Вот случай
http://www.krasrab.com/archive/2012/08/09/27/view_article, который широко не известен в авиационных кругах , но имел место быть и я лично всех из экипажа знаю , а с КВС вводился в строй!
Приблизительно схожие ситуации по началу развития ( забыли перед запуском включить насосы подкачки в расходный бак и так и взлетели) , но на Ту 154 случилась почти катастрофическая ситуация( все движки встали ) , но экипаж не зная причины посадил самолёт и перевёл ситуацию в разряд сложных.
А на Ан- 148 , не включили обогрев ППД перед взлетом -сделали большой косяк ( а ктож их не делал за свою лётную карьеру) , взлетели и в процессе набора попали в сложную ситуацию , ну пошло расхождение по скорости но это не смертельно ( есть вариометр, угол атаки и тангаж , высота растёт , двигатели работают, в крайняк можно и у диспетчера свою скорость запросить ), но потом получили катастрофическую ситуацию, вот тут уже становится печально....
Можно ругать самолёты , можно сравнивать нашу технику с иномарками , но ....если шофёр профи , то он и на КАМАЗе и на Вольво или Мерседесе довезет то , что надо и куда надо, это его работа.
Так же и у нас в лётной работе - не важно на чем, главное как .