)
- диспетчер больше минуты молчит, за несколько секунд до столкновения снова даёт команду следующему борту замедлится по возможности
- A350 садится на DHC верхóм. DHC чуть левее оси движения A350. Взрыв
Переход на вышку примерно в 17:45:05 после выхода на TWY-C. Записи руления нетГде переход с "Руления" на "Вышку"?
уж больно рискованный Вы сценарий описали, есть такой документ, которым руководствуются при использовании двух параллельных ВПП- Диспетчер общается с бортом, садящимся за A350, создаёт интервал под DHC, который у него первый в очереди на вылет
Это не сценарий, а набор доступных (вероятно не всех) фактов, расставленных по временной шкалесценарий
Именно что КАЖЕТСЯ. Единственное исключение - если на полосе есть светящаяся центральная линия (что бывает лишь на совсем крупных аэропортах), тогда будет видно что она затенена (но вы не знаете - это просто группа ламп не работает или кто то там стоит). Еще неплохой вариант если у самолета есть мигалки на концах крыльев, вот такое видно хорошо, но этих мигалок там много у кого нет, а кроме того так как они здорово мешаются соседям при рулении, то даже когда есть их часто не включают. А основная мигалка бывает на конце киля (и тогда ее видно) а бывает на брюхе (и тогда ее не видно с воздуха).Мне кажется метров за 500 самолет на полосе, даже ночью, довольно хорошо идентифицируется (при том даже если ты не пилот, а обыватель, глядящий в окно здания аэровокзала).. И наверное этого достаточно на go around
Может и правда не видно, но видео не очень применимо к доказательству, ибо экспозиция выставилась по приборам, а не по тёмной полосе.Именно что КАЖЕТСЯ. Единственное исключение - если на полосе есть светящаяся центральная линия (что бывает лишь на совсем крупных аэропортах), тогда будет видно что она затенена (но вы не знаете - это просто группа ламп не работает или кто то там стоит). Еще неплохой вариант если у самолета есть мигалки на концах крыльев, вот такое видно хорошо, но этих мигалок там много у кого нет, а кроме того так как они здорово мешаются соседям при рулении, то даже когда есть их часто не включают. А основная мигалка бывает на конце киля (и тогда ее видно) а бывает на брюхе (и тогда ее не видно с воздуха).
То есть вы будете видеть ОГНИ по КРАЯМ полосы (яркие) очень яркие огни захода (если включены и на яркость) и темную полосу. На темной полосе стоит темный же самолет. И что вы там увидите с воздуха? Черное на черном??
Вот ночная посадка в одном из наших аэропортов. Много там видно на полосе??