Прочитал всю тему, многое понятно, некоторые вопросы для меня так и не прояснились.
Многие тут пишут что в этой ситуации пилоты скорое всего были сосредоточены на показателях скорости.
Тогда почему, (после падения до 200 км/ч), и перевода в пикирование, увидев рост скорости на третьем датчике, пилоты не прекратили снижение?
Были ли попытки перевести самолёт в выравнивание нам не говорят. Какое было воздействие на органы управления пилотами тоже не сказано ничего. Почему, так подробно мак пишет про скорость и углы, но ничего про воздействие на управление?
Сколько времени прошло от момента перевода в снижение до столкновение с землёй? Как изменялось значение скорости в этот промежуток (200-800 км/ч), что было с органами управление в этот промежуток.
Крен в 25 градусов, развился сам по себе? Тоже не понятно.
Не понятно почему некоторая информация подается точно, а не менее важная для понимания картины, не оглашается?
п.с. никакой конспирологии, просто интересны ответы на эти вопросы, как мне кажется моменты эти важные.