А я вот вдруг обратил внимание: МВП3 АВТОМАТИЧЕСКИ заменяет МВП1 в индикации КВС.
Тогда, судя по совмещенному таймингу МАК и графику высоты из FR, очень могло так получиться, что как раз в процессе снижения после отключения автопилота, МВП1 сдох окончательно, был признан отказным и индикация скорости автоматически заменена МВП3, который еще что-то реальное показывал. А КВС воспринял это как успех маневра снижения, которым он как бы парировал и "Скорость сравни!" и низкую скорость. И когда начал подыхать МВП3, который уже нечем заменить, то он попытался применить этот же маневр, а тут уже и коэффициенты в ЭДСУ "помогли", и быстрое падение индицируемой скорости. Ну а "800" им показали, как я понимаю, почти одновременно с землей во все стекло. Тут уже понимать поздно было.
Тогда то, что я принял за разумные действия (прекращение снижения за безрезультатностью), вполне может оказаться случайным и даже неудачным везением, а не пониманием ситуации.