Если закрылки уже выпущены в посадочное положение и обледенение не нарастает - никакого клевка не будет. А самолет должен быть в посадочной конфигурации еще перед входом в глиссаду.Вы прочтите, речь не идёт об этапе выпуска закрылков, там всё толково и просто объяснено.
Во первых в старой руссе-123 арз ,во вторых-давно не ремонтирует ан-12Экспертное мнение Героя России Толбоева
Посмотреть вложение 789774АРЗ-218 в Старой Руссе их ремонтирует, с чего он взял, что нет ремонта?
На АН12 у б/м РУДов нет.А не б/м разве?
О клевке и не идёт речиЕсли закрылки уже выпущены в посадочное положение и обледенение не нарастает - никакого клевка не будет. А самолет должен быть в посадочной конфигурации еще перед входом в глиссаду.
Это и есть клевок.О клевке и не идёт речи
Посмотреть вложение 789813
автор называет это "перекомпенсация и подхват рулей"...Это и есть клёвок.
Нет на Ан12 бортинженеров. Там бортмеханик, а на военных- борттехник.На Ан-12 РУДами управляет пилотирующий. КВС или 2П.
ps На демилитаризованных АН-12х не б/м, а БИ.
На Ан-12 безобразная эргономика кабины.На АН12 у б/м РУДов нет.
Ан12 ремонтируют в вТаганроге на АРЗ 324, если память не изменяет в части номераВо первых в старой руссе-123 арз ,во вторых-давно не ремонтирует ан-12
Это и есть клевок. Автор малость забыл о роли скоса потока. А она - решающая.автор называет это "перекомпенсация и подхват рулей"...
Это РЛЭ Ан-12?О клевке и не идёт речи
Посмотреть вложение 789813
Скорее всего прослушали МС-61 за последние минут 10-15 полета. МСРП-12 не пишет сигнал от РИО или от СО-121, если там такой сигнализатор установлен был вместо РИОНу, в первоисточнике не так категорично: "Первичные данные - в том числе об этом свидетельствует то, что удалось понять из первичного анализа самописца - говорят в пользу версии об обледенении руля высоты при попытке захода на второй круг", - сказал собеседник агентства.
кто послушал?Скорее всего прослушали МС-61 за последние минут 10-15 полета. МСРП-12 не пишет сигнал от РИО или от СО-121, если там такой сигнализатор установлен был вместо РИО
как Быковский АРЗ (бывший завод 402 ГА) может кого-то ремонтировать еще, если там полоса уже больше 10 лет не работает (не существует)? Максимум - ремонт отдельных снятых агрегатов - на Быковском агрегатном заводе, который и был создан на базе бывшего завода 402. Да и не ремонтировали Ан-12 в Быково - только Ил-18, Ил-76 и Як-42 в последние годы его существованияИ бывший Быковский АРЗ их ремонтирует тоже... Но запчастей мало осталось, факт.
Таганрог - ЦентральныйВ Руссе - 123 АРЗ, и Ан-12 там не ремонтируют уже достаточно давно.
#del
Не сочиняйте. Процедуру дешифровки ОК при расследовании выше подробно расписали.Скорее всего прослушали МС-61 за последние минут 10-15 полета.
минск никогда аны не ремонтировал, и да ему очень плохо, немного осталось тех самолетов что он может ремонтироватьУ белорусов в Минске свой достаточно мощный авиазавод, на его перроне всегда битком советской техники.
Наши маленькие тушки ВКС кстати тоже там ремонтируются 5-6 бортов постоянно там.
И Ан12 в Белоруссии достаточно живых под EW регистрацией.
Начнем с того, что в данном случае не было необходимости расшифровывать и прослушивать весь полет. Вполне достаточно последних 10 минут полета. А то и пяти минут хватит.Появилось в новостях:
"Стала известна предварительная причина крушения Ан-12 под Иркутском — по показаниям чёрных ящиков, он упал из-за обледенения руля высоты и элементов механизации крыла."
Что то уж больно быстро считали показания черных ящиков.
Ничего,терпеть можно.На Ан-12 безобразная эргономика кабины.
в данном случае озвучена предварительная причина.Не сочиняйте. Процедуру дешифровки ОК при расследовании выше подробно расписали.