Наверное, как раз налетом 1-2 тыс. часов на мелочи/грузовиках и прочей почте. Кто не готов, за это время по идее должен понять. Или в корне неправ?Каким образом?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наверное, как раз налетом 1-2 тыс. часов на мелочи/грузовиках и прочей почте. Кто не готов, за это время по идее должен понять. Или в корне неправ?Каким образом?
не было заказов ни тогда, ни сейчас.Если бы производство не остановили и не вмешиаалась политика в бизнес, все мелочи довели бы до ума.
Вот, об этом же подумалось! Блин, о какой нормальной проверке по листу речь, если как минимум один пилот рулением занят. Может пилоты какие-то сверхчеловеки, но лично я нормально могу выполнять только одну задачу. Как пример вождение авто и разговор по телефону, я просто не могу совмещать эти две вещи.Возложена. Я тоже охренел, когда увидел здесь выложенные видео работы экипажей Ан-148. Прям лучшие традиции советской конструкторской школы - экипаж-оркестр.
Добавлю еще одно "Бы" - если БЫ самолет изначально был "конфеткой"...Если бы производство не остановили и не вмешиаалась политика в бизнес, все мелочи довели бы до ума.
Убиваемый, но можно было.
Просмотреть скорость по GPS? Не в целях пилотирования по ней, а чтобы убедиться, что до сваливания далеко?датчик угла атаки же у них работал?
Осталось найти 400 вакансии ежегодно на пресловутой почте/мелочи/грузовиках.Наверное, как раз налетом 1-2 тыс. часов на мелочи/грузовиках и прочей почте. Кто не готов, за это время по идее должен понять. Или в корне неправ?
Оффтоп: ЕМНИП, коммерческие результаты слегка портил крейсерский МАХ на эшелонах от 300 до 370. Там, где А и Б летят 0.76-0.79, Ан летает 0.73-0.74, соответственно получает от УВД эшелон ниже с увеличением расхода топлива. В условиях российского трафика критично только в европейской части РФ, за Уралом с их плотностью полётов можно пренебречь.Если бы производство не остановили и не вмешиаалась политика в бизнес, все мелочи довели бы до ума. И самолет для России, действительно подходящий, как региональный. Крайние машины уже доработаны, по многим мелочам, качество гораздо лучше чем у первых выпусков.
Какой ни есть, для безопасного выполнение полетов всего хватало за глаза.Если бы производство не остановили и не вмешиаалась политика в бизнес, все мелочи довели бы до ума. И самолет для России, действительно подходящий, как региональный. Крайние машины уже доработаны, по многим мелочам, качество гораздо лучше чем у первых выпусков.
Да, в армии еще поговорка есть: наше дело правое - не мешать левому! (с) Такой специфический CRM...Он в армии справа сидел на Ан12? Если да, то не налетался
Ну, налетал КВС этого рейса сколько-то сотен часов в ВВС. 2700 часов налетал на Ан-148.Наверное, как раз налетом 1-2 тыс. часов на мелочи/грузовиках и прочей почте. Кто не готов, за это время по идее должен понять. Или в корне неправ?
Может получилось, что диспетчер намекнул, что занять исполнительный можно, но даже на нем придется подождать так как на параллельную полосу много желающих сесть мешающих взлету. Или не намякивал, а пилоты сами о таком раскладе догадались, что стоять придется больше двух минут и не включили подогрев сразу, а потом забыли."Выехали на взлетную полосу! Стоим! Не взлетаем!"
В видео на разбеге уже чисто на дисплее, значит по правильному ничего не должно гореть, но как я понял ваши слова в некоторых случаях может гореть? Тест ЭДСУ то ведь должен быть проведен наверное?Вот это я Вам сказать не могу, но вопрос задан в правильном направлении. Например сообщение "тест ЭДСУ не проведен" гаснет при выводе РУД на взлетный режим,а сообщение "СШУ неисправность" гаснет при отрыве от полосы после разжатия кв шасси. Это надо смотреть по схеме
Да нет конечно )Осталось найти 400 вакансии ежегодно на пресловутой почте/мелочи/грузовиках.
Продолжите свой пламенный спич?
Можно интонацией, усталым голосом сказать.. Можно просто понимать что куча народу уже висит на круге, причем мешает этим взлетающим.Диспетчер намекнул экипажу ))
Б-737 сделали конфеткой в процессе эксплуатации, а не изначально, что вы сами постом про оптимизацию работы экипажа только в 2005 году и подтверждаете. Отловленный именно в эксплуатации гидроусилитель руля направления тоже про это. Не получается сделать все хорошо и сразу, это утопияДобавлю еще одно "Бы" - если БЫ самолет изначально был "конфеткой"...
качественный психологический отбор. давно задумываюсь, что подобное необходимо и при выдаче водительских прав... отож сколько неадекватов на дорогах...Каким образом?