Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-12БК EW-518TI в Иркутской области 03.11.2021

Если закрылки уже выпущены в посадочное положение и обледенение не нарастает - никакого клевка не будет. А самолет должен быть в посадочной конфигурации еще перед входом в глиссаду.
 
Во первых в старой руссе-123 арз ,во вторых-давно не ремонтирует ан-12
 
О клевке и не идёт речи
 
Скорее всего прослушали МС-61 за последние минут 10-15 полета. МСРП-12 не пишет сигнал от РИО или от СО-121, если там такой сигнализатор установлен был вместо РИО
 
как Быковский АРЗ (бывший завод 402 ГА) может кого-то ремонтировать еще, если там полоса уже больше 10 лет не работает (не существует)? Максимум - ремонт отдельных снятых агрегатов - на Быковском агрегатном заводе, который и был создан на базе бывшего завода 402. Да и не ремонтировали Ан-12 в Быково - только Ил-18, Ил-76 и Як-42 в последние годы его существования
#ау
 
минск никогда аны не ремонтировал, и да ему очень плохо, немного осталось тех самолетов что он может ремонтировать
 
Начнем с того, что в данном случае не было необходимости расшифровывать и прослушивать весь полет. Вполне достаточно последних 10 минут полета. А то и пяти минут хватит.
И параметров , которые пишет МСРП-12 и которые могут пролить свет не так много. Скорость, высота, давление в ИКМ , включение флюгер насосов и углы отклонения рулей и элеронов. Плюс разовые команды о выпуске закрылков и отсутствии пожара.
Из своего опыта могу сказать, что уже через 1,5-2 часа после посадки после испытательного полета полет был расшифрован и вместе с выпиской по электронной почте отправлялся в ГосНИИ для оценки.