Именно что на автомате - для прокурора - тем более на тренажере.А что, у военных нет при выезде на полосу обязательных колаутов Left side - clear, Right side - clear? Даж на тренажёре у меня инструкторы на автомате это делали, и с меня спрашивали. А поверни КВС жало налево перед выездом, он вряд-ли бы стоял 40 секунд на полосе. Светодиодные T/O lights сияют реально как летящий стадион.
ИМХО никто нигде ничего не путал (из числа летного состава).
Рулящий Дэш выехал на 34П через Ц5 осознанно, ибо имел в себе уверенность о приоритетности своего вылета - мы не слышим (не потому, чо этого не было, а потому, что это было на других частотах где-то "до развилки" маршрутов на 05 и 34П) этих переговоров. Именно тогда экипажу "внушили" экономию времени на ожидание, "срезали" маршрут, ну и присвоили НАМБА ВАН И ПУСТЬ ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЕТ. И экипаж Дэша вышел на связь с Вышкой уже после того, как Эрбасу разрешили поадку (на одних или разых частотах это звучало - в данном случае не важно).
Эрбас тоже, получив разрешение на посадку при ППП, не обязан был высматривать ВПП на всю длину, а пялился только в зону приземления (и не для того, чтобы разглядеть самолет, которого 40 лет не было, а чтобы точно произвести посадку). В радиоосмотрительности он тоже прав, ибо никому лайн ап 34П не давали - значит полоса вободна.
А вот кто и что на каких частотах вещал от имени "земли" - "тот и папа".