Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A310 F-OGYP в аэропорту Иркутск 09.07.2006

Не помню касательно 310, но у 318-321 выпуск интерцепторов и включение TR невозможно до тех пор, пока шок-абсорберы боковых стоек не будут нагружены на 6.3 тонны каждый - т.е. стойки должны обжаться. Положение передней стойки на TR не влияет. Как правильно писали выше, выкат А320 в Варшаве отчасти произошёл по этой причине - перелёт около 500 м + еще 700 до обжатия левой стойки и включения реверса + еще около 300 до раскрутки колёс до скорости, на которой автоматика позволяет задействовать тормоза.
 
pavlik222 сказал(а):
Да, по прошествию секунды вы будете лететь со скоростью 9,8 м/с

скорость(м/с) = квадратный корень из (2 x 9,8 м/сxс x высота)

В момент касания земли при падении с 3м скорость будет ~7,5 м/с

По идее - не страшная высота для прыжка. Другое дело, что в этот момент было на земле - какие-то обломки и т.п. Да и как говорят - можно с 10м упасть и ничего, а можно с 2м шею сломать... Дело случая.
 
Экзот сказал(а):
Да и вибрация от двигателя в салон... Она просто крылом погасится.
Да, каким образом? Не вам ли, как профессионалу от авиации знать, что крыло имеет коллосальную жесткость в горизотальной плоскости. Упругое оно только в вертикальной плоскости. Все вибрации пойдут в салон. В двигателе не только масляный насос имеется, но и подшипники, которые иногда разрушаются. Тогда я думаю двигатель вообще разлететься от вибрации может.
 
pavlik222,
двигатель суть штука, которая крутится вокруг продольной оси - в той плоскости в которой у крыла колоссальная жесткость он вибраций не производит
 
Появилась информация что у ВС следующего в Иркутск в данный момент проблемы с герметичностью салона. Подробности выясняются. Что за ВС, что за рейс пока не ясно.
 
Nimdar,
Это посадка с переложенными створками, движки же всё ещё на ПМГ. Добавь туда ещё Як-40.
 
pavlik222,
Вообще то, глядя на трясущийся ЗМЗ-402 на своей "Волге", не стоит переносить это наблюдение на авиацию; большая часть вибраций ротора ГТД гасится ещё внутри самого двигателя: на работающий двигатель можно поставить стакан с водой и она не расплещеться. Т.ч., гасить нужно совсем немного — раз; а звукоизоляция салона погасит остальное — два.
Про ф-лу из физики шестого, ЕМНИП, класса, ответили за меня. А при чём тут насос?
Если дело дойдёт до разрушения подшипника, то двигатель выключат \или член экипажа или автоматика\ задолго "до" — по вибрации или стружке в масле.
про масло, кто заявил - авиаперевозчик.
И что?
 
В аэропорту ИКТ подтвердили.
13.07.06 06:22 аварийно сел рейс S7-778. Проблемы с герметичностью кабины..
 
В аэропорту опять было все по полной программе: скорые, пожарные машины, море милиции и МЧС.
 
pavlik222, корень квадратный из 2*g*h, т.е. 58.8 будет 7.6 м/с.
 
это получается был второй у s7 эйрбас. интересно, таки эксплуатацию эйрбасов запретят?
 
если у s7 до воскресенья было всего два 310-х, получается этот же эрбас в воскресенье аварийно в симферополе и садился. хлам?
 
ux,
Надеюсь, нет. Но компании S7 & LHT, думаю, теперь ждут длительные объяснения с авиавластями.
 
ux, два А319, восемь А310. Это не тот А310.
 
Последнее редактирование:
попутал (
но все равно у s7 с эйрбасами будет крупная проблема
 
Помните год назад - падали Боинги 737. Все писали какие плохие Боинги. Теперь тоже самое о Эрбасе...
 

avro,
Именно так. К сожалению, некторое журналисты пишут что попало.
Кстати, первая инфа о сегодняшнем происшествии была от МЧС. Там и фигурировал А-350.