vladimirslk
Местный
Это их выбор, наш брат авиационный техник, тоже не гребет сейчас деньги лопатой, нельзя повысить зарплату в нашей стране только одой категории работников. Кроме этого ,хоть ты 20 тыс баксов плати ,ничего не изменится, пока не будет нормальной системы обучения и попадания в кресло пассажирского лайнера. Выше ,наш американский друг , рассказал нам как это все устроено в США и эта система там хорошо работает и придумывать ничего не надо ,бери и копируй. Ан нет ,мы будем ходить по граблям,жрать кактус и оплакивать пассажиров Перми, Казани,Орска и тех кто прорвавшись в кабину пилотов с налетом на Цессне 200 часов , исполнил свою мечту.
а что самолёты по разному летают? адр-ы на А320 выключи будет дайрект лоу и таже цессна только большая
можно 1500 часов налетать в солнышко а можно 200 в такой ж-пе что разница будет огромна не пользу того кто спал под майским солнышком на автопилоте и заходил AP1+2 CAT3 dual