Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Ветки разделены, обсуждение перенесено сюда.
Еще раз просьба к новичкам ознакомиться с правилами раздела и обсуждать только катастрофу и сопутствующие события.
Общие вопросы следует задавать в разделе "Авиация для чайников", иначе ваши посты могут остаться без ответа и вообще быть удалены.

Просьба ко всем - не уходить в сильный оффтопик, избегать политики и выяснения отношений.
 
Реклама
Да вот и хрен поймешь про обработку. Одни говорят что обрабатывали в штатном режиме, другие, что нет. Вот что не может тот чувак который обрабатывал борт четко сказать - да или нет? Я не понимаю вообще откуда эти слухи рождаются.
Забудьте про обработку. Вся обработка по техническим условиям ОБЯЗАНА СМЫТЬСЯ С ПОВЕРХНОСТИ САМОЛЕТА ДО ОТРЫВА ОТ ВПП. Обработка предназначена для удаления льда и снега на земле и предотвращения его замерзания в процессе нахождения на земле, на разбеге никакой жидкости на крыле и стабилизаторе быть не должно. Самолет уже произвел взлет, по времени и закрылки убрал и находился в наборе. В воздухе работает ПОС и включается она в автоматическом режиме. Обогрев ППД включается перед взлетом,если не нажать эти кнопки,то на КИСС будет сообщение ,потому что это очень умный автоматический самолет.
 
Нет, неправильно.
Взрыв идёт обычным "огненным валом", впечатление, что что-то подлетает в воздух, создаёт какой-то объект (скорее всего, рощица), который загораживает нижнюю часть взрыва от камеры.
скорее всего он ударяется об землю, разваливается и через секунду вспыхивает топливо... большая часть обломков летит по инерции в облаке горящего топлива... пересмотрел кадры Фалькона во Внуково и Ан-148 тут. Кадры очень похожи.
 
Слушайте, мы здесь все сидим и просто обсуждаем. Для этого была и создана эта ветка. Не стоит агриться за какие то неточности, кроме разве что на троллей.
Небольшая поправочка. Этот форум и еще один, профильный, в подобных случаях, усиленно мониторят журналисты. И тащат в прессу и в эфир отсюда все на что наткнутся. Вот поэтому и призываю к аккуратности изложения. Годами проверенно. Еще и ссылаются сюда. Хотите, чтобы на Ваше измерение сослались как истину, завтра, к примеру? Не думаю, что имеете такое желание.
 
FR выложил чистые данные, лучше смотреть по ним.
Raw data в этот раз поразительно бессмысленные. С B-747 в Бишкеке не сравнить.
Все параметры мечутся как сумасшедшие с самого начала полета. Скорость просто перестала передаваться в середине разбега. Координаты мечутся так, что даже дискретизированные по секундам дают путь 85км (при фактическом около 37км), с соответствующим бредом если считать по ним скорость. Данные по курсу после взлета перестали быть осмысленными - они "залипли" в положении 45 градусов, которого в этом полете вообще никогда не было.
Более или менее обрабатываемые данные только по высоте. Ясно, что около 11:26:00Z самолет перешел в уверенное снижение, потерял около 1000 футов, попытался перейти в набор (или это уже было неуправляемое движение), после чего рухнул. Все это заняло менее минуты.

upload_2018-2-12_0-16-2.png
 
Доброй ночи всем!

Подскажите кто знает речь в кабине пишется у Ан-148?
 
Хотелось бы напомнить форумчанам, после катастрофы в Ростове практически под прямым углом в полосу радиус разброса осколков так же был около километра. Версии о взрыве и столкновении с другим ВС мягко говоря высосаны из пальцев журналистов. Хотелось бы услышать мнения по поведению самолета при обледенении и как его после взлета можно реально разложить с такой высоты (верится с трудом).
 
Реклама
Кстати, смущают большие скачки скорости во FR24. Может опять "спидометр" глючил, как с RA-61708?
P.S. да, я знаю как FR получает данные, но всё же...
 
Все параметры мечутся как сумасшедшие с самого начала полета. Скорость просто перестала передаваться в середине разбега. Координаты мечутся так, что даже дискретизированные по секундам дают путь 85км (при фактическом около 37км), с соответствующим бредом если считать по ним скорость. Данные по курсу после взлета перестали быть осмысленными - они "залипли" в положении 45 градусов, которого в этом полете вообще никогда не было.
Вполне возможно, что это особенности работы ответчика и ADS-B.
А еще бывает, что они так в самом комплексе формируются.
Лучше дождаться официальной расшифровки бортовых устройств регистрации.
По ним понятнее будет.
 
Все параметры мечутся как сумасшедшие с самого начала полета.
Особенность FR в том, что данные от приёмной станции передаются потоком, без привязки ко времени. И может получиться так, что из-за задержки передачи они поступают (а соответственно, и отображаются) в неверной последовательности.
 
Реклама
Kulverstukas, спасибо, но пишет, что видео недоступно. Что там удалось увидеть, расскажите?
 
Назад