Береговая охрана это не спасатели, это аналог морских погранцов - охраняют исключительную морскую зону от браконьеров и прочих нарушителей. Ну спасти кого-то конечно тоже могут.Там были не совсем чтобы военные. Пишут, береговая охрана. Спасатели, если по нашему.
Это всего лишь сомнительное предположение. За 10 минут до аварии с C5 вылетал борт, она использовалась. C1 ещё за две минуты до трагедии была занята Дельтойкак уже говорили, Даш стоял не на своей рулежке
наши МЧС - скорее вояки по способу организации работыТам были не совсем чтобы военные. Пишут, береговая охрана. Спасатели, если по нашему.
вздыхая.ну вот даже сравнить размеры самолетов: носом в киль, получаем вмятину, а весь Даш царапает А350 по днищу с разрушением. В двигатели могли попасть разве что законцовки крыльев
Early in this livestream, there is a zoom shot of the left wing and there's some damage to the inboard flap track, a deflated tire or two, and some diced up CFRP, but the landing gear and other surrounding structure seemed to take the collision incredibly well from what is visible.
Сам факт происшествия показывает, что там в "консерватории" не все ладно. Но при этом ситуация, когда один борт стоит у стоп-линии, второй садится, а первый после него занимает полосу является совершенно штатной и никаких "срабатываний" не вызывает. Вероятно, на момент разрешения посадки А350, полоса была свободна.
Взрыв, кстати, был слева от оси движения 350удар был носом. а движки странно целые
На фото видны вмятины, на котором у вас в сообщении видно вмятину воздухозаборника правого, а на фото из 3 поста видно примерно похожую на левом. На мой субъективный взгляд это отпечатки крыла.а движки странно целые
В общем да, они много чего делают по службе. Они и пограничники, и полицейские, спасатели, гидрографы и диспетчеры судоходства.constructor, Сoast guard это морские пограничники скорее
- Maritime law enforcement and national security
- Search and rescue and disaster response
- Hydrographic and oceanographic surveying
- Maritime traffic management
Получается, военные без разрешения заняли ВПП. Им можно было только "to holding point". Если в переговорах ничего не пропущено, конечно.В вики поместили следующее:
- RJTT GND: 722A (unable to transcribe) Taxiway Charlie
- JAL516: Japan Airlines 516 Continue to approach 36R
- RJTT GND: 722A Continue Charlie to holding point
- RJTT GND: 722A Contact tower 134.35
- JAL 516: Cleared to land (unable to transcribe)
- RJTT TWR: 722A (unable to transcribe) number 1 taxi to holding point Charlie 5
- JAL 131: Tower Japan Air 131 we have a fire on the runway 36R
- RJTT TWR: Japan Airlines 131 holding on (unable to transcribe)
- RJTT TWR: Japan Airlines 162 go around
- JAL 162: Japan Airlines 162 is going around
49 секунда - правый движок без вентилятора?На 28 и потом на 0:45 секундевот тут - это что за огромная вертикальная дыра в фюзеляже между трапом и носом. Не киль ли туда попал от Дашки? Как будто ножом туда вошли (как раз килем)
он всё равно был виден на РЛ обзора ЛП...как уже говорили, Даш стоял не на своей рулежке