А если вспомнить фразеалогию, то совсем все не так просто. При первой связи здороваются. Дальше диспетчер либо сразу даёт указание, либо гоу эхед. Вы даёте май позишин(холд шот)С5 фор RW34R. После чего диспетчер RW 05 должен определить кто долбо...б, а не разрешать исполнительный и взлёт. Трудно даже представить такую тупость и непрофессионализм. А Вы упорно исключаете цифру 34 из своего варианта, которая должна звучать не единожды после перехода на вышку, а вот 05 разве, что раз и никак не связано с RW. На сколько знаю диспетчера тоже по отношению друг к другу не в лесу сидят. И если руление дало намбе ван, то это согласовано с вышкой. И из трех рулящих на ВПП34П этот борт будет взлетать первым из них, но только после заходивших на посадку и только после разрешения при наличии интервала, а не я первый значит все по.... Чудно, если именно из-за путаницы с частотами! Вроде не колхоз!
PS. Получается одни не понимали куда приехали, а другие не в курсе кто куда поехал.