Нет я хотел сказать совсем другое они ДОЛЖНЫ были находится впереди самолета и тогда просто могли обойти этот район, а уж когда влезли и получили "полную" иллюминацию в кабине должны были думать не компом а головой.
Я наверно один из не многих бывал в подобной ситуации и именно в том районе. При обходе засветок вошли в облачность, схватили очень сильное обледенение и болтанку. СВС заглючила высота и скорость и все потребители инф от СВС сработала ВСЯ сигнализация. Прошли этот участок 4-5мин на руках держа угол по АУАСП и не трогая режим.
Почему они этого не сделали значит так не научили (на все случаи Q.R.H. не напишешь)
---------- Добавлено в 18:13 ----------
http://aviaforum.ru/member.php?u=8004sagat . Хотелось бы задать вам один вопрос. Правда не знаю дойдет ли он до Вас. Тут на форуме дедовщина, и деды "режут" все подряд, считая себя правыми.
Так вот вопрос.
Возникали ли у Вас в тех условиях, что Вы описали выше иллюзии?
Почему спрашиваю. Летел ночью на Астрахань, проверял ПВО -спецзадание называется. Время 2 час ночи. На середине Каспия гроза, прямо передо мной, отворачивать нельзя. Обороты МАКС. с ракетами и подвешенными пушками Су-15 больше 10 тыс. м не набирает. Включил форсажи, обойти верхом. Топлива смотрю не хватит. Выключил и воткнулся в грозу. Все молнии били вертикально вниз. И в какой то момент меня "завалило" на бок. минут десять шел "на боку". Думал все. Но выскочил из облаков,увидел вдали огни Астрахани и все встало на свои места. Посмотрел влево назад и увидел серию молний - ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ. Они видимо меня и "завалили".