Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A330 F-GZCP над Атлантическим океаном 01.06.2009

Первое тело жертвы крушения аэробуса над Атлантикой поднято со дна
http://www.rian.ru/world/20110505/371137982.html

МОСКВА, 5 мая - РИА Новости. Сотрудники поисковой команды подняли на поверхность первое тело одного из пассажиров, погибших при крушении в 2009 году в Атлантике лайнера Airbus А330, выполнявшего рейс Рио-де-Жанейро - Париж, сообщает в четверг агентство Франс Пресс со ссылкой на заявление главного управления жандармерии Франции.

Как сообщали ранее бразильские СМИ, поисковая операция началась в среду.

Как отмечается в заявлении жандармерии, "после неуспешной попытки, тело одной из жертв крушения стало возможно поднять (со дна - ред.) на борт судна Ile de Sein рано утром".

"Находившееся под водой на протяжении почти двух лет на глубине 3,9 тысяч метров тело погибшего по-прежнему пристегнуто ремнем безопасности к сидению и сильно повреждено. Предварительные анализы были проведены на месте следователями жандармерии и на следующей неделе они будут переданы одновременно с "черными ящиками" в лабораторию для определения возможности установления личностей погибших с помощью теста ДНК ", - цитирует агентство заявление жандармерии.

Лайнер Airbus A330, выполнявший рейс авиакомпании Air France AF447 из Рио-де-Жанейро в Париж, разбился 1 июня 2009 года над Атлантикой. На его борту находились 228 человек, среди них 72 француза и 59 граждан Бразилии. Все они погибли.

Вопрос о подъеме тел не входил в число приоритетных для поисковой операции и вызвал противоречия, в том числе среди родственников жертв трагедии. Ассоциация родственников погибших высказывала сомнения в сохранности тел после почти двухлетнего пребывания в морской воде на большой глубине.

В минувший понедельник, 2 мая, французские поисковики подняли на поверхность бортовой самописец с данными переговоров пилотов лайнера. Первый "черный ящик", содержащий технические параметры полета, был поднят днем ранее, 1 мая.
 
Последнее редактирование:
Источник: BEA

Видео:
  1. Recovery of airplane parts video (French, mp4) 34.1 Mb
  2. CVR Recovery video (French, mp4) 29.3 Mb
  3. FDR Recovery video (French, mp4) 26.4 Mb
  4. First dives video (French, mp4) 22.2 Mb
  5. Start of phase 5 video (French, mp4) 28.9 Mb
 
Последнее редактирование:
12.05.2011
После пресс-брифинга в BEA на данный момент официально новое только это:
Источник: (1.08 Mb, pdf)
 
Последнее редактирование:
Как сообщает CNN, удалось считать все данные c обоих накопителей.
 

Источник: BEA
 
Последнее редактирование:

Источник: BEA
 
Последнее редактирование:
Вот очень хорошо и видно, что AF447 в самую ж... залез, тогда как следующий за ним AF459 этот очаг обошел. Вот и возникает вопрос, по какой причине он туда залез. Проспали?
 
Последнее редактирование:
У них радар погоды на борту имеется, должны были видеть, что впереди творится
 
по какой причине он туда залез. Проспали?
Возможно за малым очагом не увидели большой, хотя у следующего за ним AF459 хватило ума обойти и один и второй. Интересно, у них уже была какя-то информация о проблемах с AF447?
 
на опере и сафари не работает. На эксплорере нормаль
 

Реальная история давно это было старшие коллеги рассказывали--- На разборе встает заслуженный и уважаемый и говорит " Я с этим экипажем летать не буду -----просыпаюсь ВСЕ спят" на полном серьезе такое бывало. ....... Уж больно прямо они шли радаре красные засветки не дают звуковых сигналов.
Но ведь болтало небось прилично??
 
Кстати, синий, параллельным курсом, тоже по прямой шел, никуда не сворачивая, хотя до него трое маневрировали
 
Последнее редактирование: