Эти приборы точно не подскажут. особенно радиорадио , другие приборы
Про GPS уже писали:
отмотайте - неск. страниц обсуждения было почему это неправильно настолько, что просто нельзя.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Эти приборы точно не подскажут. особенно радиорадио , другие приборы
Про GPS уже писали:
отмотайте - неск. страниц обсуждения было почему это неправильно настолько, что просто нельзя.
Есть большое подозрение, что поезди вы сейчас в каббине с _нынешними_ - возможно вы сильно измените своё мнение на этот счёт.Сынок , я машинист первого класса на пенсии. И если бы сейчас предложили сесть за штурвал электровоза , не сел бы. Память , реакция , уже не те. Перерыв два года и все , дисквалификация. Думаю в авиации ещё сложнее.
Вы в современные компьютерные игры давно играли? Попробуйте. дома на диване какой-нибудь шутер или слешер с просто большим монитором и наушниками. могу подсказать парочку, типа "Mirror's Edge" (первой ещё), где обосраться можно реально-буквально в своём любимом кресле ещё в "тренировочной зоне". А у пилотов там - полная имитация кабины, даже с наклонами-поворотами.
Я не говорил что это плохо, я наоборот показал как раз почему сообщение жёлтого, а не красного цвета... А то понабежало учителей, много знающих о проектировании лучше разраьотчиковА, что не так? То что система отключена горит на самой кнопки и дублируется на КИСС (ппд нет обогрева), более того каждый ппд имеет две спирали и если сдохнет хотя бы одна, высветится сообщение и с ним вылетать уже нельзя.
Пять лет в авиакомпании Россия небыло никаких проблем с включением обогрева ППД, в РЛЭ и книге особых ситуаций вероятно не предусмотрена ситуация когда техники не сняли заглушки с ППД , а пилоты не включили их обогрев.
В эту компанию,после остановки эксплуатации в а/к Россия, ломанулось много наших ребят, но потом многие вернулись обратно, условия работы нам не швах.Если выложенная справка по налёту КВС и ВП правда, то я хочу посмотреть в глаза отцам-командирам авиакомпании.
Спланировать КВС с самостоятельным налётом на типе 60 часов и общим на типе всего 2150 вместе со вторым пилотом с общим налётом 800+ часов, из которых минимум 150 было с инструкторами, то есть самостоятельного всего 650+/- часов - это заложить мину замедленного действия на любом типе ВС, не только на Ан-148.
У них: с новичками-КВС планируется второй минимум 1500 на типе, желательно 500 часов в Компании. Минимум налёта для ввода в строй в КВС - 4000 часов.
В РФ: во многих авиакомпаниях с новичком-КВС закрепляют опытного ВП - кандидата на ввод в строй в КВС. Минимум налёта для ввода в строй законодательно не определён, придерживаются цифр 2000-2500 часов. А тут...
У самолётов с НОРМАЛЬНО написанной документацией , раздел ситуации Unreliable speed имеет описание и случая, когда ВСЕ индикаторы признаются недостоверными. И соответствующих действий для выхода из них. В моем случае они ещё и делятся на случаи на малой высоте и на большой.
должна быть пункт по карте, что-то типа "сообщений нет". По памяти уже не помню, но когда на иномарках летал с экипажем, перед взлетом делали "recall", а потом удаляли все месседжи с EICAS. Должны были удалиться все сообщения. Если отказ есть, сообщение не удаляется кнопкой "удалить".пока на среднем не загорится что- то красным цветом с мигалкой, то пилоты на взлёте от своих двух не оторвутся
Тут стыковали видео с коневеером где они вполне себе были. На взлете.должна быть пункт по карте, что-то типа "сообщений нет".
Это Вы пишите про авиакомпанию Ангара, а в авиакомпании Россия эксплуатация была остановлена в апреле 2015. У нас раздолбаев в АТБ меньше.
А самым простым !,!Каким образом?
Журнализды точно ничего не перепутали, эксперт говорил именно про крен ? Про вот этот крен?По словам Смирнова, который также является членом Общественного совета при Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, информация о том, что специалисты Межгосударственного авиационного комитета наложили данные речевого самописца на данные параметрического «и многое вскрылось», если она правдива, не дает ответ на вопрос о том, почему не был убран крен самолета.
Эксперт напомнил, что есть еще и прибор «Авиагоризонт», который определяет пространственное положение лайнера, барометрический прибор, который показывает давление, измеряющий высоту радиовысотомер, а также голосовой предупредитель, который сообщает о необходимости прекратить снижение. Смирнов отметил, что все эти приборы, если они работали, должны были помочь устранить крен.
Я так понимаю этот крен мало что решал вообще в данной ситуации.за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.
Жесткий косяк, и как не учи, как не повторяй, а проходит время и снова привет заглушки
В военных есть, например в Су-27 есть кнопка "Приведение к горизонту" Оказался в сложном пространственном положении, нажал и самолёт летит в горизонте, конечно 100% не гарантирует, но работает. Или в Су-33 есть кнопка "УВОД"....В самолёте есть что то вроде круиз контроля? Ну показывает у тебя разные скорости, ты же знаешь что круиз контроль включён, чего дёргаться, спокойно разберись что к чему, а пока лети на автопилоте. Я как то месяца три ездил на авто со сломанным спидометром.
Жесткий косяк, и как не учи, как не повторяй, а проходит время и снова привет заглушки
Вот вот, что значит самооблодание, ну ладно динамика я думаю сгорела, но на это ведь тоже нужно время.Тем не менее взлетели, сели.
Не упали....