а, это ГосНИИ, еще суток не прошло, новости поставляет...Начнем с того, что в данном случае не было необходимости расшифровывать и прослушивать весь полет. Вполне достаточно последних 10 минут полета. А то и пяти минут хватит.
И параметров , которые пишет МСРП-12 и которые могут пролить свет не так много. Скорость, высота, давление в ИКМ , включение флюгер насосов и углы отклонения рулей и элеронов. Плюс разовые команды о выпуске закрылков и отсутствии пожара.
Из своего опыта могу сказать, что уже через 1,5-2 часа после посадки после испытательного полета полет был расшифрован и вместе с выпиской по электронной почте отправлялся в ГосНИИ для оценки.
Коммерческие АН-12 уже давно с БортИнженерами.Нет на Ан12 бортинженеров. Там бортмеханик, а на военных- борттехник.
ВО всяком случае в 2018 году ремонтировал.325 АРЗ, Таганрог раньше делал, сейчас - не знаю.
кем озвучена? Вы вроде авиационный человек.в данном случае озвучена предварительная причина.
325Ан12 ремонтируют в вТаганроге на АРЗ 324, если память не изменяет в части номера
Утечки всегда возможны.а, это ГосНИИ, еще суток не прошло, новости поставляет...
ага, прям с опечатанных регистраторов поставляет, с минскаУтечки всегда возможны.
Да какая к черту разница БИ или БМ? РЛЭ одинаково для всех!Коммерческие АН-12 уже давно с БортИнженерами.
А Минск-то ту каким боком?ага, прям с опечатанных регистраторов поставляет, с минска
МСРП с заведомо исправного борта, для оценки действий ЭВС или МЧ...Начнем с того, что в данном случае не было необходимости расшифровывать и прослушивать весь полет. Вполне достаточно последних 10 минут полета. А то и пяти минут хватит.
И параметров , которые пишет МСРП-12 и которые могут пролить свет не так много. Скорость, высота, давление в ИКМ , включение флюгер насосов и углы отклонения рулей и элеронов. Плюс разовые команды о выпуске закрылков и отсутствии пожара.
Из своего опыта могу сказать, что уже через 1,5-2 часа после посадки после испытательного полета полет был расшифрован и вместе с выпиской по электронной почте отправлялся в ГосНИИ для оценки.
Таким же, как и госнии... там вообще сегодня 4 ноября, выходной.А Минск-то ту каким боком?
в ГА самолеты второго класса Ан-12 в составе экипажа имели бортмеханика, на самолётах первого класса (Ту-154, Ил-86) и на Ми-26 должность была бортинженер, свидетельство также было одно "бортмеханика (бортинженера) ГА", потом разделили свидетельства, но в РЛЭ члены экипажа как назывались ранее, так и сегодня называются...Коммерческие АН-12 уже давно с БортИнженерами.
самолет собственность белорусской ак, без представителей минска никто не будет расследовать катастрофуА Минск-то ту каким боком?
А я не склонен верить безоговорочно, что так оно и было на самом деле.кем озвучена? Вы вроде авиационный человек.
с такими "рассуждениями" к вечеру 29 набежит.А я не склонен верить безоговорочно, что так оно и было на самом деле.
Но если нет никакой официальной информации, то зачем тогда уже 9 страниц обсуждения набежало?
Ну как же?А я не склонен верить безоговорочно, что так оно и было на самом деле.
Но если нет никакой официальной информации, то зачем тогда уже 9 страниц обсуждения набежало?
Белорусы только у себя ремонты все делают - деньги все в копилочку, чтоб не умыкнул никто. БИ или БМ - и то верно, разницы нет - хоть горшком "назови", только в печь не надо. Так что кто тут в РФ "ператрахивает" Аны - даже обсуждать нет смыслаКлевок или перекомпенсация РВ, БМ или БИ, какой завод чеки проводит...
где вы видели, чтобы после АП "кто-то куда-то" тащил сам по себе регистраторы на расшифровку?Не удивлюсь! Хотя в обсуждении нет ничего зазорного.
аны в беларуси не ремонтируются, просто не гдеБелорусы только у себя ремонты все делают - деньги все в копилочку, чтоб не умыкнул никто. БИ или БМ - и то верно, разницы нет - хоть горшком "назови", только в печь не надо. Так что кто тут в РФ "ператрахивает" Аны - даже обсуждать нет смысла