Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

радио , другие приборы
Эти приборы точно не подскажут. особенно радио

Про GPS уже писали:
отмотайте - неск. страниц обсуждения было почему это неправильно настолько, что просто нельзя.
 
Реклама
Сынок , я машинист первого класса на пенсии. И если бы сейчас предложили сесть за штурвал электровоза , не сел бы. Память , реакция , уже не те. Перерыв два года и все , дисквалификация. Думаю в авиации ещё сложнее.
Есть большое подозрение, что поезди вы сейчас в каббине с _нынешними_ - возможно вы сильно измените своё мнение на этот счёт.
В стране с кадрами реально ЖОПА, во всех отраслях - "поколение ЕГЭ" (да блин, это НАШИ дети!) оказалось в массе своей по факту неработоспособно (причём не только на нашей технике, но и на новой) и дальше всё будет только хуже и хуже.
 
Последнее редактирование модератором:
Вы в современные компьютерные игры давно играли? Попробуйте. дома на диване какой-нибудь шутер или слешер с просто большим монитором и наушниками. могу подсказать парочку, типа "Mirror's Edge" (первой ещё), где обосраться можно реально-буквально в своём любимом кресле ещё в "тренировочной зоне". А у пилотов там - полная имитация кабины, даже с наклонами-поворотами.

Все равно нагрузка не та. То есть подготовить на тренажере конечно можно, но уровень стресса не достигнет нужного для проверки поведения человека в экстренной ситуации. Я не психолог, это так, взгляд дилетанта со стороны...
 
А, что не так? То что система отключена горит на самой кнопки и дублируется на КИСС (ппд нет обогрева), более того каждый ппд имеет две спирали и если сдохнет хотя бы одна, высветится сообщение и с ним вылетать уже нельзя.
Я не говорил что это плохо, я наоборот показал как раз почему сообщение жёлтого, а не красного цвета... А то понабежало учителей, много знающих о проектировании лучше разраьотчиков
 
Пять лет в авиакомпании Россия небыло никаких проблем с включением обогрева ППД, в РЛЭ и книге особых ситуаций вероятно не предусмотрена ситуация когда техники не сняли заглушки с ППД , а пилоты не включили их обогрев.

Повторюсь
Иркутск_2015.jpg
 
Если выложенная справка по налёту КВС и ВП правда, то я хочу посмотреть в глаза отцам-командирам авиакомпании.
Спланировать КВС с самостоятельным налётом на типе 60 часов и общим на типе всего 2150 вместе со вторым пилотом с общим налётом 800+ часов, из которых минимум 150 было с инструкторами, то есть самостоятельного всего 650+/- часов - это заложить мину замедленного действия на любом типе ВС, не только на Ан-148.

У них: с новичками-КВС планируется второй минимум 1500 на типе, желательно 500 часов в Компании. Минимум налёта для ввода в строй в КВС - 4000 часов.
В РФ: во многих авиакомпаниях с новичком-КВС закрепляют опытного ВП - кандидата на ввод в строй в КВС. Минимум налёта для ввода в строй законодательно не определён, придерживаются цифр 2000-2500 часов. А тут... :facepalm:
В эту компанию,после остановки эксплуатации в а/к Россия, ломанулось много наших ребят, но потом многие вернулись обратно, условия работы нам не швах.
 
У самолётов с НОРМАЛЬНО написанной документацией , раздел ситуации Unreliable speed имеет описание и случая, когда ВСЕ индикаторы признаются недостоверными. И соответствующих действий для выхода из них. В моем случае они ещё и делятся на случаи на малой высоте и на большой.

ну так опишите нам свои действия по вашей нормальной документации на ваш тип, в случае отказа всех датчиков скорости при нахождении в облачности с нулевой видимостью. ну примерно как этот 148ой. просто интересно.
вы на 1800. и у вас отказ всех датчиков. причина отказа не важна. считайте что их просто нет. и вы.......
 
пока на среднем не загорится что- то красным цветом с мигалкой, то пилоты на взлёте от своих двух не оторвутся
должна быть пункт по карте, что-то типа "сообщений нет". По памяти уже не помню, но когда на иномарках летал с экипажем, перед взлетом делали "recall", а потом удаляли все месседжи с EICAS. Должны были удалиться все сообщения. Если отказ есть, сообщение не удаляется кнопкой "удалить".
 
Стоит отметить, что выпускники Челябинского летного училища гражданской авиации уже несколько месяцев пытаются вернуть себе пилотские удостоверения. Росавиация закрыло для них небо летом 2017 года. По мнению ведомства, утвержденная программа сокращенной подготовки пилотов не была внесена в приложение к сертификату авиационного учебного центра, выданному ЧЛУГА.
http://www.uralinform.ru/news/socie...oroi-pilot-an-148-prohodil-praktiku-v-chluga/
 
Реклама
Заслуженный пилот СССР Олег Смирнов сообщил RT, что после расшифровки второго бортового самописца разбившегося в Подмосковье самолета Ан-148 «остается немало вопросов».
По словам Смирнова, который также является членом Общественного совета при Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, информация о том, что специалисты Межгосударственного авиационного комитета наложили данные речевого самописца на данные параметрического «и многое вскрылось», если она правдива, не дает ответ на вопрос о том, почему не был убран крен самолета.
Эксперт напомнил, что есть еще и прибор «Авиагоризонт», который определяет пространственное положение лайнера, барометрический прибор, который показывает давление, измеряющий высоту радиовысотомер, а также голосовой предупредитель, который сообщает о необходимости прекратить снижение. Смирнов отметил, что все эти приборы, если они работали, должны были помочь устранить крен.
https://news.rambler.ru/incidents/3...e-yaschikov-an-148-ostaetsya-nemalo-voprosov/
 
А самым простым !,!
Не катать на тренажере при вводе по 2-3 программы всяких блатных,поЗВОНочных , толкаемых сверху и абсолютно не нужных людей для авиации стажеров! И тем более не давать по 2- 3 вывозных программы в рейсовых условиях , а потом в курилках делится тем, как затрахался объяснять и учить необучаемого стажера . А после допуска к самостоятельным полетам спецом вешать на опытных и безотказных КВС этот балласт справа !
И этот вопрос надо задать всем инструкторам .
Конечно с арабами наверное в этом плане намного легче — нет там позвоночного права и давлений сверху!
P S ничего личного, просто насмотрелся за лётную работу таких вводов ....
 
По словам Смирнова, который также является членом Общественного совета при Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, информация о том, что специалисты Межгосударственного авиационного комитета наложили данные речевого самописца на данные параметрического «и многое вскрылось», если она правдива, не дает ответ на вопрос о том, почему не был убран крен самолета.
Эксперт напомнил, что есть еще и прибор «Авиагоризонт», который определяет пространственное положение лайнера, барометрический прибор, который показывает давление, измеряющий высоту радиовысотомер, а также голосовой предупредитель, который сообщает о необходимости прекратить снижение. Смирнов отметил, что все эти приборы, если они работали, должны были помочь устранить крен.
Журнализды точно ничего не перепутали, эксперт говорил именно про крен ? Про вот этот крен?
за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.
Я так понимаю этот крен мало что решал вообще в данной ситуации.
 
Все помнят проблемы с отображением скорости при катастрофе борта для Маньямы?
 
В самолёте есть что то вроде круиз контроля? Ну показывает у тебя разные скорости, ты же знаешь что круиз контроль включён, чего дёргаться, спокойно разберись что к чему, а пока лети на автопилоте. Я как то месяца три ездил на авто со сломанным спидометром.
В военных есть, например в Су-27 есть кнопка "Приведение к горизонту" Оказался в сложном пространственном положении, нажал и самолёт летит в горизонте, конечно 100% не гарантирует, но работает. Или в Су-33 есть кнопка "УВОД"....
 
Опровержение информации о подготовке второго пилота Ан-148 Сергея Гамбаряна.

15.02.2018 в ряде СМИ вышли новости, основанные на сообщении с сайта «Федерального агентства новостей». Сайт, ссылаясь на анонимный источник, написал, что что у второго пилота самолета Ан-148, который разбился в Подмосковье, не было "высшего профильного образования" и что он "за 10 месяцев переучился из бортпроводника в пилота". В опубликованном материале содержался ряд грубых фактических ошибок.

Сергей Гамбарян получил высшее образование в подведомственном Росавиации Московском государственном техническом университете гражданской авиации. Затем он поступил на базе своего высшего технического образования в Южно-Уральский государственный университет на программу подготовки пилотов коммерческой авиации. Заметим, что состав теоретической части этой программы полностью повторяет все профессиональные модули федерального государственного образовательного стандарта по специальности "Пилот". Эта программа была утверждена Росавиацией.

Южно-Уральский государственный университет по контракту направлял на лётную практику в Учебно-тренировочный центр "ЧелАвиа", у которого был для этих целей выданный Росавиацией и действительный на тот момент сертификат авиационного учебного центра.
В результате, Сергей имел полную подготовку для ведения деятельности по специальности "пилот". Но он дополнительно поступил на заочное отделение Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации, где выучился ещё и по специальности "Лётная эксплуатация гражданских воздушных судов".

Итог: у пилота было два высших образования, полученных в учебных заведениях, подведомственных Росавиации. Следует добавить, что после того, как Гамбарян успешно освоил программу и получил диплом, Росавиация выдала ему свидетельство коммерческого пилота. Кроме того, ведомство дополнительно проверяло Гамбаряна в числе прочих пилотов и не предъявило никаких претензий. Об этом имеется даже официальный документ – акт, подписанный руководителем Росавиации Александром Нерадько. (в нашем распоряжении имеется копия)
Таким образом, образование Сергея Гамбаряна было полностью достаточным, легальным и официально признанным Росавиацией.

Я готов общаться со всеми СМИ, чтобы объяснять и опровергать появившиеся публикации о летной подготовке погибшего пилота.
Мои контакты: +79621508988 [email protected]

Первоисточник:
https://vk.com/wall3421288_5200
 
Реклама
Назад