А что смущает? Может, конечноТ.е. "исполнительный" может быть прямо на ходу?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что смущает? Может, конечноТ.е. "исполнительный" может быть прямо на ходу?
Он в армии справа сидел на Ан12? Если да, то не налетался.Так вот, этот КВС был опытный, вроде бывший военлёт, а значит на руках налетался.
Убиваемый, но можно было.denokan, поясните диванному чайнику если не трудно - датчик угла атаки же у них работал? (И - это же вроде весьма неубиваемый датчик да?) По углу атаки и высоте можно было пилотировать?
В способности 1.выдерживания режима полета и 2.контроля режима полета.в какой мере вообще способность пилота управлять воздушным судном (в том числе при сложных метеоусловиях, пониженной видимости или наличии внештатных обстоятельств) определяется его (пилота) возможностью получать данные приборов ? И бывает ли, что непропорционально большая зависимость возможностей пилота от данных приборов снижает безопасность полетов ?
Ан нет ,мы будем ходить по граблям,жрать кактус и оплакивать пассажиров Перми, Казани,Орска и тех кто прорвавшись в кабину пилотов с налетом на Цессне 200 часов , исполнил свою мечту.
В каждой шутке есть доля истины. Но катастрофы, увы, это правило подтверждают. Рвется там, где тонко.- это же не серьезно - просто юмор, надеюсь вы это понимаете?
кто-нибудь понял что-нибудь?Изучил систему обогрева ан148 пожалели производители завязать обогрев ппд на концевик шасси как у всех современных тот же ту 154 получился а зря правда у них ещё высвечивались на мфи и Кисс что обогрев не включен и он по руководству почему то отнесен к не требующим действий..маразм...поэтому уже все ясно что в заключении мака будет только если включали а он не сработал это тоже жесть но маловероятная
Неправильная последовательность.а при массовом производстве учитывая опыт и все прихоти авиакомпаний,можно было бы вообще конфетку сделать.
Благодарю за разъяснение! Ну не то что бы смущает, просто получается, что на пилотов во время руления еще и проверка по чек-листу возложена. Как "чайнику" мне видится, что вероятность ошибки в случае параллельно выполняемых задач немного возрастает.А что смущает? Может, конечно
Если это правда то это вообще за гранью! Экипажи с инструктором должны не вылезать из-за тренажеров, моделируя в том числе такие ситуации какие привели к катастрофе, на основании этого вносить в РЛЭ четкие и внятные рекомендации (до сих пор не один адепт Ан-148 не привел ни одной ссылки где было бы написано что должны делать пилоты при недостоверных показателях скорости), а вместо этого возобновляют эксплуатацию, опять тренируясь на пассажирах.Исходя из информации о том что данные параметрического и речевого самописцев прочитаны и то что «Саратовские авиалинии» возобновляют эксплуатацию Ан-148 с усиленным экипажем, в состав которого будет входить пилот-инструктор, можно предположить что проблема была не техническая. Скорей всего ошибка пилотирования.
При отказе 2-х мвп, эдсу перейдет на усредненные параметры, я не помню точно какая это скорость, но помню что маленькая и соответственно углы будут большими, пилоты должны это знать как отче наш. Повторюсь, что практиски во всех особых случаях в ЛР, касаймо системы ИКВСП, про это написано. Все ровно максимальные углы будут только при выпущеных закрылках, при убраных, они хоть и будут большие, но не настолько что бы свалить самолет, конечно при разумных действиях.Согласен, в самолете вполне может произойти одновременно и отказ ППД в одном канале и отказ блока ИКВСП в другом канале, нажав кнопку снятие отказа пилоты и ЭДСУ будут получать информацию от единственного оставшегося канала ИКВСП. А вот при отказе и этого последнего канала ЭДСУ должна как то отреагировать.
Благодарю за разъяснение! Ну не то что бы смущает, просто получается, что на пилотов во время руления еще и проверка по листу проверок возложена. Как "
Полностью согласен с высказыванием, таких людей нужно сразу отсеивать, эта не та работа, где можно паниковатьвообще когда экипаж начинает кричать ещё до того как уже нельзя ничего исправить - это вопрос скорее к их отбору (причём ещё в ВУЗе, ибо это как правило очень трудно поддающееся корректировке свойство личности - в сильном стрессе паниковать, т.е. генерить инфошум, усугубляя этим и так непростой общий информационный фон) ... на тренажёрах они как себя вели?
Или на тренажёрах очень сложные ситуации сейчас не гоняют?
Каким образом?Полностью согласен с высказыванием, таких людей нужно сразу отсеивать, эта не та работа, где можно паниковать
Если бы производство не остановили и не вмешиаалась политика в бизнес, все мелочи довели бы до ума. И самолет для России, действительно подходящий, как региональный. Крайние машины уже доработаны, по многим мелочам, качество гораздо лучше чем у первых выпусков.Неправильная последовательность.
Из него надо было СНАЧАЛА делать конфетку, и вот тогда не было бы отбоя от авиакомпаний, что превратило бы самолет в массовый.
Ему не хватило производительности, попали в такие условия, что система не справилась, там все автоматика контролирует.Коллеги! Не судите строго. Вот 330 когда рухнул. Там тоже не включили обогрев Пито? Или он тогда не был предусмотрен?