Интересно, почему еще не появилась информация о результатах паталогоанатомических исследований? По идее, они должны прояснить картину.
ну так... частично как бы есть информация....
На телах пассажиров Airbus А330-200 не нашли ожогов
На телах пассажиров Airbus А330-200 не нашли ожогов – только многочисленные переломы. По мнению экспертов, это еще раз говорит о том, что на борту самолета не было взрыва и пожара, и что лайнер распался на части в воздухе за несколько минут.
Спасатели нашли 49 тел жертв катастрофы Airbus А330-200. Начальник департамента ВВС Бразилии по контролю за воздушным пространством Рамон Кардозу заявил, что поиски тел продлятся до 19 июня. При этом если специалистам удастся обнаружить еще трупы до 17 июня, то поиски будут продлены. Правда, скорее всего, искать останки поисково-спасательные группы будут не каждый день: так, в субботу из-за плохой погоды и неспокойного моря поиски пришлось временно прекратить.
Тем временем, судя по первому анализу останков в бразильском городе Ресифи, тела пассажиров не были обожжены. Эксперты нашли только многочисленные переломы. Это подтверждает, что на борту лайнера не было пожара и, скорее всего, самолет развалился в воздухе. К таким выводам пришли и специалисты Air France. Об этом, по их мнению, говорят автоматические сообщения о сбое бортовой системы машины, а также тот факт, что тела плавали в океане на расстоянии 80 км друг от друга. Родственникам пассажиров Aibus, которые являлись гражданами Франции, уже выданы временные свидетельства о смерти их родных. Вскоре подобные документы получат и родственники пассажиров-бразильцев. Во Франции брат одного из пассажиров создал фонд жертв катастрофы. Какую сумму ему удалось собрать, пока неизвестно. Организатор фонда только сообщил, что Air France предлагала ему $ 24,7 тыс., но фонд отказался принимать деньги, так как считает, что компания должна выплатить компенсации каждой пострадавшей семье самостоятельно. Правда, Air France, пока не распространяется о способе выплаты компенсаций и об их размере. По словам представителя компании, деньги семьям выплатят исходя из международных соглашений о компенсациях.
За выходные специалистам удалось установить точное место падения Airbus. На пресс-конференции Кардозу сообщил, что самолет упал в океан в 1,3 тыс. км от города Ресифи. По его словам, катастрофа произошла в радиусе 70 км от той точки, где бортовая система А330 отправила последнее автоматическое сообщение. Официальные лица отвергли версию о том, что самолет упал из-за удара молнии. Теперь специалисты склоняются к гипотезе о неисправной в лайнере трубке Пито, которая контролирует показатели скорости. Правда, французские и бразильские власти подчеркивают, что неисправные датчики скорости – отнюдь не единственная причина, которую рассматривает следствие.
Чиновники заявляют, что вряд ли смогут найти «черные ящики» Airbus: самописцы могут лежать в Атлантическом океане на глубине 5 тыс. метров. Их поиски продолжает французская атомная подводная лодка «Эмрод». Если ее усилия не увенчаются успехом, к делу приступят локаторы Towed Pinger Locator, которые попытаются засечь сигналы самописцев. Тем не менее, эксперты утверждают, что прояснить катастрофу могут помочь не только «черные ящики», но обломки А330. Судна бразильского флота вывезли из порта Ресифи найденные в океане вертикальный стабилизатор самолета, руль высоты и девять мешков с личные вещами пассажиров. Все находки будут переданы французскому Бюро по расследованию авиапроисшествий (BEA), которое ведет расследование причин катастрофы Airbus. Не исключено, что вскоре в руки экспертов попадут и другие обломки лайнера. Торговое судно, плывущее между Уругваем и Великобританией сообщило, что видит предположительно часть самолета «среднего размера». Сейчас обломок уже находится на борту корабля, и капитан судна отправил по электронной почте бразильским чиновникам его фотографию.
источник:
http://www.versii.com/news/181314/www.gazeta.ru