Krollikoff
Местный
Чтобы в случае КЗ или ещё какой херни вырубить только один обогрев ППД, а не у всех трёх.
Это вопрос к конструированию. Если установить одну кнопку вместо трех. Как экипаж узнает про КЗ? Правильно, по индикации ППД ОТКЛЮЧЕН. И что изменится от того, что нажать кнопку ППД с КЗ? Ничего, т.к. ППД с коротким замыканием уже отрубил автомат.
Система, построенная в части безопасности "на научных принципах", будет стоит столько, что купить билет на самолёт с этой системой смогут только миллионеры. И то лишь в лоу-кост.
В особо тяжелых случаях самолёт с такой системой просто не сможет взлететь.
Так как на самолете уже столько всего установлено:
,Кто что делал
-- Вычислительная система самолетовождения ВСС-100, Система автоматического управления САУ-148, Электродистанционная система управления ЭДСУ-148 - ОАО "Авиаприбор-Холдинг", ОАО Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА), АО "Авионика", ФГУП "Уфимское приборостроительное производственное объединение";
-- Бортовая система технического обслуживания БСТО-148, Регистратор параметров прочности РПП P-015 - С-Петербургский НИИ Вычислительных систем "Спектр";
-- Устройство регистрации бортовое БУР-92А-05- Фрязинский ООО «ЭЛЕКТРОНПРИБОР»;
-- Навигационно-посадочный индикатор НПИ, Прибор пилотажный комбинированный резервный ППКР-СВС, Приемник полного давления ППД-1М, Система управления общесамолетным оборудованием СУОСО-148 - НПЦ "Технокомплекс" "Аэроприбор-Восход";
- Информационный комплекс высотно-скоростных параметров ИКВСП-148 - АО «Авионика»;
-- Блок контроля обогрева приемника давления БКПД-1- Второй Московский приборостроительный завод, (2МПЗ);
-- Радиокомпас автоматический АРК-25 - Московский радиозавод "Темп";
-- Спутниковая навигационная система СНС-2 -ФГУП ГосНИИ «АЭРОНАВИГАЦИЯ»;
-- Комплексная система экранной индикации и сигнализации КСЭИС-148;
-- Система аварийной сигнализации САС-4М-35 - ОАО "Ульяновское КБ приборостроения";
То в принципе организовать автоматическое включение обогрева ППД трудности не составит. Более того, по имеющейся у меня информации, система измерения воздушных параметров от упомянутого "Аэроприбор-Восход" http://www.ato.ru/content/avionika-dlya-perspektivnyh-vs сама включает обогрев ПВД, когда нужно; а в случае отказа обогрева – выдает сигнализацию отказа обогрева.
Так что, по моему мнению, надо ставить трехпозиционный переключатель ОБОГРЕВ ППД ОТКЛ АВТОМАТ, при включении в автомат пусть сама включает когда надо. Нагружать этим пилота, перед самым взлетом, когда можно автоматизировать, не нужно. Ведь из сотен тысяч взлетов, всегда есть вероятность, что когда-нибудь забудут включить обогрев ППД. При отключенном обогреве и нахождении ВС в воздухе должна выдаваться аварийная сигнализация ВКЛЮЧИ ОБОГРЕВ ППД.